Вопрос про ГТ снятый вместе с двиглом! Срочно, плиз!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос про ГТ снятый вместе с двиглом! Срочно, плиз!!!

Сообщение Mixalich82 »

Ребят - снимал движок не снимая коробки, так кады снимал забыл открутить гидротрансформатор от переходной пластины к коленвалу. Еще када вынимал - офигел, ожидал, что движок только со втулок сойдет так и вытаскивать можна, а вместо ентого из коробки автомата вылезло неизвестное колесо, как от скутера :shock: :shock: :shock: Потом тока вспомнил, что ГТ прикручен к переходной пластине :roll: и его снять нада :cry: . Осмотр показал отсутствие всякого рода сколов, вмятин, поврежденных деталей ГТ и АКПП.
Спецы по АКПП скажите - я ничего не повредил своей дурью в АКПП??? :oops: :oops: :oops: [/b]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Не переживай. Я когда двигатель снимал тоже двигатель снял вместе с ГТ, несмотря на то что он отручен был от маховика. Ставь обратно в АКПП, только будь внимателен, у меня он долго не садился по глубине в АКПП, вроде кажется сел на место, а меришь на сколько маховик войдет в картер АКПП и видишь что он упрется в ГТ.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Пасибки :D ! Будем ставить ГТ назад :D !!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

насколько помню он там просто на шлицах, в общем ничего страшного.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»