Подготовка к тесту CH при техосмотре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Подготовка к тесту CH при техосмотре
Знакомые владельцы дизельных авто (не паджероводы) советуют перед прохождением техосмотра прополоскать водой выхлопную трубу, а затем завести и прогазовать, дабы избавиться от сажы.
Но меня смущает наличие колена на среднем звене трубы, полоскать только до колена бестолку, а если перелить за него то как не налить в движок?
Ещё советуют перед тестом на CH вынимать воздушный фильтр (даже если он новый), но я не рискую так делать.
Сильно ли влияет на этот тест замена масла и фильтра, имеется ввиду рециркуляция выхлопных газов?
Ещё советуют разбавить 50:50 солярку с биосоляркой, якобы дым будет совершенно бесцветный и тест без проблем.
В прошлый раз я ничего этого не делал и техосмотр не мог пройти только по дымности, но в тот раз удалось откупиться.
Но меня смущает наличие колена на среднем звене трубы, полоскать только до колена бестолку, а если перелить за него то как не налить в движок?
Ещё советуют перед тестом на CH вынимать воздушный фильтр (даже если он новый), но я не рискую так делать.
Сильно ли влияет на этот тест замена масла и фильтра, имеется ввиду рециркуляция выхлопных газов?
Ещё советуют разбавить 50:50 солярку с биосоляркой, якобы дым будет совершенно бесцветный и тест без проблем.
В прошлый раз я ничего этого не делал и техосмотр не мог пройти только по дымности, но в тот раз удалось откупиться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Читай откуда. Рига.ПавлеГ писал(а):гдето на этомже форуме писали что заливали биосолярку не бодяжа и все без проблем...
ЗЫ а что так строго с ТО просто купить нельзя???
Попробовать можно керосином разбавить соляру.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
по местным новостям передавали, что недавно проводилась серьёзная "зачистка" в рядах инспекторов, вот я и не уверен, что в этом году удастся купить.ПавлеГ писал(а):просто купить нельзя???
А "крутить" подачу топлива в ТНВД тоже очень не хочется, ведь пока расход и тяга в норме.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Н-да... сурово у вас там.
Я ТО проходил с Паджерой уже пару раз, так никто ничего мерять не пытался, стенд для тормозов минут пять настраивали, на подвеску не глядели. такое ощущение что или не знают где "глюки" искать или доверяют "солидному" авто
А на Запорожце и выхлоп меряют, и за детали подвески дергают
Я ТО проходил с Паджерой уже пару раз, так никто ничего мерять не пытался, стенд для тормозов минут пять настраивали, на подвеску не глядели. такое ощущение что или не знают где "глюки" искать или доверяют "солидному" авто

А на Запорожце и выхлоп меряют, и за детали подвески дергают

Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо всем за участие, похоже у вас дизеля во время техомотра так строго не проверяют как у нас.
Почти все мои знакомые, кто владеет дизельными автомобилями 90-х годов выпуска полоскают глушаки, вынимают воздушные фильтра, бодяжат соляру, закручивают подачу топлива (на время ТО)
Почти все мои знакомые, кто владеет дизельными автомобилями 90-х годов выпуска полоскают глушаки, вынимают воздушные фильтра, бодяжат соляру, закручивают подачу топлива (на время ТО)

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )