Страница 1 из 1

Бампер ARB + Лебедка. Ряд вопросов.

Добавлено: 02 июн 2008, 09:48
Banderlog
Братцы, прикупил я сей чудный девайс и задумался. В описалове к бамперу везде упоминается, что ставится в него лебеда Warn 9.0/9.5. Лично меня что-то жаба душит покупать лебеду дороже бампера. Хотел воткнуть ComeUp. Подойдет ли? Что-то как-то читал, что что-то там надо пересверливать в крепеже, но не нашел поиском этот пост. Подскажите кто ставил в оригинальный ARB лебедку ComeUp.

Добавлено: 02 июн 2008, 09:52
drcham
У тебя бампер на руках? Померяй площадку и сравни с размерами камапа на сайте ( у туровцев ест размеры ). Сверлить ничего не надо в бампере - лучше просверли дырки в губах от лебеды, хотя в новой модели, может, и этого не надо делать.

Добавлено: 02 июн 2008, 10:18
IvanSpb
Да ставят все подряд 9000й КомАп. Разворачивается голова на 90 градусов, что бы ручка переключения нейтраль - скорость была доступна и всё. Никаких секретов нет.

Добавлено: 02 июн 2008, 11:04
Domosed
Для лебедки отверстия совпадают. По инструкции там надо только дырку на губках просверлить. Приблизительно на расстоянии 25 мм от штатного (но лучше померить) и эти губки прикручиваются не отдельно к бамперу, а через бампер вместе с лебедкой. Я уже примерял и просверлил. Только вот возникает гемморой - как, и чем эти два болта затянуть. Мешают ролики губок. Надо извращаться.

Кстати продавцы бамперов(по крайней мере на Спорт) в один голос заявляли, что в АРБ-шный бампер влезает только 9000-я лебедка. 9500 не влезет.

Добавлено: 02 июн 2008, 11:06
drcham

Добавлено: 02 июн 2008, 11:11
Domosed
drcham писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/KulichTrophy/DSCN2499?full=1 - вот тут видно.
На П2 хорошо. А на Спорт губки утоплены в бампер. Болтов практически не видно.

Добавлено: 02 июн 2008, 12:57
Якут
drcham писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/KulichTrophy/DSCN2499?full=1 - вот тут видно.
Вовк, а чеж ты в деды то ссышь?

Добавлено: 02 июн 2008, 12:57
Banderlog
Спасибо пребольшое. Поеду за Комапом тады.

Добавлено: 02 июн 2008, 13:00
DJTopor
Якут писал(а):drcham писал(а):
http://photo.pajero4x4.ru/KulichTrophy/DSCN2499?full=1 - вот тут видно.


Вовк, а чеж ты в деды то ссышь?
А у него компрессора видимо нет...
Володь, колеса чаще спускать надо, тогда заводскую намотку в такой луже разматывать не придется, а потом трахаться с намоткой по заводскому :D

Добавлено: 02 июн 2008, 13:10
drcham
где-то 1.1 было спущено. Там колея после 33х симексов и, видимо, разгон маловат.
Оснащение все есть: бензопила, беркут, джек, лебеда, корозащитка, шаклы тросы и т.д. Но пока ещё есть здравый смысл...
Banderlog
Реально советую померять прорезь между креплениями. Так будешь спокойно покупать.

Добавлено: 02 июн 2008, 14:04
Якут
Лех, дрчам нас психами нездоровыми обзывает!!!

Вовк, у нас и справочки имеются, ты за наше здоровье не переживай :wink:

Добавлено: 02 июн 2008, 15:21
DJTopor
drcham писал(а):Оснащение все есть: бензопила, беркут, джек, лебеда, корозащитка, шаклы тросы и т.д.
А... Диман, ты прикинь как девочки над этим стандартом смеяться будут:-)
Особенно когда он листики по трассе бензопилой спиливать будет :lol:

А потом со своими 1,1 и без разгона как вплюхается в колею разбитую Сашком... :lol: :lol: :lol:

ПыСы:
Володь не стыдно? или ты машину понтоватсо готовил?
Так у нас около дома стоит аж целый крузак, там понавешено тысч на 400 наверное, даже 2 запаски на двух калитках и лебедок тоже ДВЕ :shock: Так что Вован тебе есть куда стремиться:-) Чувак уже год там машину паркует и она у него такое очучение что только что из под кисти маляра выползла:-)
Приезжай - познакомитесь и будtnt в соседнем баре рассказывать как лебедки сматывали на даче...

Добавлено: 02 июн 2008, 15:22
DJTopor
drcham писал(а):где-то 1.1 было спущено.
Володь до 0,5 надо спускать....

Добавлено: 02 июн 2008, 17:47
drcham
Какая Вам нахрен разница кто надо мной будет смеяться. Меня этот вопрос мало волнует. У кого так сильно стоит на мой ЛКП спецом помою машину чтоб было видно царапины.

Добавлено: 02 июн 2008, 19:19
Slay
Якут
DJTopor
СВОЛОЧИ! :lol: