Страница 1 из 1
Заглушить ЕГР
Добавлено: 06 июн 2008, 10:49
Nothing
123
Добавлено: 06 июн 2008, 14:25
dimasimal
Yegor-а причем тут ЕГР, если что на 2000 оборотах ЕГР закрыт должен быть.. соответсвено откуда прогар поршней в этом диапозоне...откуда такая информация...будьте так добры сослаться на что нибудь
Добавлено: 06 июн 2008, 15:56
Nothing
123
Добавлено: 06 июн 2008, 18:12
dimasimal
Yegor-это для вас боян, нет такой темы у 4 паджиков.....а то что в поиске это все для механики, п4 полностью электронный и принцип работы уже другой совем, для примера взгляните хотя бы под капот и изучите внутринности, чтобы спорить с кем то.....хотя бы сослались на что нибудь
, а то все голословно
Добавлено: 06 июн 2008, 18:50
Wolker
dimasimal писал(а):Yegor-это для вас боян, нет такой темы у 4 паджиков.....а то что в поиске это все для механики, п4 полностью электронный и принцип работы уже другой совем, для примера взгляните хотя бы под капот и изучите внутринности, чтобы спорить с кем то.....хотя бы сослались на что нибудь
, а то все голословно
Слушайте, а можно без лишних эмоций? Я конечно не специалист в дизельных двигателях, совсем, ну то есть абсолютно, но твердо уверен, что ПРИНЦИП работы дизельного двигателя одинаков для машины с ECU и трактора без онного. Что касается клапана системы рециркуляции выхлопных газов (упомянутого ЕГР, работающего судя по первоисточникам в диапазоне 1400-3500 об), то по осмыслению кладезя народной мудрости в поиске, его глушение недопустимо именно на машинах с электронным управлением двигателем, поскольку по определению приведет к постоянной работе на переобогощенной обогощенной смеси. "Мозги" то не в курсе что клапан не фурычит и тупо будут учитывать расчетную долю дожигаемых газов в составе топливной смеси при работе именно на средних оборотах. Не знаю, приведет ли изменненый тепловой режим двигателя к прогару поршней, но ничего хорошего из затеи точно не выйдет, ну не терпят современные, обвешанные электронными датчиками движки тако колхоза.
P.S. Правда в моей практике автолюбителя был забавный случай.
Опель вектра В, двигло 2.0 СД, заводился не ах, не очень ровно работал на холостых и слегка пережирал топливо (на литр-полтора). После диагностиики у сервисменов глаза на лоб полезли. Комьпьютер бодро доложил, что у машине не исправны 10 (десять) датчиков, отвечающих за различные исходные параметры для работы впрыска. По всем законам чек энджин должен был уже объгореться, а машина не то что ездить, вообще никаких признаков жизни подавать не должна была. Но как объяснили на сервисе, все эти дорогостоящие прибамбасы ОПТИМИЗИРУЮТ смесь, а в их отсутствии, комп вполне способен заменять показания датчиков заложенными в програму средними параметрами.
Добавлено: 06 июн 2008, 19:04
dimasimal
Wolker-я не спорю, и эмоций лишних то же нет, компу легко определить по лямде че твориться в камере сгорание, и тяжело ли двигателю работать или нет, сказано уже давно, что егр помогает движку, когда ему трудно, вот он на 5 и помагает.....но движку то не тяжело, а вот этого уже не понять компу
просто люди думают что прошивка решает вопрос с впрыском, а он здесь не причем, вот и все.....остаетсья просто покататься на 5 передаче и послушать движок