Платиновые свечи на П-2 -есть ли смысл?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Платиновые свечи на П-2 -есть ли смысл?

Сообщение Упырь »

Вчера посещал фирменный сервис Мицубиси, электрик мне настоятельно рекомендовал перейти с моих "пошлых" обычных свечей NGK на платиновые NGK PFRJ-11 или Bosh PK20PR-P11. Дескать, другой ток каления, срок службы большой и вообще это правильно...
Итак, кто-нибудь ЭТО ставил на П-2 6G-72 24 клапана, да и есть ли смысл -как с точки зрения затрат, так и срока службы на 10-летней машине? :?:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да есть...поставил и вобще забыл про них... года на четыре...пять...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

У меня родные Denso платиновые продержались 129тыков, выводы делайте сами.
Pajero 6g72 24v 1999
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ставить платину - хорошо и правильно.
Но в наших условиях всё зависит от бензина , то дерьмо , которое легко можно встретить и на "проверенных" заправках одинаково убивает , что платину , что иридий наравне с обычными свечами.
Никаких технических плюсов платина вам не даст , её основное достоинство - срок службы.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

у меня платина ходила по 30-40 тык (сгорал электрод)
всё от бенза заливаемого зависит
был второй, теперь просто спорт был...
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Себе поставил NGK платина начал дергаться на малых оборотах, поменя на обычные NGK все прошло..... Сам не могу понять что не понравилось то????
Последний раз редактировалось Sonic'B 29 май 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

на 6G72 12 клапанов моторах// может и не надо ставить платину потому как мотор колхозный... 24 клапаники более форсированные моторы а 74 так вобще .... ставил я простые свечи другану своему на 74 мотор сгорели очень быстро и 1 500 непрошли....выгорал электрод ..бенз восновном всегда 92.....
сам на платине гоняю уже второй год пробег составил 35 000 никаких проблем в феврале менял гидрики заодно посмотрел их состояние какие были такие и остались......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Т.е., резюмируя: платиновые свечки живут долго, если мы уверены в качестве бенза. Кстати, у кого платиновый "долгоживущие"свечи были -вы какой бенз заливали -92? 95? 98?
Я сейчас перешёл на 95 с 92. Расход -как был, но мотор работает заметно тише, мощность-чуть возросла. Не самое удачное время переходить на более дорогой бенз (92й у нас стоит со вчерашнего дня 26,80, а 95 -28 с копейками...), но есть смысл перейти на хороший бенз, поменять свечи, почистить движок -можА и расход уйдёт (сейчас около16-17 по городу, спробками)...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

я езжу на 95ом т.к. на 92м в -15 с горем по полам завелся а на 95м в -35 с пол пинка свечи стоят платина я на них наездил уже 25тыш и кто когда их менял до меня стоит тока догадыватся но судя по мотору туда очень давно не кто не лазил , сейчас купил НЖК платину тока поменять руки не доходят.......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ОК, mike, понял. Ставлю.
Зимоу совсем хреново заводдился, когда за 40 морозы были...
Может и из-за свечек.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»