Страница 1 из 2

несколько вопросов по эксплуатации Pajero 3

Добавлено: 01 июн 2008, 13:51
barakrus
Всем добрый день!
наконец-то удалось зарегистрироваться на форуме. почемуто эта операция все время не получалась :?
тем не менее, уже 10 месяцев являюсь обаладетелем Pajero III, 3.5GDI.

сразу скажу всем доволен! хонда CRV, что была до этого - просто велосипед какойто по сравнению с П3 :D
я прошерстил весь форум, но остались не разрешенные несколько вопросов:

1. резина. мне досталось 2 комплекта, лето и зима. лето, помоему yokogama, а зима новье - nokia hakka suv, шиповка. размерность и той и другой резины - 265/70/16

теперь вопрос, есть ли смысл продать оба комплекта и купить всесезонку типа BFG A/T?
причина: проблемы с хранением, гемор с переобувкой, 90% эксплюатации - город.

2. присутсвует гул как в экарусе, когда едешь как будто на легке на скорости ~80 км/ч. Знаю что проблема не раз обсуждалась, но я не готов ехать в анкар на нагорной, тк. не нравится принцип: сейчас это поменяем, если не исчезнет, то продолжим дальше менять :mad:
есть ли где четкое решение этого вопроса: к примеру подъехать тудато, цена работы такая, результат 100%.

3. когда купил машинку, был расход масла. причем со временем расход однажды просто бешеный оказался - в день 2 литра:) начали копать что и как - короче заменили сопливившие шланги масляные и еще чтото, на вышеуказанном сервисе, но расход масла не упал. зато бабло они содрали за эти мероприятия. в общем поехал к ним еще раз - оказалась что по шву разошелся масляный радиатор. они сделать не могут, з/ч - на заказ, цена 18 тыс. руб!
машину отдали, но в день по 2 литра заливать както дорого:) в общем нашел какойто сервис где запаяли радиатор. тьфу-тьфу-тьфу все ок.
но у меня остался купленный масляный радиатор новый оригинальный, который шел ко мне месяц по заказу.
что теперь с ним делать? может продать тысяч за 5-6?

4. меняется ли на П3 правый задний угол бампера. или целиком бампер надо менять. цвет серебристый. вроде видел, что прямо в цвет идет деталь с магазина?

5. мне достался вот такой вот подшипник от старого владельца: MR 410947. кроме того что подшипник, ничего не знаю что это.
другой владелец сказал, что это гдето в кардане сзади меняется после того как рвешь с перекрестков все время. сталкивался ли кто из вас с таким?

6. еще вопрос для тех у кого 5-ти дверки! если периодическо пользоваться задним рядом сидений, т.е. то убирать то доставать. то как же хранить какието инструменты которые возишь с собой?


заранее спасибо всем за советы и ответы!

Добавлено: 01 июн 2008, 15:54
shubba
barakrus
Лучше реши проблемму с хранением или вместо летней возми BFG/AT, а зимой надо на зимней ездить, она у тебя очень достойная.

Добавлено: 01 июн 2008, 16:54
Sane4ka
По поводу заднего ряда сидений - я его вообще нафиг вытащил и в гараже бросил. Ниша используется под всякое барахло. А в семером я ездить не собираюсь......, да и думаю мало кто ездеет.

Добавлено: 01 июн 2008, 17:37
barakrus
1. по резине понял... просто казалось что раз 4х4 то шипы не нужны :wink:

2. дело в том что периодически приходится сажать туда людей (на 3-й ряд). редко, но бывает. да и гаража нет...

Добавлено: 01 июн 2008, 18:53
Guest
barakrus писал(а):1. по резине понял... просто казалось что раз 4х4 то шипы не нужны
ты учитывай что трогаешься лучше всех, а тормозишь хуже... :(

Добавлено: 02 июн 2008, 22:18
OPTIMA
По резине - езжу на спорте на BFG A/T круглый год, откатал две зимы, вполне нормально, по снегу вообще отлично, а спорт парт тайм, просто аккуратней ездишь, но это даже хорошо...

Третий ряд сразу в гараж бросил, там такая приличная ниша, как багажник у какого нибудь недопривода, там все и храню, по багажнику ничего не летает...

Как я понял, машина дорестал (вообще в подпись год лучше написать), угол бампера можно заказать в экзисте, все молдинги по вину в цвет приходят, возможно бампер тоже...

Добавлено: 03 июн 2008, 10:31
IvanSpb
1. Зимнюю резину оставь, она действительно достойная. Машина тяжёлая, качественная зимняя резина нужна. BFG AT резина достойная. Но менять на неё Ёкогаму, при городской эксплуатации смысла ИМХО нет.
3. Масляный радиатор лучше поставить. Через год-два придётся ещё раз старый запаивать.

Добавлено: 03 июн 2008, 12:45
barakrus
Понял, спасибо за советы. Резину оставлю, единственное что лето видимо проходит только сезон,
какую на лето брать потом?
радиатор заменю, хотя там он разошелся именно по шву, а не по середине пробит был.

