Страница 1 из 1
Вопрос - дальний и ближний одновременно реально?
Добавлено: 30 май 2008, 20:41
Gregor
в поиске был, но не нашел (покажите если есть)...
про хреновый свет писалось много .. как понимаю ближний лечится установкой ПТФ (ксенон не рассматриваю впринципе) ...
меня же интересует вопрос - как сделать и можно ли, чтобы при включенном дальнем горел и ближний свет, а при включенном ближнем только ближний. может делал кто?
на мысль натолкнуло что когда переключаешь режимы, то обе нити горят в момент переключения а потом одна гаснет. пришлось поездить ночью и очень было удобно когда горели обе нити, но не удобно было держать переключатель света в притянутом к рулю положении.
Добавлено: 30 май 2008, 20:45
SuperStar
надо впаять диод)) в сервисе 500-1000 руб и ты счастлив))
Добавлено: 30 май 2008, 20:51
Gregor
SuperStar писал(а):надо впаять диод)) в сервисе 500-1000 руб и ты счастлив))
может знаешь куда впаять и какой? с паяльником умею обращаться, а платить 500р-1000р (этож ящик пива палюбому, да еще и с закусем) жаба душит ))))
тут вот еще какая штука - при прохождении ТО могут докопаться да такого новаторства? если да, то придется ставить тумблер или еще как-то иметь возможность разомкнуть/замкнуть раз в год ...
Добавлено: 30 май 2008, 21:05
Aurorыч
Скорее у тебя лампочки перегорать начнут...
Не знаю, у меня всё и так устраивает, светит получше чем у многих аналогов.
А так у тебя американские фары?! тады опа, я бы на евроепейские поменял бы. Встречных пощадил бы...
Добавлено: 30 май 2008, 21:15
боулинг
тоже четал о плохом свете и установке ксенона
после того как взял спорта свет невпечатлил, но установка галогенок от филипса повер экстрим решила эту проблему, отличный свет
включение пр\тум фар вместе с ближним вообще имхо не нужно, разве тока в лесу и на пересеченке
Добавлено: 30 май 2008, 21:32
Gregor
Aurorыч писал(а):А так у тебя американские фары?! тады опа, я бы на евроепейские поменял бы. Встречных пощадил бы...
американские слепят встречку? про японцев слышал, про пендосов - впервые ... на америкосах нет заломов пучка вправо вверх, как положено по нашим правилам, вродебы, а просто ровная верхняя граница ... ну если не прав поправят.
ехал полчаса в таком режиме - не сгорело, а больше по времени врятли придется ехать да и переключаться переходится часто ... ну на всяк случай можно кинуть лампочку запасную в подлокотник и если сгорит то поменять и разомкнуть цепь с диодом ..
боулинг писал(а):... разве тока в лесу и на пересеченке
именно там .. на рыбалку езжу обычно в ночь с пятницы на субботу и частенько приходится лезть по лесу в темноте .. дальний там не помощник а ближнего не хватает ... ну да это к сути вопроса не относится
Добавлено: 31 май 2008, 00:50
Forxfor
не думаю, что хорошая идея, возможно из-за большей температуры поплавится/поведет че=нибудь.
Кстати, поставил себе сранный ПТФ РейБриг, так потемнели переотражатели, и всего за неделю.
Вопрос к боулинг
Не дашь ссылку на "галогенок от филипса повер экстрим", если разговор про Montero Sport, т.е. HB5
Добавлено: 31 май 2008, 07:27
VadimT
боулинг писал(а):тоже четал о плохом свете и установке ксенона
после того как взял спорта свет невпечатлил, но установка галогенок от филипса повер экстрим решила эту проблему, отличный свет
включение пр\тум фар вместе с ближним вообще имхо не нужно, разве тока в лесу и на пересеченке
Не делает филипс ламп для америкосов
Добавлено: 31 май 2008, 07:40
sambody
Да конечно, что вы говорите. Я из своего как раз Филипсовские лампы достал, хотя перед этим в сервисе мне тоже доказывали, что не делают таких. Вот вы бы их лица видели.
Добавлено: 31 май 2008, 08:08
боулинг
Forxfor
не делают филипс повер экстрим НВ5 ни НВ4 ни НВ3
а я и не писал нигде что ц меня стоит один из этих стандартов
на моем спорте - народный стандарт Н4)
Добавлено: 02 июн 2008, 14:41
Gregor
лампы обсудить - эт конечно замечательно, но по сути вопроса "дальний и ближний одновременно реально?" есть что подсказать?
насчет плавиться, думаю, что не успеет, т.к суммарное использование дальнего, при перемещении из пункта А в пункт Б, составит до получаса на 1,5-2 часа дороги.
