нет компрессии во 2-ом целиндре

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
монстр
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 11:40
Поблагодарили: 1 раз

нет компрессии во 2-ом целиндре

Сообщение монстр »

МПС 2003год 3 литра автомат.
Такя проблема загорелась ошибка где то на 100 км в час и машину стало прелично потряхивать а в пробке тресло еще хуже. Ближе всех окозался рольф юг.

Троит двигатель но стука железа нет во втором цилиндре нулевая компрессия в остальных идеально. посмотрели в статоскоп прогорания поршня и клапана нет впускной клапан не прилегает на 1 мм. высказали подозрение в том, что юбке клапана образовался сильный нагар сделали промывку в 2 этапа непомогло
рекомендуют снять головку и смотреть по факту (получается дорого).
Че делать заранее спасибо. Может у кого есть хороший ДВИГАТЕЛИСТ на примете
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ну по бензинкам всегда mek1.ru рекомендовали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
монстр
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 11:40
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение монстр »

а что это такое
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Открывайте клапанную крышку, смотрите компенсатор, скорее всего выдвинулся и заклинил
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»