еще появился вопрос по прикривателю: вдруг оба сдохли??? я искал соответсвующие темы в форумах, и вроде понял что есть плавкая вставка в самом прикуривателе, но вот на сервисе меня разубеждали в этом. Причем пытались найти сдохшие предохранитель в блоке под рулевой колонкой. там мелкие такие стоят, НО ни одного сгоревшего не нашли.
куда копать все-таки?

п.с. подпись поправил

Добавлено: 04 июн 2008, 12:22
sin-s
Граждане!

Насколько я понял, большинству владельцев 3 ряд сидений впринципе не нужен. Сам я покупал своего "Жорыча" через "трейд-ин", т.е. живьем владельца и не видел никогда, а посему не мог у него спросить на счет недостающего 3 ряда.

Люди добрые, кому не жалко, подарите сиденья :) . С меня пиво и креветки :wink:

Добавлено: 04 июн 2008, 21:49
Gvozdev
Вообще третий ряд по моему сугубо личному мнению, предназначен в лучшем случае для детей, т.к. коленки упираются в собственный подбородок, кто раскладывал и сидел там, думаю со мной соглосяться...
Я не выкидывал его, т.к. он мне не мешает, а что косается прогулок вещей по багажнику, у мя их там не много, особо не замечал.
Да, а может кто знает где купить спец. сетку в багажник?
У мя крепления есть, а вот с сеткой не оч. повезло....

Добавлено: 05 июн 2008, 00:27
sin-s
Мне как раз и нужно для детей, когда всей семьей куда-нибудь выбираемся. А так приходится на 2 машинах ездить.

Добавлено: 05 июн 2008, 00:30
sin-s
На счет сетки в Рязанской губернии не подскажу, а в Москве ее купить - проблема маленькая (чего один только Кунцевский рынок стоит).

Добавлено: 05 июн 2008, 10:54
моряк
barakrus
Плавкая вставка в прикуривателе действительно есть. Но вот добраться до неё, чтобы поменять надо всю лабуду между сиденьями разобрать. По другому не долезешь. Я жду погоды хорошей, так как работы часа на два для непрофессионала...

Добавлено: 05 июн 2008, 12:52
barakrus
моряк писал(а):barakrus
Плавкая вставка в прикуривателе действительно есть. Но вот добраться до неё, чтобы поменять надо всю лабуду между сиденьями разобрать. По другому не долезешь. Я жду погоды хорошей, так как работы часа на два для непрофессионала...
а что нужно из инструментов для разбора всей лабуды? или достаточно обычной отвертки?

Добавлено: 05 июн 2008, 12:53
barakrus
насчет сетки в багажник: они стандартны, продаются даже в интернет магазнах. НО не торопитесь с ее покупкой - я вот купил, но пользуюсь ей редко, т.к. нужно место в багажнике, а она закрепляет груз прямо посередине его, и таким образом образовывает бугор из барахла на полу прямо по середке:)

Добавлено: 05 июн 2008, 21:41
Gvozdev
На счет сетки в Рязанской губернии не подскажу, а в Москве ее купить - проблема маленькая (чего один только Кунцевский рынок стоит).
_________________
Я родился и вырос в Рязанской губернии, а живу и работаю в столице, за ответ спасибо, а кто-нибудь ценик знает на эту самую сетку? :roll:

Добавлено: 05 июн 2008, 22:43
IvanSpb
400 р в отделе автотоваров в Окее или Меге.

Добавлено: 06 июн 2008, 21:10
Gvozdev
Благодарю, а вообще кто этой сеткой пользуется?

Добавлено: 07 июн 2008, 09:35
ДимонХа
sin-s писал(а):
Люди добрые, кому не жалко, подарите сиденья :) . С меня пиво и креветки :wink:
Приезжай, снимай, забирай :wink:
ЗЫ:Народ, расскажите чайнику, как снять сей ненужный девайс. Посмотрел, и ни чего не понял. Если можно поподробнее. :)

Добавлено: 07 июн 2008, 11:26
Jez
ДимонХа
Тебе потребуется "плоская" отвёртка.
Смотри какой рычаг не даёт сиденью выйти назад и его, кажется, приподнимай.
У меня была фишка в том, что сиденье должно в момент выхода находиться в наклонённом положении(я про сидухи, а не про спинку 3-го ряда). Другими словами - спинка лежит на сидухе, всё это вместе приподнимаешь где-то под 30-45 градусов и потягивая "к выходу" (5-двери) смотри в креплении что держит кронштейн. отвёрткой(или пальцами если крепкие) приподнимаешь запор и снимаешь ряд.
У меня снялось только при одновременном освобождении кронштейнов, т.е. слева и справа одновременно(наперекос не вышло, люфтов не хватает).
Надеюсь разберёшься в моей писанине - удачи. :)