Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Vava

Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Сообщение Vava »

Не понятные весчи происходят, неделю езжу, поворотники работают, потом привключении поворотника или аварийки загораются лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Через некоторое время все восстанавливается. При восстановление, лампы поворотников моргнут пару раз в два раза быстрее, чем положено, а потом нормально...
Дважды заезжал на фирменный сервис, "протянули все массы" но результат тотже. Доверия уже к ним нет.
Может кто встречался с данной проблемой?


П-3 3,2DID, АКП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то эти горящие 3 лампы одновременно, обычно, свидетельствуют об отсутсвии заряда с генератора. Есть вариант, что где-то что-то подкорачивает.
Можно попробовать поменять реле поворотников, но это так, метод научного тыка...
Я бы начал с замера напряжения в сети, когда загораются эти ламы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kva

Сообщение kva »

смотри внимательно проедохранители
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Индикатор включения поворотников на табло начинает мигать в два раза чаще если какая то лампа не работает. Так как это происходит не постоянно, я думаю, что гдето закорачивает контакт в фонаре поворотника или под портпризом в районе левой ноги водителя на боковой стенке есть сложное реле которое отрабатывает при поворотниках и аварийке.
Это происходит при включении поворота в какую то определенную сторону?
Предполагаю короткое. При этом загораются лампы которые запитаны непосредственно от генератора - напряжение просаживается и генератор не дает положеные 13-14 вольт.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Пока проблема исчезла, жду когда опять появится.
Предохранители в норме, напряжение на борту - 14,66
Лампы все рабочие. Мигает в два раза чаще всегда 2 или 3 раза(точно не помню) неисправность ламп врядли даст столь постоянный эффект.
Происходит это при включении любого поворотника или аварийки.
Пока не могу померять напряжение при неисправности, но насчет КЗ я сомневаюсь. Во первых предохранители (а если просаживается так сильно, то и ток должен приличный быть), во вторых на фарах и подсветке это незаметно.
Спасибо за реле. Посмотрю.
Аватара пользователя
OldGreyFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение OldGreyFox »

Было то же самое. Причина - умирающий генератор. Поменяли реле-регулятор, два диода - всё прерасно:)
Аватара пользователя
Alex4x4
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 23:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Трактор
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex4x4 »

Вопрос Vava
Установлен у тебя фаркоп или нет ,а то часто коротит в розетке
где прикручиваются контакты или где подключены провода к штатной проводке
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Ребята, вы чего человека загрузили? Да у него наверное просто ремень подтянуть надо! Ну какое короткое может быть на в принципе новом П3? Вы чего? Наступила весна - ясен пень надо подтянуть.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Vava
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2005, 01:45
Откуда: Казань

Сообщение Vava »

Проблема сама собой изчезла и больше не проявлялась.. тфу тфу :)
Но обеспокоеность осталась. А вдруг...
Генератор... так остальная электроника фунциклирует. Хотя можно осцилографом посмотреть что там на самом деле. Думаю контролер почуял бы переменку.
Фаркоп есть. Машина с ним приехала из за бугра. Точки подсоединения нужно будет обязательно посмотреть.
По поводу ремня... После покупки в январе, все ремни были заменены на новые.
По поводу весны... Неисправность проявилась зимой, после езды по ледяной терки и наледям.
Так что я думаю что это скорее всего где то контакт.
Но как его найти и притянуть посильнее вот в чем дело
P-3 2000г 3.2 DID АКП
Vava
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2005, 01:45
Откуда: Казань

Сообщение Vava »

Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил :D
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было :)
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
P-3 2000г 3.2 DID АКП
Vava
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2005, 01:45
Откуда: Казань

Сообщение Vava »

Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил :D
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было :)
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
P-3 2000г 3.2 DID АКП
alex3594
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Сообщение alex3594 »

Всем привет!
Решилась проблема? Просто тоже на 3 паджере у отца такая фигня приключилась: разом перестали работать поворотники, аварийка, и загорелись лампы аккумулятора, масла и воды в фильтре... Может это быть проблема в кнопке аварийки?
dezertir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 май 2015, 17:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Сообщение dezertir »

Такая же проблема один в один, кто вылечил ,как бороться?
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))

Сообщение артем телегин »

Всем привет!ну кто как вылечил эту болячку????
Ответить

Вернуться в «Электрика»