Непонятная и неприятная тенденция падение цен на паджерики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Непонятная и неприятная тенденция падение цен на паджерики
на автро ру нашел пяток объявлений паджер 2007 года с движком 3,8 с кожей с рокфордом с ценой от 1 250 000 до 1 350 000 руб это при цене нового в районе если мне не изменяет память 1 590 000 . однако за год падение 200-300 тонн не позволительно много. как думаете из-за чего? не арабские ли версии так сбивают цены?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ошибаешься. на дизельные версии очередь от 4-х месяцев. Бензинки действительно в салонах стоят.dwell писал(а):А разве с Паджеро не работает схема "выехал из салона -15% от стоимости"?
В салонах паджер полно, на любой вкус, в любой комплектации, купить можно легко, соответственно - продать сложно
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Приветствую!
Тоже искал варианты покупки араба в максимальной комплектации, но только хотел привезти оттуда сам. Никто не брался растомаживать одну машину. Распродажа остатков бензинок 5-дверок 2007 г. в Рольфе с дисконтом 195 000 руб. !!! (взял за 1 445 726 руб.) меня сломала - в итоге взял диллерскую.
Тоже искал варианты покупки араба в максимальной комплектации, но только хотел привезти оттуда сам. Никто не брался растомаживать одну машину. Распродажа остатков бензинок 5-дверок 2007 г. в Рольфе с дисконтом 195 000 руб. !!! (взял за 1 445 726 руб.) меня сломала - в итоге взял диллерскую.
P4 3.8 Ultimate
ну стоила она тогда на 20 000 дешевле ничего особо не меняется 20 процентов и полдучается. фиг знает , не то что для мепня это большие деньги , но просто потерять их за один год выше моего понимания . я им и другое лучшее примменение найду. да и не стоит он таких денег . вот за 1 050 000 за которые он мне достался из эмиратов это отличная машина, за 1 250 000 которые серые продавцы продают хорошая, а за 1 600 000 не а ,не тянет , тем более что разница тока в дыижке и коробке а так все то же самое , да плюс нет никаких гарнтийных обязательст перед рольфом 

вот эта конечно хорошая скидка. это щас прикупил ?IOR писал(а):Приветствую!
Тоже искал варианты покупки араба в максимальной комплектации, но только хотел привезти оттуда сам. Никто не брался растомаживать одну машину. Распродажа остатков бензинок 5-дверок 2007 г. в Рольфе с дисконтом 195 000 руб. !!! (взял за 1 445 726 руб.) меня сломала - в итоге взял диллерскую.
еще бы такая скидка . а кто распродавал какой салон ?
Последний раз редактировалось DONDENZIN 02 июн 2008, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непонятная и неприятная тенденция падение цен на паджери
Подругому имхо и быть не может. Кто при такой стоимости будет экономить 100-150 тыс, чтобы потерять удовольствие нулевой машины и сидеть при этом на измене? (машина заложена, угнана спидометр "скручен" и т.д.). А араба 1-3 года имхо продать ваще сложно.DONDENZIN писал(а):на автро ру нашел пяток объявлений паджер 2007 года с движком 3,8 с кожей с рокфордом с ценой от 1 250 000 до 1 350 000 руб это при цене нового в районе если мне не изменяет память 1 590 000 . однако за год падение 200-300 тонн не позволительно много. как думаете из-за чего? не арабские ли версии так сбивают цены?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Re: Непонятная и неприятная тенденция падение цен на паджери
Подругому имхо и быть не может. Кто при такой стоимости будет экономить 100-150 тыс, чтобы потерять удовольствие нулевой машины и сидеть при этом на измене? (машина заложена, угнана спидометр "скручен" и т.д.). А араба 1-3 года имхо продать ваще сложно.[/quote]
это почему это ? я считаю как раз шансов у араба побольше будет потому как через три года я его и за 800 тонн без особого напряга , а вот дилерскую со скидкой в 50 процентов я думаю тяжело расстаться будет . и потом для владельцев 3 летних авто очень важна ЭКОНоМИЯ во всем .
в бензине ест араб меньше и 92 бензин
налоги меньше 180 л.с.
каско меньше
страховка меньше
движек и коробка проще т.к. если что гарантии нет
это первое что на ум пришло
это почему это ? я считаю как раз шансов у араба побольше будет потому как через три года я его и за 800 тонн без особого напряга , а вот дилерскую со скидкой в 50 процентов я думаю тяжело расстаться будет . и потом для владельцев 3 летних авто очень важна ЭКОНоМИЯ во всем .
в бензине ест араб меньше и 92 бензин
налоги меньше 180 л.с.
каско меньше
страховка меньше
движек и коробка проще т.к. если что гарантии нет
это первое что на ум пришло
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот если ты внимательно посмотришь на объявления о продаже подержанных машин, то увидишь забавную штуку. Почти всегда на первом месте фраза "Машина приобретена и обслуживалась у официального дилера". Это ведь неспроста так - это гарантия того что на ремонте и обслуживании автомобиля не экономили, не чинили в ара-сервисах (гарантии то нет) и там же восстанавливали после аварий (а как же, жаба-то душит на КАСКО).
Кроме эттого у офиицалов есть еще одна такая забавная штука как трейд-ин, когда ты без хлопот оставляешь машину и используешь ее стоимость в зачет новой.
P.S. Я ничего не имею против покупателей арабов, но очень забавляет их желание всем доказать что они поступили правильно.
Почему-то владельцев авто купленных у ОД это нисколько не беспокоит
Так что продашь через три года за 800 - заходи. А пока вспомни простое правило - "Кроилово ведет к попадалову" и расслабься.
Кроме эттого у офиицалов есть еще одна такая забавная штука как трейд-ин, когда ты без хлопот оставляешь машину и используешь ее стоимость в зачет новой.
P.S. Я ничего не имею против покупателей арабов, но очень забавляет их желание всем доказать что они поступили правильно.
Почему-то владельцев авто купленных у ОД это нисколько не беспокоит

