Вопрос по опоре распредвала!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по опоре распредвала!
Ситуация: при капремонте обнаружено что ногами вперед уходят:
1. распредвал
2. все рокеры
3. часть клапанов
Мучает вопрос - ПОЧЕМУ?
При осмотре обнаружено, что задняя опора распредвала (крышечка) имеет скол в районе маслоподающего отверстия! Т.е. масло не подается в вал коромысел (или подается в малых количествах), а уходит через этот пресловутый скол - следовательно недостаточное смазывание рокеров - следовательно каюк рокерам и каюк шейкам распредвала.
Решение: замена или ремонт задней крышечки опоры распредвала. Посоветуйте что делать?
P.S. енти крышечки отдельно не поставляются (по крайней мере на экзисте нет).
1. распредвал
2. все рокеры
3. часть клапанов
Мучает вопрос - ПОЧЕМУ?
При осмотре обнаружено, что задняя опора распредвала (крышечка) имеет скол в районе маслоподающего отверстия! Т.е. масло не подается в вал коромысел (или подается в малых количествах), а уходит через этот пресловутый скол - следовательно недостаточное смазывание рокеров - следовательно каюк рокерам и каюк шейкам распредвала.
Решение: замена или ремонт задней крышечки опоры распредвала. Посоветуйте что делать?
P.S. енти крышечки отдельно не поставляются (по крайней мере на экзисте нет).
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Эти "крышечки" неотемлимая часть головки, т.е. менять всю голову. Чтоб было понятно почему: при изготовлении головки замки распредвала прикручивают к голове, а потом производят обработку отверстия под распред, поэтому каждый замок индивидуален, даже на одной голове их местами менять нельзя, поэтому-то они и провумерованы, тоже самое относится и к замкам каленвала. Можно конечно попробовать наварить скол, потом найти место, где проточат и отхонингуют, но не очень хороший вариант. У меня предыдущий владелец решил так сделать, правда он еще и распредвал наварил под больший диаметр шейки, не знаю сколько он проехал, предполагаю, что не много, быстрей всего делал на продажу, у меня распред лопнул через 15 т. км. голову пришлось сдать в цвет. мет. 

MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
По теме - после 4 часов лазания в интернете были найдены крышечки распредвала по цене 76$ на экзисте. Фирма - AUTOWELT (Германия), код запчасти СН32000. В комплекте идут все 5 крышечек. Буду пробовать, выбор-то или голову менять за 2500 или крышечки за 76
Скол кстати в верхней части крышечки где болт крепления вала коромысел. Думаю все будет ОК, ведь не будут же немцы просто так шлепать детали, которые незя менять
Пожелайте удачи друзья!


Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Mixalich82.
1. Постели распредвала растачиваются и хонингуюся в сборе. в этом КАА прав на 100%. Причем все это делается на столько точно, что после этого запрещается шлифовка ГБЦ, т.к. иначе распредвал может заклинить и сломать. пройдись поиском - наш коллега из болгарии за 1.5тык таким образом 3 распредвала.
А набор новых крышек продается для восстановления гбц -
2. не знаю как у вас, но в Москве новую голую гбц можно купить за 13тыр.
3. Я не очень понял про эту тему со сколом - он что, масло в сторону уводит? Фотку бы выложил чтоль... Я бы рекомендовал попробовать просто восстановить этот скол, типа эпоксидкой/холодной сваркой всяк лучше будет чем крышку шкрябать напильником.
4. Пасты использовать нельзя, как и шкурку, т.к. порошок внедрится в мягкий металл и потом мгновенно сожрет трущиеся части
1. Постели распредвала растачиваются и хонингуюся в сборе. в этом КАА прав на 100%. Причем все это делается на столько точно, что после этого запрещается шлифовка ГБЦ, т.к. иначе распредвал может заклинить и сломать. пройдись поиском - наш коллега из болгарии за 1.5тык таким образом 3 распредвала.
А набор новых крышек продается для восстановления гбц -
2. не знаю как у вас, но в Москве новую голую гбц можно купить за 13тыр.
3. Я не очень понял про эту тему со сколом - он что, масло в сторону уводит? Фотку бы выложил чтоль... Я бы рекомендовал попробовать просто восстановить этот скол, типа эпоксидкой/холодной сваркой всяк лучше будет чем крышку шкрябать напильником.
4. Пасты использовать нельзя, как и шкурку, т.к. порошок внедрится в мягкий металл и потом мгновенно сожрет трущиеся части
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
+1kva писал(а):только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.
сам менял бугеля на другие на 56 моторе (после проскакивания ГРМ, 4 шт. поломались), поставил б/у. Каждый подшабривал, особых проблем нет, самое главное не перетянуть и не перестараться подшабривать. сделал (подогнал) за световой день.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза