Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как проверить муфту сцепления вентилятора?
Проблема в следующем. Двигатель 6G74, при включении кондинционера стрелка температуры улетает с "безпятнадцати шесть" на "бездесяти". Это если в пробке. На свободной дороге стрелка падает обратно. Есть мнение, что вискомуфта не "включается". Подскажите кто сталкивался. Новая стоит 7500. Будет жаль если после замены проблема останется.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Ну так стяни, будем вместе давить! :smt068mike писал(а):клёвая у тебя картинка такой же папилатц хачу чтоб нигодяев таптать![]()
![]()
А чЁ с муфтой-то делать? НароД дайте совет!
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Пробовал, продул кехером как положено. Забыл просто написать сразу. А вообще-то у стрелки температуры я так понимаю "рабочее" положение на любых режимах на "безпятнадцати" правильно я понимаю?
Костя, я попробую. Интересная мысль.
Костя, я попробую. Интересная мысль.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Что значит "рабочее" положениеub5fdp писал(а):А вообще-то у стрелки температуры я так понимаю "рабочее" положение на любых режимах на "безпятнадцати" правильно я понимаю?


В нынешней своей машине, я с помощью сканера подключенного к авто смотрел какое положение стрелки соответсвует какой температуре ОЖ и при какой температуре у меня начинает включаться и гудеть ГМ.
Pajero 6g72 24v 1999
В нынешней своей машине, я с помощью сканера подключенного к авто смотрел какое положение стрелки соответсвует какой температуре ОЖ и при какой температуре у меня начинает включаться и гудеть ГМ.[/quote]
1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата? Я имею ввиду нормальную эксплуатацию машины в течении дня.
2. Разрешите полюбопытствовать - и прикакой температуре вкючается ГМ?
3. И что ГМ сильно гудит? Что-то я не заметил чтобы она губела
1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата? Я имею ввиду нормальную эксплуатацию машины в течении дня.
2. Разрешите полюбопытствовать - и прикакой температуре вкючается ГМ?
3. И что ГМ сильно гудит? Что-то я не заметил чтобы она губела

MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Очень жаль, что вы нихрена не знаете что у вас в машине происходит.ub5fdp писал(а):1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата?
На моей Паджере стоял термостат с началом открытия 88С (это я выяснил) полное открытие подозреваю что происходит при 100С, когда у меня включалась ГМ на Паджере я так и не выяснил, так как не было с температурой никаких проблем.
На нынешней машине (не Паджеро) ГМ у меня начинает гудеть при заводке холодного ДВС, но буквально секунд 20, потом когда обороты ХХ опускаются к 1000 ГМ успокаивается и я могу удержать пропеллер рукой НО при достижении температуры ОЖ примерно 94С начинает гудеть и подвывать опять (охлаждает радиатор), термостат у меня стоит с началом открытия 82С.ub5fdp писал(а): 2. Разрешите полюбопытствовать - и прикакой температуре вкючается ГМ?
Pajero 6g72 24v 1999
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
А кондей если включить? Если есть конечно....
[/quote]

Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
1. Спасибо за совет. Завтра увольняюсь с работы, сажусь изучать работу термостата.kostya писал(а):Очень жаль, что вы нихрена не знаете что у вас в машине происходит.?ub5fdp писал(а):1. Откуда я знаю когда начало открытия термостата?

2. Полное открытие НЕМОЖЕТ происходить при 100 градусах. Если вы в курсе зачем термостат, то должны знать, что есть большой и малый круг системы охлаждения. Термостат скорее всего начинает отрываеться где-то на 80 градусах или около того, и охлаждение происходит с помощью радиатора. Рабочая температура двигателя (как правило) от 85 до 95 градусов и при этой температуре (95)термостат уже открыт полностью. 100 уже критическая температура когда нужно стремиться к обочине и влючать печку на все обороты если вентилятор охлаждения радиатора неисправен!!!

3. Спасибо за расказ про работу ВМ это интересно.
з.ы. То что дело не термостате, это и так понятно. Он или рабоет или нет. Т.е или греется (при малом круге) или не прогревается до конца (при большом).
Последний раз редактировалось ub5fdp 04 июн 2008, 21:50, всего редактировалось 3 раза.
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Так в этом-то и вся соль. Без кондея стрелка и не шолохнется. Что в пробке, что на трасе - не сдвинешь, но стоит вкючить кондей в пробке - прет вверхCHU-Bass писал(а):А кондей если включить? Если есть конечно....![]()

MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Првильно температура закипания антифриза в радиаторе 115-120С, но это не значит, что 100 или 110 рабочая температура. Это ж не болид формулы 1. Но вопрос, то как проверить работоспособность муфты!!! У нас щас дожди и прохладно. Стрелка вверх ползти отказывается. И еще, по моему разумению при срабатывании муфты очевидно должена увиличиваться скорость вращения "проппелера". Только не понятно, как? Вообще не совсем ясен этот процесс. У меня никогда небыло машины в виско муфтой. Потеха да и только!
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.
з.ы. Я вам по секрету скажу, что он не только плавно открывается, но и еще регулирует заслонкой поток охл. жидкости в зависимости от скорости движения автомобиля. Едем быстро, радиатор охлаждает заслонка прикрыта, часть тосола пошла обратно в двигатель. Остановились температура поползла вверх - заслонка открылась, совсем поползла - включился вентилятор. Вот так и ездим.

MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
Из чего сделан вывод, что муфта рабочая?SNOOPER писал(а):![]()
Муфта у Вас рабочая
MP-II, АКПП, 3500, 275/60/R17, ProLight H/L 4300, Pioneer, Hertz F/R, X800+NN3.2.1.7047+XXL, TV, DVD, сзади два лежачих места и ....
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)
,---------------------,
| Холодное Пиво |,,|"""\,__,
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)