Слабый механизм внешних зеркал заднего вида

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Слабый механизм внешних зеркал заднего вида

Сообщение Слава MPS »

Подскажите как вылечить, чтобы зеркала были потуже... На мойке когда моют авто керхером, то при попадании струи на зеркало все настройки сбиваются... Да и когда салфеткой протираешь, чуть посильнее надовил и оно "трык" и изменило положение :( Бред прям какой-то :(
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Слабый механизм внешних зеркал заднего вида

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Подскажите как вылечить, чтобы зеркала были потуже... На мойке когда моют авто керхером, то при попадании струи на зеркало все настройки сбиваются... Да и когда салфеткой протираешь, чуть посильнее надовил и оно "трык" и изменило положение :( Бред прям какой-то :(
Зато механизм целый :D У меня так же это наверное спецом сделано
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Да уж слишком оно хрупкое :) Наверно действительно специально сделали так, с уклоном на надежное авто... что никогда не сломается с такими зазорами в морозы :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Да уж слишком оно хрупкое :) Наверно действительно специально сделали так, с уклоном на надежное авто... что никогда не сломается с такими зазорами в морозы :D
Честно говоря не напрягает. Так что забей
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Не комфортно после каждой мойки вновь восстанавливать настройки... У корея моторс и то такого косяка нет :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Слава MPS писал(а):Не комфортно после каждой мойки вновь восстанавливать настройки... У корея моторс и то такого косяка нет :D
На митсу каризме тоже жестко стояли, сдесь тоже удивило такое решение, наверное чтоб ветками не поломать привод, когда ползаешь в говнах.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

И размер у зеркала большой - соответственно рычаг больше, чем на каризме, например. А рычаг больше - значит и подвинуть легче.

Ничего плохого в этом не вижу.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Курьер писал(а):И размер у зеркала большой - соответственно рычаг больше
Да наверное это решающий фактор, лопухи то раза в три больше, а привод наверняка стандартный.
Временно Сузуки Джимни :)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
+1 и на мойке всё ок :roll:
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
+1
Я вообще снёс начисто Газелисту,у меня даже не сложилась и само зеркало не сбилось.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Doubs »

ИМХО главное - чтобы на трассе от встречного потока ветра не складывались... вот это уже был бы нештатный трабл :shock:
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Maxsport писал(а):Не замечал чего то.
Как то Газель своим зеркалом со всей дури шибанула - настройки и то не сбились
Сами зеркала не складываются, имеется ввиду зеркальный элемнт, у меня на мойке не сбивается но если протирать например то легко.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»