Колпачки или капиталка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Стас КЛД
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 12:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Колпачки или капиталка

Сообщение Стас КЛД »

Посоветуйте пожалуйста
Расход масла примерно 700г. / 1000км, дымит, особенно когда заводиш остывший двигатель, на холостых дыма нет.
Стоит ли заморачиваться на замену колпачков и раскоксовку колец или копить на капиталку?
L200 / 2002 / 6G72 24кл / АКПП / 265х75R16 Toyo МТ
JEEP чирик для души...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

стоит !!!! ибо если ты поменяеш колпачки и сделаешь раскоксовку и если не поможет тогда разбирать мотор но при етом голову уже делать будет не нужно , в етом случае ты просто попадаешь на 2 прокладки под головки и не более а если спасет то Экономия денег будет очень существенная но по симптомам больше похоже на колпачки т.к. когда поршневой капут он начинает сапунить в мотор так что дерзай !
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

А компрессию проверить можно или нет? Только сделать два замера - с маслом и без масла.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

а по чему бы и нет просто если масло в цилиндры рекой льется то она будет гораздо больше действительной за счет тогоже масла :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Если "масло льется рекой" через поршневую, то в капиталку незадумываясь. И если капиталку сделают грамотно, то будет вам счастье.
P-1, 4D56T
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Похоже на колпачки, у меня было на холодную заведешь клубок дыма вылетал, постоит на холостых начинает дымить, газу поддашь вылетает клубок дыма, и снова не поддымливает. Замена колпачков решила данную проблему.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

+1! Поменял колпачки и все ок!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Стас КЛД
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 12:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Стас КЛД »

всем спасибо за советы буду менять колпачки.
а по компресии трудно судить о состоянии блока больше зависит от состояния головок
L200 / 2002 / 6G72 24кл / АКПП / 265х75R16 Toyo МТ
JEEP чирик для души...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»