Страница 1 из 1

Помогите новичку , а то расшибусь

Добавлено: 27 сен 2003, 06:22
Sharistiy Klapan
Всем обитателям форума привет и поклон . Надеюсь вклиниться в ваши ряды , и составить достойную компанию. И естественно прошу вашей помощи , совета . :D
Сразу информацию о себе :
чайник , на паджеро сел пару месяцев назад , машина была куплена не мною.
Машина : Паджера 2.5 т.д. 93г. 3 дв. 160 пробег , внешний вид хороший.

Проблем много , начну с главной пока для меня :
При скорости свыше 70 км.час машину переставляет в самом непредсказуемом направлении . Чаще всего это просиходит при поворотах и на небольших неровностях , при раскачке , машина вылетает на встречку , приходится ловить , так и в аварию можно залететь .(езжу только на заднем приводе)Сделал развал схождение,заменил наконечники,заднюю крестовину все равно такая штука . Резина стоит разная , на переде 2 стареньких бриджстоуна , на заду какие-то русские , но поротектор побольше , диаметр одинаковый.
Может ли это быть резина ??? Для меня это ГЛАВНАЯ проблема объездил 4 сервиса никто ничего криминального не нашел . Отмахиваются , что типа так и должно быть...мне кажется не в резине дело. Одного датчика абс не хватает, и ступица , где он должен стоять неродная ,и места по датчик там нету . Мастера говорят , что нужно ставить ступицу вместе с датчиком . В постоянку горит желтая индикация абс , но абс не работает-провырял. Может быть это сайлент блоки ??? Ведь в основном машину кидает когда она раскачивается .

Теперь по порядку , какие проблемы были , как устранялись , что менялось :
Аммортизаторы передние-замена
Рулевые тяги-замена
Кожух-стакан на раздатке-замена
Масло,фильтры-замена
Погорешая коса к интеркулеру- минус интеркулер и кое как восстановили косу .
Моргала вся подсветка торпеды , оказалось , что генератор , был перебран и заменены щетки .
Внезапно машина отказывалась заводиться , и так-же внезапно заводилась . При включении зажигания втягивающее щелкало , но стартер не крутился . Оказался контакт на стартере
Минус куча предохранителей лампочек , соответсвенно много электрооборудования вновь заработало .
Ссало масло со всех дырок , в том числе и с треснутой клаппанной крышки- минус прокладка , сальники, крышка.
При переключении передач , в ручку к.п. отдается быстрый , как буд-то зацеп о сцепление , хотя педаль и в полу ( :?: )
На ходу при заднем приводе вдруг подключался передний мост и машина резко начинала рыскать в стороны (при этом лампочки приводов мигали) оказалось нехватало шланга на вакуумнике .
Машина сильно дымит , когда давишь в тапку , мастер предположил что это из-за выхлопа , тк-как он был забит и движку было трудно. Выхлоп заменили теперь даже руку отбрасывает , но дымит не меньше Соответсвенно масло ест прилично , где-то грамм 200 на 500 км . Боюсь , что поршневаяя :( :?:
Подозреваю , что беда с фарсунками , потому , что тарахтит как трактор Беларусь ... копрессию не мерял
Турбина свистит , подхват на 2000-2300 едет нормально . Но из турбины под нагрузкой идет масляной пар , в патрубоке от турбины к тройнику масло, может сальники какие :?:
Почему-то разряжается аккумулятор после 2ух дневной стоянки , куда девается зарядка ? В других паджерах видел 2 аккумулятора , а у меня один . Зависит это от мотора , модели ?

В общем машина хорошая , проходимая , удобная , мне нравиться , только довести до ума надо.
Ребята , подскажите пожалуйста где мне найти нормального дизелиста в Питере , чтоб помог по движку .
Жду ваших ответов, советов :D не злитесь , что телегу такую накатал .

Ответ пешехода (надеюсь, временного)

Добавлено: 27 сен 2003, 11:17
aNDREJ
По рысканью: у меня было аналогично, оказался рычаг рулевой сошки. Умелыми руками железку отремонтировали, стало почти нормально - еще маненько добавляет маятниковый рычаг (износились втулки).
Про сайлент-блоки: тоже возможный вариант, у меня после регулировки схождения-развала сволочи плохо закрутили крепление верхней оси сайлент-блоков, через неделю оно ослабло и пришлось докручивать самому. В случае значительного люфта (а судя по описанию, он ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ), при дергании руками вывешенного колеса "вперед-назад" оно таки дергается. В противном случае все ОК.
Еще есть смысл посмотреть резинки рычагов задней подвески.
Про дым: либо турбина, либо поршневая. Видимо, нужно померить компрессию. Можно попробовать залить Римет :P
Разную резину использовать не стоит (раздатка не приветствует) - все равно на зиму будешь что-то брать, привыкай покупать колеса не парами, а "четверками".

Добавлено: 28 сен 2003, 12:27
Sharistiy Klapan
aNDREJ, все больше склоняюсь к варианту сайлент-блоков,заметил ,что при открытой двери багажника машина дает хороший крен . Да и в поворотах машина ведет себя так , как буд-то корпус вообще не закреплен на раме . Страшно.....!!!
Рычаг сошки попробую посмотреть.
Про дым : как можно проверить , правильное ли соотношение топлива и воздуха ? Что такое Римет ? :roll:
Насчет резины знаю, знаю . Уже скоро поменяю всю , а пока на полном всеравно не езжу.
Всеравно машинка нравится , туповата конечно , но зато комфортно себя чутвуешь . Эх мне б бензин литра 3 :) Я бы на нее молился

Добавлено: 28 сен 2003, 19:33
aNDREJ
Про дым:
а он сизый или черный? и на каких режимах?
Если сизый, и, скажем, опосля перегазовки, то похоже, поршневая;
а если черный и под нагрузкой, да еще на малых оборотах, то скорее ТНВД либо турбина. Но опять ты пишешь, что подхват на 2,5 есть...
Лучше померяй компрессию, она все расскажет.
А крен при открытой задней двери, по-моему, может еще быть вызван плохими задними амортизаторами, он не сайлент-блоками.

