Подготовка к тесту CH при техосмотре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Подготовка к тесту CH при техосмотре

Сообщение ruslan »

Знакомые владельцы дизельных авто (не паджероводы) советуют перед прохождением техосмотра прополоскать водой выхлопную трубу, а затем завести и прогазовать, дабы избавиться от сажы.
Но меня смущает наличие колена на среднем звене трубы, полоскать только до колена бестолку, а если перелить за него то как не налить в движок?

Ещё советуют перед тестом на CH вынимать воздушный фильтр (даже если он новый), но я не рискую так делать.

Сильно ли влияет на этот тест замена масла и фильтра, имеется ввиду рециркуляция выхлопных газов?

Ещё советуют разбавить 50:50 солярку с биосоляркой, якобы дым будет совершенно бесцветный и тест без проблем.

В прошлый раз я ничего этого не делал и техосмотр не мог пройти только по дымности, но в тот раз удалось откупиться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Чета как то сложно у вас там :shock: Может кто то и напишет как шаманить с сажей.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ПавлеГ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ПавлеГ »

гдето на этомже форуме писали что заливали биосолярку не бодяжа и все без проблем...

ЗЫ а что так строго с ТО просто купить нельзя???
Линзы биксенон на выбор.
89262833513
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

ПавлеГ писал(а):гдето на этомже форуме писали что заливали биосолярку не бодяжа и все без проблем...

ЗЫ а что так строго с ТО просто купить нельзя???
Читай откуда. Рига.
Попробовать можно керосином разбавить соляру.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ПавлеГ писал(а):просто купить нельзя???
по местным новостям передавали, что недавно проводилась серьёзная "зачистка" в рядах инспекторов, вот я и не уверен, что в этом году удастся купить.
А "крутить" подачу топлива в ТНВД тоже очень не хочется, ведь пока расход и тяга в норме.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Н-да... сурово у вас там.
Я ТО проходил с Паджерой уже пару раз, так никто ничего мерять не пытался, стенд для тормозов минут пять настраивали, на подвеску не глядели. такое ощущение что или не знают где "глюки" искать или доверяют "солидному" авто :?
А на Запорожце и выхлоп меряют, и за детали подвески дергают :D
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Я уже два года прохожу честно,все параметры- стенд фирменный.Может стоит попробовать?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Я открутил болт на полтора оборота и дым прекротился и свежей стал работать.А воще попробуй развести саляр Винсом
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Лучше запрвь бензином с маслом 20:1 и проходи я так даже ездил никаких изменений в работе движка непочувствовал а дыма небыло вообще даже когда сильно газуешь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Спасибо всем за участие, похоже у вас дизеля во время техомотра так строго не проверяют как у нас.
Почти все мои знакомые, кто владеет дизельными автомобилями 90-х годов выпуска полоскают глушаки, вынимают воздушные фильтра, бодяжат соляру, закручивают подачу топлива (на время ТО) :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ruslan
Как у Вас все запущено.........
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»