датчик температуры от сигнализации

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

датчик температуры от сигнализации

Сообщение olegos123 »

вопрос такой где ставили(поставить) датчик температуры двигателя который на сигналицации
чтоб не промерзал раньше нужного(положенного)
отвечает за пуск по темпераре движка
можно варианты установки он под болт 6
сигналка старлайн Б9
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

у меня стоит над впускным колектором на небольшом отводе (чтоб темп. нормально отслеживалась) если прикрутить к самому колектору, то очень медленно остывает, что не есть хорошо при -12...-18.

А по хорошему нужно истать место которое тебя устроит.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

но ведь масло остывает медленее чем голова и коллектора не часто будут производиться прогревочные пуски?
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Если хочешь точную температуру масла, опусти датчик через отверсие щупа в масло. Шутка :D Хотя может и нет.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

olegos123 писал(а):но ведь масло остывает медленее чем голова и коллектора не часто будут производиться прогревочные пуски?
пуски у меня при темп. -18 происходят, через 4....5 часов, при -25 3...4 часа, -30 2,5...3 часа, еще зависит от того как поставишь машину (в смысле выветривания).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

olegos123 писал(а):но ведь масло остывает медленее чем голова и коллектора не часто будут производиться прогревочные пуски?
мне кажется что масло как раз быстрее остынет. Во-первых тепло поднимается вверх, во-вторых поддон тонкий и обдувается ветром снизу. Долго кружка кипятка будет оставаться горячей на 30ти градусном морозе? вот и тут...
Я бы поставил этот датчик где-то между ТНВД и блоком
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»