Страница 1 из 4
Араб или Рольф, вот в чем вопрос
Добавлено: 28 май 2008, 18:22
Piranhas
Может где-то и обсуждалась тема противостояния арабов и официалов, но я ее не нашел, поэтому бить ногами не надо
Вопрос такой: все таки чем хуже/лучше араб по сравнению с официальным П4???? 3,2Dvs3,0 араб. Конечно грешно сравнивать бенз и дизель, но судя по всему у них скоростные и прочие характеристи одинаковые.
как араб на бездорожье? хватает мощщи?
просто стою перед выбором приобретения П4
Заранее благодарен за ответ
Добавлено: 28 май 2008, 19:41
georgf
Добавлено: 28 май 2008, 22:43
Piranhas
звиняйте конечно люди добрые
искал, чессловл искал, но ... работа и еще раз работа не позволяет постоянно сидеть в инете читать все ветки, и признаюсь только последнюю тему не видел
все остальные прочитал и до конца не получил полного ответа (особенно вторая сыллка, т.к. я уже определился что выбираю дизель) ... вот и спросил может кто нить примерные сравнительные характеристики составлял, не я же один встал перед нелегким выбором, и кстати именно данный форум помог мне определится с дизельным П4, пока не увидел в объявах на авто.ру араба на 300 тыщ дешевле и прямо сейчас
PS что же я раньше дома не подключил инет
Добавлено: 28 май 2008, 22:53
georgf
Арабами торгует автомир, можно у них посмотреть. В принципе разница с дилерскими только в моторе, и еще бывают совсем простые комплектации без электроники (всяких там систем курсовой стабилизации, компьютера...). Сам хотел брать араба, но получилось что взял дилерского

Добавлено: 28 май 2008, 23:05
южак614
Разговор про араба дизельного или 3,0 или 3,8?
Добавлено: 28 май 2008, 23:08
georgf
3,8 из арабии везти не выгодно, возят тольоо 3,0 литра.
Добавлено: 28 май 2008, 23:20
южак614
Почему не выгодно? Возят.3,8 и 3,2 стоят 53 т.$,а 3,0 - 45.Это макс. комплектация.
Добавлено: 28 май 2008, 23:28
georgf
южак614 писал(а):Почему не выгодно? Возят.3,8 и 3,2 стоят 53 т.$,а 3,0 - 45.Это макс. комплектация.
Странно, даже когда ездил в ОАЭ в апреле вообще там 3,8 не видел... Если возят то вообще не проблема, можно выбрать какой захочется, и реально дешевле чем у дилера

Re: Араб или Рольф, вот в чем вопрос
Добавлено: 28 май 2008, 23:43
южак614
Piranhas писал(а):
как араб... хватает мощщи?
Всегда найдётся КАМАЗ,который мощнее,особенно если он встречный...
Добавлено: 28 май 2008, 23:55
georgf
Скажу по себе: пересел с 3.0 П2 на 3.8 П4, едет намного интереснее, доволен что взял 3.8.
Добавлено: 29 май 2008, 02:02
Ilija
georgf писал(а): В принципе разница с дилерскими только в моторе, и еще бывают совсем простые комплектации без электроники (всяких там систем курсовой стабилизации, компьютера...).
Плюс к этому четырёх ступенчатый автомат,отсутствие подогревов,сидений,зеркал,лобового и блокировки заднего дифа.
Мож ещё чего нет я не знаю,но лично я остановился на 3,8 от официалов.
Добавлено: 29 май 2008, 07:55
H@wk
Ilija писал(а):georgf писал(а): В принципе разница с дилерскими только в моторе, и еще бывают совсем простые комплектации без электроники (всяких там систем курсовой стабилизации, компьютера...).
Плюс к этому четырёх ступенчатый автомат,отсутствие подогревов,сидений,зеркал,лобового и блокировки заднего дифа.
Мож ещё чего нет я не знаю,но лично я остановился на 3,8 от официалов.
Все, что ты написал, как отсудствие в версии П4-3.0 л, в арабской версии присудствует с любыми типами двигаетлей, кроме подогрева лобового стекла.
Добавлено: 29 май 2008, 09:46
Piranhas
ну что спасиб буду выбирать и надеюсь скоро присоединиться к основной компании ))) правда если это будет дилер тогда придется ждать 3-4 мес

Добавлено: 29 май 2008, 22:08
южак614
H@wk писал(а):Ilija писал(а):georgf писал(а): В принципе разница с дилерскими только в моторе, и еще бывают совсем простые комплектации без электроники (всяких там систем курсовой стабилизации, компьютера...).
Плюс к этому четырёх ступенчатый автомат,отсутствие подогревов,сидений,зеркал,лобового и блокировки заднего дифа.
Мож ещё чего нет я не знаю,но лично я остановился на 3,8 от официалов.
Все, что ты написал, как отсудствие в версии П4-3.0 л, в арабской версии присудствует с любыми типами двигаетлей, кроме подогрева лобового стекла.
плюс задний парктроник,холодильник в среднем боксе (на Украине у оф.дилера этого нет (а у товарища оф.3,2 в макс.компл.-нет задней блокировки)),ну и такая малость,как 92 бензин.
Добавлено: 30 май 2008, 01:07
Жека.
У нас 3.0 уже начали продавать официально, по цене на $1000 дороже серых.
http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_pajero_wagon.html
Добавлено: 30 май 2008, 07:35
H@wk
У нас уже давно продаются, и цены сбили на арабов, только у них цена может отличается на 1-2К у.е. у нас, но комплектация на много хуже. у нас в связи с кризисом абара можно купить в очень хоршей комплектации за 30-33К, а если повезет так и за 28К.
Добавлено: 31 май 2008, 18:35
Rake
Я не понял, речь идёт о новых машинах в масле?
Добавлено: 31 май 2008, 20:02
yevlakh
H@wk писал(а):
У нас уже давно продаются, и цены сбили на арабов, только у них цена может отличается на 1-2К у.е. у нас, но комплектация на много хуже. у нас в связи с кризисом абара можно купить в очень хоршей комплектации за 30-33К, а если повезет так и за 28К.
Хорошо, наверное, жить а Алмати? А где это?
Добавлено: 01 июн 2008, 18:25
Ветер
В Алматы ваще халява на тачки... Знаковый в Ала хочет брать Кашкай жене. Правда почему-то Кашкай стоит так же как и в Москве. Странно

Добавлено: 02 июн 2008, 07:15
H@wk
Rake писал(а):Я не понял, речь идёт о новых машинах в масле?
Именно о новых машинах!
г. Алматы - это финансовый центр Республики Казахстан.
Если у офицала брать, то может и также как и в Москве. Но в чем смысл брать у офицала, когда у нас автосалонов море, которые таскают машины с Эмиратов, и дают на них гарантию, и цена ниже?