Добавлено: 28 сен 2003, 22:00
Sharistiy Klapan
Дым черный
Ок , скоро напишу что как по компрессии

Добавлено: 29 сен 2003, 09:59
Динго
Привет!

Про броски и переставления на неровностях - часто это бывает из-за амортизаторов (задних) либо умерших, либо неправильно подобранных.

Про черный дым - прежде всего надо заменить воздушный фильтр и проверить не забит ли воздушный тракт (до фильтра). Затем уже все остальное. Можно попробовать поправить момент включения клапана наддува.

Про масляный пар и турбины - сальников там нет (температура несколько высоковата), скорее всего это износ подшипников турбины - в нее подается масло и при неправильной эксплуатации или просто от старости оно начинает уходить. Здесь либо замена турбины, либо замена ее внутренностей. Вообще после относительно продолжительной езды турбированные дизеля глушить сразу нельзя, точнее можно, но турбина при этом умрет намного быстрее.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 сен 2003, 20:18
aNDREJ
Дым черный - это хорошо :)
Был бы сизый - было бы хуже.
Есть еще один характерный момент, причем оччень даже вероятный - форсунки. Я когда поменял двигатель на контрактный, от старого двигателя продал все, кроме ТНВД и рампы с форсунками. Так что есть смысл копать в этом направлении. Правда, как понять, что это именно форсунки (без их пробной замены) - не знаю.
В любом случае, лучше неисправность топливной системы (слишком богатая смесь), чем ЦПГ.
На всякий случай: посмотри еще, закрыт ли у тебя перепускной клапан справа на корпусе турбины - там к нему тяга идет от "лягушки", эту тягу можно регулировать по длине. У меня после ее укорачивания черный дым пропал, машина понеслась, как угорелая.

Добавлено: 29 сен 2003, 23:08
Sharistiy Klapan
Дмитрий из СПб , скажи пожалуйста какие аммортизаторы лучше ставить на зад (дествительно , задние вообще не менялись) , мне знакомый говорил о "РАНЧО"(может быть ошибаюсь), стоит ли их брать ? может что посоветуешь . Да, и еще посоветуй пожалуйста хороший сервис (не обдиралово) , а то мне даже некуда сейчас податься .

aNDREJ [/quote] В любом случае, лучше неисправность топливной системы
, очень надеюсь :)
С фарсунками точно пипец....
А двигатель тебе во сколько обошлось поменять ?


все попробуем , что будет в наших силах. СПАИБО что помогаете :)


Добавлено: 30 сен 2003, 00:40
Andrei V6 3.5
Привет! :)

Присоединюсь к уже высказанному мнению насчет амортизаторов: перестановки чаще всего бывают из-за них. Еще чем шире резина, тем сложнее отлавливать автомобиль на дороге на скорости.

Опять же правильно про резину сказали: все 4 колеса должны быть одинаковыми, если хочешь использовать 4х4. (а вообще, я на всех своих машинах колеса менял "четверками" :idea: :wink: )

ЗЫ Судя по описанным тобой неполадкам, машина прошла как минимум 250 000 - 300 000 либо использоваласть в очень жестких условиях!

Добавлено: 30 сен 2003, 08:20
aNDREJ
Стоимость контрактного японского движка - 1500, замена - на твое усмотрение :lol:
Я не скажу, что это ОЧЕНЬ новый движок - нет, там есть таки определенный пробег и кое-какие баги.
У меня это было:
1. Дохленький термостат (ну да, в Японии тепло!)
2. Черненький дымок (вылечил махом)
3. Где-то что-то подтекает - снизу есть маслице, хотя уровень стоит, как вкопанный.

Добавлено: 30 сен 2003, 13:48
Динго
Sharistiy Klapan писал(а):Дмитрий из СПб , скажи пожалуйста какие аммортизаторы лучше ставить на зад (дествительно , задние вообще не менялись) , мне знакомый говорил о "РАНЧО"(может быть ошибаюсь), стоит ли их брать ? может что посоветуешь . Да, и еще посоветуй пожалуйста хороший сервис (не обдиралово) , а то мне даже некуда сейчас податься.


С амортизаторами особенного опыта нет, а мнений насчет того, какие хорошие - огромное множество и все разные. Поскольку мне тоже менять пора я думаю не заморачиваться а поставить те, что ставились изначально. По каталогу CAPS и на exist.ru получается Kayaba (KYB 443198). На том же exist'е они продаются по 35$ за штуку.

Насчет сервиса ничего сказать не могу - делаю сам и с помощью друзей. Говорят, есть неплохой сервис в Кронштадте, но как-то заехать все недосуг - далековато. В Рольфе дорого и к клиентам с машинами старше 5 лет отношение как к нищим. На Новгородской вроде бы открыли сервис-центр, но как там - не знаю.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 30 сен 2003, 14:01
aNDREJ
Насчет замены движка на контрактный: ма-ак-аленькое дополнение:
запчасти от старого я в течение 2-х месяцев продал через сервис.
Получилось на общую сумму около 800 баксов (это при крякнувшей турбине и ЦПГ). А если все это еще шевелится, то сумма, возвращаемая после установки контрактного движка, существенно увеличивается.
У меня купили даже пластиковые крышки от ремня привода ГРМ.