Страница 1 из 1

Ищу рестайлингового коротыша + советы по выбору!

Добавлено: 29 май 2008, 00:05
BAlex
Здравствуйте, Уважаемые форумчане и обладатели "диких котов" (как забавно переводится Pajero). Очень бы хотелось влиться в ваши ряды! В связи с чем ищу Mitsu Pajero рейстайлинг 3-х дверный, двигатель 3,5 с АКПП. Бюджет - 450 тыс.
Облазил auto.ru нашел только одно интересное предложение..=( но по нему есть недочеты, причем весьма забавные) Если хотите - расскажу дальше.
Если есть что на примете или можете помочь советом с правильным выбором буду очень рад!

Добавлено: 29 май 2008, 09:47
ZILLA
Валяй. :) Коллективный разум поможет.

Добавлено: 29 май 2008, 13:50
BAlex
Итак, нашел коротыша 1999 года 3.5 - 194л.с. АКПП. пробег 140000.Салон Велюр, подвеска регулируемая (штатная). Пригонялся из Германии. В России один хозяин. Ездил полтора года, 177 номера. За это время он сам наездил вроде 40-50 тыс. Дубликат ПТС выдан ГИБДД. Проблем с постановкой на учет нету.
О состоянии. На СТО не отгонял, заглянул под днище - все сухо. Кузов в прекрасном состоянии, потертостей практически нет, ржавчина только в маленьком месте скола краски на рамке двери багажника.
1.Горит лампа ABS, владелец ссылается на то, что отключил её (где-то концевики разомкнуты), т.к. не переносит АБС. Верить ли?
2. При подключении полного привода отключается штатная (еще заводская) магнитола, говорит ГудБай и сворачивает антенку. При включенном полном приводе она так и не включается. Когда переключаешься на 2WD, просыпается как ни в чем не бывало. Владелец говорит, что такое с тех пор как машина в Россию пришла. ГлюК? Как думаете с чем связано?
3. Трещина на лобовом (около 35 см)+ странно короткий на 5 см уплотнитель лобового (тот что по нижней кромке идет). Треснуло стекло левой фары.

Поездил - понравилось. Посторонних шумов и стуков нет, коробка перечлючается отлично, регулировка аммов работает нормально. Подвеска в норме. Немного смущает конечно что владелец ничего не делал по подвеске (не в курсе сколько живут регулируемые амортизаторы, но думаю что не больше 50 тыс.).
Владелец хочет 435 тыс. Что думаете господа? Стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: 29 май 2008, 14:10
Канадец
Дорого ИМХО
Столько стоят 5-дв. с кожей-рожей.
Дубликат ПТС - минус приличный (тщательно проверять)!
АБС просто так не отключают.
Стекло с трещиной - доп. деньги.
Не обслуженная подвеска - тоже минус, её шпринцевать надо.
Машина по описанию нормальная, но дорого.

Добавлено: 29 май 2008, 14:33
ZILLA
ДОРОГОНАХ!
Все тобой перечисленные пункты - повод хорошего торга.

АБС могли отключить из-за того что поставили не те тормозные диски. Или сдох один их датчиков абс.

А осболиво нужно двигло глядеть. Ибо 6Г74 - самый гиморный двиг.

Добавлено: 29 май 2008, 14:42
BAlex
Владелец (как он сам говорит) бывший трофист, сейчас у него вторая машина - подготовленный Y60 (опять по его же словам), раньше выступал на УАЗе в чемпионате России. Поэтому говорит и не любит ABS. При желании может подключить. Думаю, что стоит такое желание проявить :roll:
ZILLA
Что конкретно нужно смотреть по двигателю? Или проще отогнать на СТО и пусть там скажут? (не имел дело с Pajerиками, поэтому все интересно)

Добавлено: 02 июн 2008, 18:03
BAlex
ТЕМА ЗАКРЫТА) ПАЖЕРИК КУПЛЕН) :D