Паджеро-3 проблема с поворотниками...))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Vava
Паджеро-3 проблема с поворотниками...))
Не понятные весчи происходят, неделю езжу, поворотники работают, потом привключении поворотника или аварийки загораются лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Через некоторое время все восстанавливается. При восстановление, лампы поворотников моргнут пару раз в два раза быстрее, чем положено, а потом нормально...
Дважды заезжал на фирменный сервис, "протянули все массы" но результат тотже. Доверия уже к ним нет.
Может кто встречался с данной проблемой?
П-3 3,2DID, АКП
Дважды заезжал на фирменный сервис, "протянули все массы" но результат тотже. Доверия уже к ним нет.
Может кто встречался с данной проблемой?
П-3 3,2DID, АКП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то эти горящие 3 лампы одновременно, обычно, свидетельствуют об отсутсвии заряда с генератора. Есть вариант, что где-то что-то подкорачивает.
Можно попробовать поменять реле поворотников, но это так, метод научного тыка...
Я бы начал с замера напряжения в сети, когда загораются эти ламы.
Можно попробовать поменять реле поворотников, но это так, метод научного тыка...
Я бы начал с замера напряжения в сети, когда загораются эти ламы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Индикатор включения поворотников на табло начинает мигать в два раза чаще если какая то лампа не работает. Так как это происходит не постоянно, я думаю, что гдето закорачивает контакт в фонаре поворотника или под портпризом в районе левой ноги водителя на боковой стенке есть сложное реле которое отрабатывает при поворотниках и аварийке.
Это происходит при включении поворота в какую то определенную сторону?
Предполагаю короткое. При этом загораются лампы которые запитаны непосредственно от генератора - напряжение просаживается и генератор не дает положеные 13-14 вольт.
Это происходит при включении поворота в какую то определенную сторону?
Предполагаю короткое. При этом загораются лампы которые запитаны непосредственно от генератора - напряжение просаживается и генератор не дает положеные 13-14 вольт.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
Гость
Пока проблема исчезла, жду когда опять появится.
Предохранители в норме, напряжение на борту - 14,66
Лампы все рабочие. Мигает в два раза чаще всегда 2 или 3 раза(точно не помню) неисправность ламп врядли даст столь постоянный эффект.
Происходит это при включении любого поворотника или аварийки.
Пока не могу померять напряжение при неисправности, но насчет КЗ я сомневаюсь. Во первых предохранители (а если просаживается так сильно, то и ток должен приличный быть), во вторых на фарах и подсветке это незаметно.
Спасибо за реле. Посмотрю.
Предохранители в норме, напряжение на борту - 14,66
Лампы все рабочие. Мигает в два раза чаще всегда 2 или 3 раза(точно не помню) неисправность ламп врядли даст столь постоянный эффект.
Происходит это при включении любого поворотника или аварийки.
Пока не могу померять напряжение при неисправности, но насчет КЗ я сомневаюсь. Во первых предохранители (а если просаживается так сильно, то и ток должен приличный быть), во вторых на фарах и подсветке это незаметно.
Спасибо за реле. Посмотрю.
- OldGreyFox
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Проблема сама собой изчезла и больше не проявлялась.. тфу тфу 
Но обеспокоеность осталась. А вдруг...
Генератор... так остальная электроника фунциклирует. Хотя можно осцилографом посмотреть что там на самом деле. Думаю контролер почуял бы переменку.
Фаркоп есть. Машина с ним приехала из за бугра. Точки подсоединения нужно будет обязательно посмотреть.
По поводу ремня... После покупки в январе, все ремни были заменены на новые.
По поводу весны... Неисправность проявилась зимой, после езды по ледяной терки и наледям.
Так что я думаю что это скорее всего где то контакт.
Но как его найти и притянуть посильнее вот в чем дело
Но обеспокоеность осталась. А вдруг...
Генератор... так остальная электроника фунциклирует. Хотя можно осцилографом посмотреть что там на самом деле. Думаю контролер почуял бы переменку.
Фаркоп есть. Машина с ним приехала из за бугра. Точки подсоединения нужно будет обязательно посмотреть.
По поводу ремня... После покупки в январе, все ремни были заменены на новые.
По поводу весны... Неисправность проявилась зимой, после езды по ледяной терки и наледям.
Так что я думаю что это скорее всего где то контакт.
Но как его найти и притянуть посильнее вот в чем дело
P-3 2000г 3.2 DID АКП
Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
P-3 2000г 3.2 DID АКП
Не успел я отписать, что проблема исчезла, и вот сегодня она появилась вновь. Похоже сглазил
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
Удалось промерять напряжения во всех режимах:
1. Горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник вкючен но неисправен напряжение 14,98
2. Не горят лампы масла,АКБ, АКП, воды в фильтре. Поворотник выкючен и неисправен напряжение 14,72
3. И наконец нормальное рабочее состояние напряжение 14,05
Осцилографа к сожалению с собой не было
Так что действительно проблема возможно с генератором. Хотя электроника при повышении напряжения на 1в не должна глючить.
На предыдущей машине Опель Вектра вылетел реле регулятор и напряжение доходило до 17в, и не каких глюков.
Поворотники кстати не работали около получаса, а потом все восстановилось, и целый день без проблем....
P-3 2000г 3.2 DID АКП
-
alex3594
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))
Всем привет!
Решилась проблема? Просто тоже на 3 паджере у отца такая фигня приключилась: разом перестали работать поворотники, аварийка, и загорелись лампы аккумулятора, масла и воды в фильтре... Может это быть проблема в кнопке аварийки?
Решилась проблема? Просто тоже на 3 паджере у отца такая фигня приключилась: разом перестали работать поворотники, аварийка, и загорелись лампы аккумулятора, масла и воды в фильтре... Может это быть проблема в кнопке аварийки?
-
dezertir
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 17:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Паджеро-3 проблема с поворотниками...))
Такая же проблема один в один, кто вылечил ,как бороться?
-
артем телегин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