Добавлено: 02 июн 2008, 16:49
mike
даже не думай етого делать пожалей проводку ибо двойная нагрузка пойдет и проводка может поплавится

поставь БИ ксенон и будет тебе счастье или лампы филипс экстрим
Добавлено: 02 июн 2008, 17:33
trener
Я себе сделал ближний одновременно с дальним практически сразу после первых поездок ночью.
Пока ничего не поплавилось, не потемнело, все нормально работает 2 года уже, причем с лампами 100/80W, т.е. температурный режим не совсем, мягко говоря, штатный.
Только делал не через диод, а через дополнительное силовое реле (обычное тазовское реле для включения ближнего-дальнего света). Провода все выдержат, не волнуйся, поскольку на спирали ближнего и дальнего света идут свои отдельные провода.
Нормального бюджетного би-ксенона под HB5, насколько я знаю, нет, линзованый би-ксенон - далеко не бюджетно, в форуме это все уже терто-перетерто не один раз. Люди решают проблему света разными путями.
Как я подключал реле - сейчас не помню, но могу попробовать разобраться, поскольку делал пометки на эл. схеме. Если чего - пиши в личку, может смогу помочь.
Добавлено: 30 июн 2008, 21:10
Gregor
trener писал(а):Я себе сделал ближний одновременно с дальним практически сразу после первых поездок ночью.
Пока ничего не поплавилось, не потемнело, все нормально работает 2 года уже, причем с лампами 100/80W, т.е. температурный режим не совсем, мягко говоря, штатный.
Только делал не через диод, а через дополнительное силовое реле (обычное тазовское реле для включения ближнего-дальнего света). Провода все выдержат, не волнуйся, поскольку на спирали ближнего и дальнего света идут свои отдельные провода.
Нормального бюджетного би-ксенона под HB5, насколько я знаю, нет, линзованый би-ксенон - далеко не бюджетно, в форуме это все уже терто-перетерто не один раз. Люди решают проблему света разными путями.
Как я подключал реле - сейчас не помню, но могу попробовать разобраться, поскольку делал пометки на эл. схеме. Если чего - пиши в личку, может смогу помочь.
далее было понимание вопроса и методов его решения:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
trener писал(а):Реле по центру схемы, нормально разомкнутое.
Свет у нас управляется "минусом", т.е. "плюс" всегда висит на спиралях ламп, а минус либо на ближнем LO, либо на дальнем HI в зависимости от положения подрулевого переключателя D-22.
Задача была в том, чтобы при включении дальнего света, когда минус перебрасывается с LO ( 3-й вывод D-22 – ближний ) на HI ( 6-й вывод D-22 – дальний ), минус с 3-го вывода переключателя D-22 не пропадал.
Теперь, как только на 6-м выводе D-22 появляется минус ( т.е. включается дальний свет ), срабатывает реле и опять вешает минус на 3-й вывод D-22, откуда этот минус только что "забрали", т.е. ближний тоже оказывается включенным. Происходит все это моментально, визуально не заметно, и в такой схеме силовые цепи ближнего и дальнего света работают каждая на свою спираль, ничего не перегружено
это собственно тот самый разъем D-22 (беленький под переключателем поворотников) и релюха нормальноразомкнутая на 30А с фишкой под нее (цена вопроса 55р)
так расположил реле в кожухе рулевой колонки - место аккурат для релюхи
Минус взял здесь (синий провод на шпильку в районе блока предохранителей под капотом)
плюс (управляющий провод обмотки релюхи) взял не с вывода 4 "реле фар головного света", а с вывода №3 в колодке "реле ПТФ" (когда ПТФ воткну, то есс-но переделаю)
в итоге все работает так как и положено .. в ближайшие выходные буду тестировать.
Особая благодарность «trener» за помощь с понманием того как все это фунциклирует.
Добавлено: 30 июн 2008, 22:34
sem_tom
Gregor писал(а):
... приходится лезть по лесу в темноте .. дальний там не помощник а ближнего не хватает ... ну да это к сути вопроса не относится
Ставь люстру)
Добавлено: 14 янв 2009, 11:41
сыч
чтобы ближний не выключался при включении дальнего на ммс можно обойтись без реле - простая перемычка между гнёздами 1 и 3 на разъёме D22 по схеме сверху решает вопрос. т.е. при включении подрулевого переключателя из положения "габарит" в положение "фары" масса безусловно вешается на управляющий ВЫХОД ближнего света. что и требовалось доказать. я перемычку делал из двух (для надёжности) кусков медного одножильного провода по 3 см. всем удачи.