Помогите новичку , а то расшибусь
Добавлено: 27 сен 2003, 06:22
Всем обитателям форума привет и поклон . Надеюсь вклиниться в ваши ряды , и составить достойную компанию. И естественно прошу вашей помощи , совета .
Сразу информацию о себе :
чайник , на паджеро сел пару месяцев назад , машина была куплена не мною.
Машина : Паджера 2.5 т.д. 93г. 3 дв. 160 пробег , внешний вид хороший.
Проблем много , начну с главной пока для меня :
При скорости свыше 70 км.час машину переставляет в самом непредсказуемом направлении . Чаще всего это просиходит при поворотах и на небольших неровностях , при раскачке , машина вылетает на встречку , приходится ловить , так и в аварию можно залететь .(езжу только на заднем приводе)Сделал развал схождение,заменил наконечники,заднюю крестовину все равно такая штука . Резина стоит разная , на переде 2 стареньких бриджстоуна , на заду какие-то русские , но поротектор побольше , диаметр одинаковый.
Может ли это быть резина ??? Для меня это ГЛАВНАЯ проблема объездил 4 сервиса никто ничего криминального не нашел . Отмахиваются , что типа так и должно быть...мне кажется не в резине дело. Одного датчика абс не хватает, и ступица , где он должен стоять неродная ,и места по датчик там нету . Мастера говорят , что нужно ставить ступицу вместе с датчиком . В постоянку горит желтая индикация абс , но абс не работает-провырял. Может быть это сайлент блоки ??? Ведь в основном машину кидает когда она раскачивается .
Теперь по порядку , какие проблемы были , как устранялись , что менялось :
Аммортизаторы передние-замена
Рулевые тяги-замена
Кожух-стакан на раздатке-замена
Масло,фильтры-замена
Погорешая коса к интеркулеру- минус интеркулер и кое как восстановили косу .
Моргала вся подсветка торпеды , оказалось , что генератор , был перебран и заменены щетки .
Внезапно машина отказывалась заводиться , и так-же внезапно заводилась . При включении зажигания втягивающее щелкало , но стартер не крутился . Оказался контакт на стартере
Минус куча предохранителей лампочек , соответсвенно много электрооборудования вновь заработало .
Ссало масло со всех дырок , в том числе и с треснутой клаппанной крышки- минус прокладка , сальники, крышка.
При переключении передач , в ручку к.п. отдается быстрый , как буд-то зацеп о сцепление , хотя педаль и в полу (
)
На ходу при заднем приводе вдруг подключался передний мост и машина резко начинала рыскать в стороны (при этом лампочки приводов мигали) оказалось нехватало шланга на вакуумнике .
Машина сильно дымит , когда давишь в тапку , мастер предположил что это из-за выхлопа , тк-как он был забит и движку было трудно. Выхлоп заменили теперь даже руку отбрасывает , но дымит не меньше Соответсвенно масло ест прилично , где-то грамм 200 на 500 км . Боюсь , что поршневаяя
Подозреваю , что беда с фарсунками , потому , что тарахтит как трактор Беларусь ... копрессию не мерял
Турбина свистит , подхват на 2000-2300 едет нормально . Но из турбины под нагрузкой идет масляной пар , в патрубоке от турбины к тройнику масло, может сальники какие
Почему-то разряжается аккумулятор после 2ух дневной стоянки , куда девается зарядка ? В других паджерах видел 2 аккумулятора , а у меня один . Зависит это от мотора , модели ?
В общем машина хорошая , проходимая , удобная , мне нравиться , только довести до ума надо.
Ребята , подскажите пожалуйста где мне найти нормального дизелиста в Питере , чтоб помог по движку .
Жду ваших ответов, советов
не злитесь , что телегу такую накатал .

Сразу информацию о себе :
чайник , на паджеро сел пару месяцев назад , машина была куплена не мною.
Машина : Паджера 2.5 т.д. 93г. 3 дв. 160 пробег , внешний вид хороший.
Проблем много , начну с главной пока для меня :
При скорости свыше 70 км.час машину переставляет в самом непредсказуемом направлении . Чаще всего это просиходит при поворотах и на небольших неровностях , при раскачке , машина вылетает на встречку , приходится ловить , так и в аварию можно залететь .(езжу только на заднем приводе)Сделал развал схождение,заменил наконечники,заднюю крестовину все равно такая штука . Резина стоит разная , на переде 2 стареньких бриджстоуна , на заду какие-то русские , но поротектор побольше , диаметр одинаковый.
Может ли это быть резина ??? Для меня это ГЛАВНАЯ проблема объездил 4 сервиса никто ничего криминального не нашел . Отмахиваются , что типа так и должно быть...мне кажется не в резине дело. Одного датчика абс не хватает, и ступица , где он должен стоять неродная ,и места по датчик там нету . Мастера говорят , что нужно ставить ступицу вместе с датчиком . В постоянку горит желтая индикация абс , но абс не работает-провырял. Может быть это сайлент блоки ??? Ведь в основном машину кидает когда она раскачивается .
Теперь по порядку , какие проблемы были , как устранялись , что менялось :
Аммортизаторы передние-замена
Рулевые тяги-замена
Кожух-стакан на раздатке-замена
Масло,фильтры-замена
Погорешая коса к интеркулеру- минус интеркулер и кое как восстановили косу .
Моргала вся подсветка торпеды , оказалось , что генератор , был перебран и заменены щетки .
Внезапно машина отказывалась заводиться , и так-же внезапно заводилась . При включении зажигания втягивающее щелкало , но стартер не крутился . Оказался контакт на стартере
Минус куча предохранителей лампочек , соответсвенно много электрооборудования вновь заработало .
Ссало масло со всех дырок , в том числе и с треснутой клаппанной крышки- минус прокладка , сальники, крышка.
При переключении передач , в ручку к.п. отдается быстрый , как буд-то зацеп о сцепление , хотя педаль и в полу (

На ходу при заднем приводе вдруг подключался передний мост и машина резко начинала рыскать в стороны (при этом лампочки приводов мигали) оказалось нехватало шланга на вакуумнике .
Машина сильно дымит , когда давишь в тапку , мастер предположил что это из-за выхлопа , тк-как он был забит и движку было трудно. Выхлоп заменили теперь даже руку отбрасывает , но дымит не меньше Соответсвенно масло ест прилично , где-то грамм 200 на 500 км . Боюсь , что поршневаяя


Подозреваю , что беда с фарсунками , потому , что тарахтит как трактор Беларусь ... копрессию не мерял
Турбина свистит , подхват на 2000-2300 едет нормально . Но из турбины под нагрузкой идет масляной пар , в патрубоке от турбины к тройнику масло, может сальники какие

Почему-то разряжается аккумулятор после 2ух дневной стоянки , куда девается зарядка ? В других паджерах видел 2 аккумулятора , а у меня один . Зависит это от мотора , модели ?
В общем машина хорошая , проходимая , удобная , мне нравиться , только довести до ума надо.
Ребята , подскажите пожалуйста где мне найти нормального дизелиста в Питере , чтоб помог по движку .
Жду ваших ответов, советов
