вопрос такой где ставили(поставить) датчик температуры двигателя который на сигналицации
чтоб не промерзал раньше нужного(положенного)
отвечает за пуск по темпераре движка
можно варианты установки он под болт 6
сигналка старлайн Б9
датчик температуры от сигнализации
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
у меня стоит над впускным колектором на небольшом отводе (чтоб темп. нормально отслеживалась) если прикрутить к самому колектору, то очень медленно остывает, что не есть хорошо при -12...-18.
А по хорошему нужно истать место которое тебя устроит.
А по хорошему нужно истать место которое тебя устроит.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
пуски у меня при темп. -18 происходят, через 4....5 часов, при -25 3...4 часа, -30 2,5...3 часа, еще зависит от того как поставишь машину (в смысле выветривания).olegos123 писал(а):но ведь масло остывает медленее чем голова и коллектора не часто будут производиться прогревочные пуски?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мне кажется что масло как раз быстрее остынет. Во-первых тепло поднимается вверх, во-вторых поддон тонкий и обдувается ветром снизу. Долго кружка кипятка будет оставаться горячей на 30ти градусном морозе? вот и тут...olegos123 писал(а):но ведь масло остывает медленее чем голова и коллектора не часто будут производиться прогревочные пуски?
Я бы поставил этот датчик где-то между ТНВД и блоком
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"