Отчет о переборке передней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Отчет о переборке передней подвески
В начале мая сделал зад. Поменял саленты все и ризинки даже на аамах. Пружины и аммы сами не трогал. По втулкам аммов брал по размеру чуть больше, а потом в морозилку и на токарный станок. Жопу швырять перестало.
Теперь за перед взялся. Чтоб его. (жена машину эту забирает, а я себе патруля с 4.2 на палке присматриваю, надоело резинки на приводах менять. С мостами проще). Нижний рычаг снимается без проблемм, и меняется там тоже не сложно. (одну сторону сделяю со 2 фотки залью.) а вот верхний!? Еще тот гемор. Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам. А еще пришлось подрылок гнуть. ЖОПА. Машина 1995 года. Саленты как го..о в .....бе балтались. Про верхнии рычаги взял контрактные, но 1 год на балконе валялись и на тебе : саленты из них тоже все высыпались. Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу). Дамратом родным все прессуется и выпрессовывается. А саленты старые не выжигаю. Не получилось. И горелкой и лампой пояльной. Высверливаю резину а наружнюу втулку нажовочкой и колхной отвертукой + орудие пролетариата. Вот и все собственно. Ждите дальнейших отчетов. Да перед решил перебрать, т.к. Жена ездить собралась а машину то влево, то вправо несет, то прямо. И в рулевом люфтов вообще нет. Все туго как сделал уже 2 года.
Теперь за перед взялся. Чтоб его. (жена машину эту забирает, а я себе патруля с 4.2 на палке присматриваю, надоело резинки на приводах менять. С мостами проще). Нижний рычаг снимается без проблемм, и меняется там тоже не сложно. (одну сторону сделяю со 2 фотки залью.) а вот верхний!? Еще тот гемор. Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам. А еще пришлось подрылок гнуть. ЖОПА. Машина 1995 года. Саленты как го..о в .....бе балтались. Про верхнии рычаги взял контрактные, но 1 год на балконе валялись и на тебе : саленты из них тоже все высыпались. Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу). Дамратом родным все прессуется и выпрессовывается. А саленты старые не выжигаю. Не получилось. И горелкой и лампой пояльной. Высверливаю резину а наружнюу втулку нажовочкой и колхной отвертукой + орудие пролетариата. Вот и все собственно. Ждите дальнейших отчетов. Да перед решил перебрать, т.к. Жена ездить собралась а машину то влево, то вправо несет, то прямо. И в рулевом люфтов вообще нет. Все туго как сделал уже 2 года.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Пока рулевой привод не открутил, да нижний вал рулевого не снял - фиг вам
Странно, я рулевое не трогал когда верхние рычаги снимал. Проблем не было.
Хотя ничего странного - надо тебе тачку лифтовать 
Странно, я рулевое не трогал когда верхние рычаги снимал. Проблем не было.


П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я тоже сайленты на верхних менял - никаких проблем не возникло...
А вот на нижние посматриваю с опаской, хоть пока люфтов нет..
А вот на нижние посматриваю с опаской, хоть пока люфтов нет..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
А я как убью подвеску в хлам так буду полимерные все втулки ставить и салены тоже...в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней... Верхние салены вобще слабые за 4года два раза менял...
правда первый раз сам их убил слишком сильно прыгнул и все им пипец пришол... со вторым комплектом так больше не дуркую...
правда первый раз сам их убил слишком сильно прыгнул и все им пипец пришол... со вторым комплектом так больше не дуркую...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Re: Отчет о переборке передней подвески
На верх оригинал заказывается тоже (на экзисте): MB 633820, по картинкам не находился (предлагают рычаг в сборе), купил "альтернативу", а номер узнал лишь когда выпрессовали с/б.brains писал(а):Поставил ханса на верх, на низ оригинал, поменгял шаровые низ 555 на оригинал. Запрессовывать саленты изготовил параллепипед (сфотаю - выложу).
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
а координаты? для информации...AlexPoli писал(а):в новосибе есть контора все зделают за 4-5 дней...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
а ОТБОЙники которые на нижнем рычаге стоят никто не знает номера? По экзисту не бьються. Только вместе с рычагом.
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=64860160
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=64860160
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Завтра гляну. Может чего и написано. А когда торсионы снял, то где они регулируються из кронштейнов, что к кузову тянуться стакан воды с обоих вытек. Пыльники целые. Шлицы не кореженные. Наверно грыфитки туда с нигролом набью. А то ржавчина поест. И заметил на старых салентах оригинальных втулки внутренние как с зубцами, а новые оригинал ровные.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Закончил. Рулевое тугое стало. Из стороны в сторону не кидает. Короче машину не узнать. Пробиваться подвеска перестала и аммы заработали. Машина всем хороша, но ремонтировать увольте. Один пыльник шруса потрескался, дак нигде не нашел. Ну и натянул на него чулок. Мужики рассказали, что когда дефецит был, то таки делали. Ходит дольше, а если порвало, то немного ездить мона.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пыльник????
Какой дефицит?
В экзисте полно.
И хороших и не очень...
Еще было на форуме, что от чего-то подходит, но я сторонник в таких делах хорошего неоригинала.
Хотя у самого стоят оригиналы от Рольфа по 2500 за штуку
Контора оплатила замену пыльников перед командировкой
Какой дефицит?
В экзисте полно.
И хороших и не очень...
Еще было на форуме, что от чего-то подходит, но я сторонник в таких делах хорошего неоригинала.
Хотя у самого стоят оригиналы от Рольфа по 2500 за штуку

