Вопрос по опоре распредвала!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по опоре распредвала!

Сообщение Mixalich82 »

Ситуация: при капремонте обнаружено что ногами вперед уходят:
1. распредвал
2. все рокеры
3. часть клапанов
Мучает вопрос - ПОЧЕМУ?
При осмотре обнаружено, что задняя опора распредвала (крышечка) имеет скол в районе маслоподающего отверстия! Т.е. масло не подается в вал коромысел (или подается в малых количествах), а уходит через этот пресловутый скол - следовательно недостаточное смазывание рокеров - следовательно каюк рокерам и каюк шейкам распредвала.
Решение: замена или ремонт задней крышечки опоры распредвала. Посоветуйте что делать?
P.S. енти крышечки отдельно не поставляются (по крайней мере на экзисте нет).
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Эти "крышечки" неотемлимая часть головки, т.е. менять всю голову. Чтоб было понятно почему: при изготовлении головки замки распредвала прикручивают к голове, а потом производят обработку отверстия под распред, поэтому каждый замок индивидуален, даже на одной голове их местами менять нельзя, поэтому-то они и провумерованы, тоже самое относится и к замкам каленвала. Можно конечно попробовать наварить скол, потом найти место, где проточат и отхонингуют, но не очень хороший вариант. У меня предыдущий владелец решил так сделать, правда он еще и распредвал наварил под больший диаметр шейки, не знаю сколько он проехал, предполагаю, что не много, быстрей всего делал на продажу, у меня распред лопнул через 15 т. км. голову пришлось сдать в цвет. мет. :D
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

По теме - после 4 часов лазания в интернете были найдены крышечки распредвала по цене 76$ на экзисте. Фирма - AUTOWELT (Германия), код запчасти СН32000. В комплекте идут все 5 крышечек. Буду пробовать, выбор-то или голову менять за 2500 или крышечки за 76 :? Скол кстати в верхней части крышечки где болт крепления вала коромысел. Думаю все будет ОК, ведь не будут же немцы просто так шлепать детали, которые незя менять :D Пожелайте удачи друзья!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Mixalich82
Шабрить по любому придется,76 баксов за пять крышек-нормальная цена,я за первый галлоперовский бугель 1500 руб.платил и шабрил потом полдня.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А если притереть чемто типа пасты гоэ? Не лучше будет?
:roll:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mixalich82.
1. Постели распредвала растачиваются и хонингуюся в сборе. в этом КАА прав на 100%. Причем все это делается на столько точно, что после этого запрещается шлифовка ГБЦ, т.к. иначе распредвал может заклинить и сломать. пройдись поиском - наш коллега из болгарии за 1.5тык таким образом 3 распредвала.
А набор новых крышек продается для восстановления гбц -
2. не знаю как у вас, но в Москве новую голую гбц можно купить за 13тыр.
3. Я не очень понял про эту тему со сколом - он что, масло в сторону уводит? Фотку бы выложил чтоль... Я бы рекомендовал попробовать просто восстановить этот скол, типа эпоксидкой/холодной сваркой всяк лучше будет чем крышку шкрябать напильником.
4. Пасты использовать нельзя, как и шкурку, т.к. порошок внедрится в мягкий металл и потом мгновенно сожрет трущиеся части
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

kva писал(а):только ставь крышечки аккуратно,если будут зажимать шейку то нужно подшабривать ,если свободно то подтачивать плоскость крепления и потом немного подшабривать ,тк они действительно обрабатываются вместе с головкой,но тк обороты распредвала незначительные и если не полинится и потратить денек на подгонку а потом аккуратно в течении 1000 обкатать то будет как родное,многие так делали и катаются не одну 100 тыщ.Главное не спешить и обязательно проверять,можно наносить краску,затем затянул провернул и точно опредиляешь где подшабривать.
+1

сам менял бугеля на другие на 56 моторе (после проскакивания ГРМ, 4 шт. поломались), поставил б/у. Каждый подшабривал, особых проблем нет, самое главное не перетянуть и не перестараться подшабривать. сделал (подогнал) за световой день.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

У нас голую новую ГБЦ можно взять 2000-2500$!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»