Отчет о переборке передней подвески

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Отчет о переборке передней подвески

Сообщение brains »

В начале мая сделал зад. Поменял саленты все и ризинки даже на аамах. Пружины и аммы сами не трогал. По втулкам аммов брал по размеру чуть больше, а потом в морозилку и на токарный станок. Жопу швырять перестало.
Теперь за перед взялся. Чтоб его. (жена машину эту забирает, а я себе патруля с 4.2 на палке присматриваю, надоело резинки на приводах менять. С мостами проще). Нижний рычаг снимается без проблемм, и меняется там тоже не сложно. (одну сторону сделяю со 2 фотки залью.) а вот верхний!? Еще тот гемор. Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам. А еще пришлось подрылок гнуть. ЖОПА. Машина 1995 года. Саленты как го..о в .....бе балтались. Про верхнии рычаги взял контрактные, но 1 год на балконе валялись и на тебе : саленты из них тоже все высыпались. Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу). Дамратом родным все прессуется и выпрессовывается. А саленты старые не выжигаю. Не получилось. И горелкой и лампой пояльной. Высверливаю резину а наружнюу втулку нажовочкой и колхной отвертукой + орудие пролетариата. Вот и все собственно. Ждите дальнейших отчетов. Да перед решил перебрать, т.к. Жена ездить собралась а машину то влево, то вправо несет, то прямо. И в рулевом люфтов вообще нет. Все туго как сделал уже 2 года.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам
Странно, я рулевое не трогал когда верхние рычаги снимал. Проблем не было. :) Хотя ничего странного - надо тебе тачку лифтовать :wink:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

верхний рычаг без лишних демонтажей снимается
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я тоже сайленты на верхних менял - никаких проблем не возникло...
А вот на нижние посматриваю с опаской, хоть пока люфтов нет..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А я как убью подвеску в хлам так буду полимерные все втулки ставить и салены тоже...в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней... Верхние салены вобще слабые за 4года два раза менял...
правда первый раз сам их убил слишком сильно прыгнул и все им пипец пришол... со вторым комплектом так больше не дуркую...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о переборке передней подвески

Сообщение kubanoid »

brains писал(а):Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу).
На верх оригинал заказывается тоже (на экзисте): MB 633820, по картинкам не находился (предлагают рычаг в сборе), купил "альтернативу", а номер узнал лишь когда выпрессовали с/б.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

AlexPoli писал(а):в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней...
а координаты? для информации...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

а ОТБОЙники которые на нижнем рычаге стоят никто не знает номера? По экзисту не бьються. Только вместе с рычагом.
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=64860160
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Завтра гляну. Может чего и написано. А когда торсионы снял, то где они регулируються из кронштейнов, что к кузову тянуться стакан воды с обоих вытек. Пыльники целые. Шлицы не кореженные. Наверно грыфитки туда с нигролом набью. А то ржавчина поест. И заметил на старых салентах оригинальных втулки внутренние как с зубцами, а новые оригинал ровные.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Oregon писал(а):ОТБОЙники которые на нижнем рычаге
Поставил себе и друзьям от Волги, слегка подрезав высоту в размер.уже 5 лет проблем нет.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Номер отбойников толи мв толи мб 808482. Удачи. Извините фотик не взял. А перебрал все. Ну если вопросы будут обращайтесь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Закончил. Рулевое тугое стало. Из стороны в сторону не кидает. Короче машину не узнать. Пробиваться подвеска перестала и аммы заработали. Машина всем хороша, но ремонтировать увольте. Один пыльник шруса потрескался, дак нигде не нашел. Ну и натянул на него чулок. Мужики рассказали, что когда дефецит был, то таки делали. Ходит дольше, а если порвало, то немного ездить мона.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Пыльник????
Какой дефицит?
В экзисте полно.
И хороших и не очень...

Еще было на форуме, что от чего-то подходит, но я сторонник в таких делах хорошего неоригинала.
Хотя у самого стоят оригиналы от Рольфа по 2500 за штуку :shock:
Контора оплатила замену пыльников перед командировкой :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Юрник писал(а):Поставил себе и друзьям от Волги
Окей. Попробую.
brains писал(а):Номер отбойников толи мв толи мб 80848
Пробиваются по экзисту только без описалова почему то
Надеюсь они. Спасибо

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mb808482
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Перебираю переднюю подвеску. Это общий вид левой стороны:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%F0.jpg
Поменял отбойники оригинальные, лет 15 стояли - MB808482:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.jpg
на новые - MB185978 (на упаковке написано STOPPER KIT, мицевские, JAPAN).
Снял для замены втулки стабилизатора с двух сторон - за время эксплуатации они потрескались мелко и окаменели, предварительно изменив свою геометрию. Поспрашивал в магазинах - просят назвать номер детали, либо принести сами втулки для идентификации.
ВОПРОС: как величать эти втулки по каталогам или может чем заменить можно?
Хотя, по цене не кусается вроде, пара (на одну сторону) - 250 р.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Приветствую!
Это не втулки, это резинки обычные. Я брал в обыной резинотехнике, подходящего размера RBI с диаметром на 10. Цена 25 р. за штучку. Они были больше, но мягче, поэтому зажимал как надо и вроде ничего, оригинальных таких вообще не видел.

Кстати сами линки уже наверняка не снимешь просто так. Я в ВДшке отмачивал две недели, потом грел :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Да нет, всё открутилось легко с двух сторон, но WDшкой тоже брызгал. Правда было маленькое помутнение рассудка - сначала пытался всё разобрать только с одной стороны, чуть было не стал поддомкрачивать стабилизатор, чтоб вытащить нижнюю резинку. Опыт - сын ошибок трудных - разбирать то надо сразу с двух сторон... :D
А поменять эти резинки я решил на полиуретановые, благо у нас есть в продаже - от производителя 50 р./шт. и кустарные 35 р. Мнения по ним на форуме разные, покатаюсь - выскажу своё. Если Зиму Сибирскую переживут, буду заменять дальше по кругу, кроме сайленблоков пока.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»