Контора оплатила замену пыльников перед командировкой

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Окей. Попробую.Юрник писал(а):Поставил себе и друзьям от Волги
Пробиваются по экзисту только без описалова почему тоbrains писал(а):Номер отбойников толи мв толи мб 80848
Надеюсь они. Спасибо
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mb808482
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

Перебираю переднюю подвеску. Это общий вид левой стороны:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%F0.jpg
Поменял отбойники оригинальные, лет 15 стояли - MB808482:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.jpg
на новые - MB185978 (на упаковке написано STOPPER KIT, мицевские, JAPAN).
Снял для замены втулки стабилизатора с двух сторон - за время эксплуатации они потрескались мелко и окаменели, предварительно изменив свою геометрию. Поспрашивал в магазинах - просят назвать номер детали, либо принести сами втулки для идентификации.
ВОПРОС: как величать эти втулки по каталогам или может чем заменить можно?
Хотя, по цене не кусается вроде, пара (на одну сторону) - 250 р.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%F0.jpg
Поменял отбойники оригинальные, лет 15 стояли - MB808482:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E8.jpg
на новые - MB185978 (на упаковке написано STOPPER KIT, мицевские, JAPAN).
Снял для замены втулки стабилизатора с двух сторон - за время эксплуатации они потрескались мелко и окаменели, предварительно изменив свою геометрию. Поспрашивал в магазинах - просят назвать номер детали, либо принести сами втулки для идентификации.
ВОПРОС: как величать эти втулки по каталогам или может чем заменить можно?
Хотя, по цене не кусается вроде, пара (на одну сторону) - 250 р.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Приветствую!
Это не втулки, это резинки обычные. Я брал в обыной резинотехнике, подходящего размера RBI с диаметром на 10. Цена 25 р. за штучку. Они были больше, но мягче, поэтому зажимал как надо и вроде ничего, оригинальных таких вообще не видел.
Кстати сами линки уже наверняка не снимешь просто так. Я в ВДшке отмачивал две недели, потом грел
Это не втулки, это резинки обычные. Я брал в обыной резинотехнике, подходящего размера RBI с диаметром на 10. Цена 25 р. за штучку. Они были больше, но мягче, поэтому зажимал как надо и вроде ничего, оригинальных таких вообще не видел.
Кстати сами линки уже наверняка не снимешь просто так. Я в ВДшке отмачивал две недели, потом грел

Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

Да нет, всё открутилось легко с двух сторон, но WDшкой тоже брызгал. Правда было маленькое помутнение рассудка - сначала пытался всё разобрать только с одной стороны, чуть было не стал поддомкрачивать стабилизатор, чтоб вытащить нижнюю резинку. Опыт - сын ошибок трудных - разбирать то надо сразу с двух сторон...
А поменять эти резинки я решил на полиуретановые, благо у нас есть в продаже - от производителя 50 р./шт. и кустарные 35 р. Мнения по ним на форуме разные, покатаюсь - выскажу своё. Если Зиму Сибирскую переживут, буду заменять дальше по кругу, кроме сайленблоков пока.

А поменять эти резинки я решил на полиуретановые, благо у нас есть в продаже - от производителя 50 р./шт. и кустарные 35 р. Мнения по ним на форуме разные, покатаюсь - выскажу своё. Если Зиму Сибирскую переживут, буду заменять дальше по кругу, кроме сайленблоков пока.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