Так что продашь через три года за 800 - заходи. А пока вспомни простое правило - "Кроилово ведет к попадалову" и расслабься.
а я особо и не напряжен . то что она обслуживалась у офиц дилера это не есть гарантия следующей без проблемной езды. я могу с таким же успехом заезжать к дилеру и делать все регламентныеные работы , только не каждые 10 ткм как вас напрягают , а как в сервисной книжке каждые 20 ткм меня абсолютно не напрягает. я свой паджера 3 3-летний делал только у дилеров, правда делать особо ничего не надо было , как то он не ломался не фига . и с чего вы взяли что у дилера "пряиые " а не кривые рученки?SoloWay писал(а):Вот если ты внимательно посмотришь на объявления о продаже подержанных машин, то увидишь забавную штуку. Почти всегда на первом месте фраза "Машина приобретена и обслуживалась у официального дилера". Это ведь неспроста так - это гарантия того что на ремонте и обслуживании автомобиля не экономили, не чинили в ара-сервисах (гарантии то нет) и там же восстанавливали после аварий (а как же, жаба-то душит на КАСКО).
Кроме эттого у офиицалов есть еще одна такая забавная штука как трейд-ин, когда ты без хлопот оставляешь машину и используешь ее стоимость в зачет новой.
P.S. Я ничего не имею против покупателей арабов, но очень забавляет их желание всем доказать что они поступили правильно.
Почему-то владельцев авто купленных у ОД это нисколько не беспокоит![]()
Так что продашь через три года за 800 - заходи. А пока вспомни простое правило - "Кроилово ведет к попадалову" и расслабься.
Каска у меня есть как и в прнципе у большинставва купивших арабов машина то все-равно не очень дешева .по каске восстановление у офиц дилера.
втрейд ин это пока что лажа
я а меня очень забавляет владельцев официальных машин переводить празговор совершенно в другую сторону какие он молодцы и все правильно сделали а где то далеко жаба постянно ноет , потому как и дилеру переплатили и гос-ва родное накормили по полной , за это и получили машину в 1,5 дороже чем он стоит на самом деле
зайду не волнуйся если я свой 6 -летний падж продал за 750 тр то трехлетний араба за 800 легко уйдет
интересно с чем я попаду с паджерой в ближ 100ткм ?

вообщем платите дальше и раслабляйтесь вместе с дилерами и таможенными органами за ваши деньги

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Забавно, наверное это я начал этот топик с неуклюжей попытки развода на флейм о потере стоимости
Меня потеря стоимости при продаже, равно как и более высокая стоимость у официального дилера совершенно не волнует. Это ты через каждые два слова все об экономии заботишься. Может просто стоит немного больше зарабатывать, а? 


хм никакого развода на флейм , если посмотреть в начало меня просто поразило насколько дилерский паджеро потерял в цкене за один год . мне хотелось понять причину этого вот и все. я достаточно зарабатываю и могу себе позволить и дилерский паджеро и не только паджеро
если че , НО Я НЕ БУДУ и НЕ СОБИРАЮСЬ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ НИКЧЕМНЫМ ДИЛЕРАМ И В ОСОБЕННОСТИ НАШЕМУ ТУПОМУ ГОС-ВУ. и если возможность купить дешевле такую же вещь , то я куплю ее дешевле
все удачи дальше постараюсь в твой флейм не вступать

