Страница 1 из 1
Покупка паджерика - совет нужен
Добавлено: 29 сен 2003, 15:06
GALANT
Решил я к Галантику прикупить Паджерик (3ех дверку). Хочу определиться - на что можно рассчитывать за 8-10k$? Правый руль меня абсолютно не напрягает, вопрос в жене - сможет она с опытом леворульной езды с мех. коробой изрежка ездить на атомате с правым? Большая разница по качеству будет между праворульном и леворульным паджериком? И по движкам - при городской езде оправдана экономия на дизеле (2.5) или ее съедает более частая замена масла?
И самый главный вопрос - можно где-то тестдрайв провести, типа Болота или других мероприятий? Все-таки хочу определиться с движком, а то одни компромиссы...
удачи!
Добавлено: 29 сен 2003, 15:15
Romik
Интересный вопрос - Тест Драйв - Болота - это уже не тест драйв !
Нужно определиться зачем тебе Паджеро ?
про Болото - имелась ввиду болотная наб., где авторушники :)
Добавлено: 29 сен 2003, 15:23
GALANT
собираются, т.е. место, где можно разные версии движков поюзать, проблемные места посмотреть, чтобю знать, на что при осмотре обращать внимание
в Болото я на нем не полезу
нужна вторая машина, но т.к. легковая есть (меня Галантик устраивает), то что еще может выбрать фанат Мицубиси? Конечно Паджерик! в основном городская эксплуатация и изредка вылазки покататься на горных лыжах или на заваленную снегом дачу...
Добавлено: 29 сен 2003, 15:37
Romik
Бери 3 литра или 3.5 и не думай не очем !Отличные
Машинки а в Болоте машины не проверяют !
Их там просто убивают !

Добавлено: 29 сен 2003, 16:08
GALANT
а это ж сколько налогов на него платить

???
И смущает 17л по городу... Хотя при динамичной езде галантик и 13 может съесть... А как быстро 3ех-литровый короткий паджерик комфортно может ехать по скорости? На рынке меня уверяли, что 160.
Добавлено: 29 сен 2003, 16:16
Romik
Ну 160 он может но скорее всего 140
производительность
Добавлено: 29 сен 2003, 18:31
Wild Diesel
Romik писал(а):Ну 160 он может но скорее всего 140
Я своего до 150 кочегарил под горку... а по прямой ну никак не хотит... только 140
при том что 2800 дизель...
а вообще-то коротыши не для скорости да и вообще паджеро машина не гоночная... за исключением может Паджеро Эволюшн
Добавлено: 29 сен 2003, 18:37
Alex-6G72
Переучиться на правый руль дело, в общем, не хитрое ИМХО. Всё зависит от способностей водилы и опыта вождения. Главное чтобы был автомат. Четыре месяца езжу на праворульном Паджерке. Нравится. До этого 10 лет эксплуатировал только леворульные машины. Переучился за 2-3 дня езды по городу. До этого 8 лет ездил только на СААБах. Большой разницы не чувствую. Единственное только, иногда при пересадке за правый руль путаю подрулевые переключатели

. Да и вот от РКПП отвык - обленился. Наверное потому, что пересаживаюсь редко. У меня есть знакомые , которые паралельно эксплуатируют и право- и леворульные авто, не дешёвые причём ( мерина и митсу, к примеру). Ничего, довольны.
Что касаемо скорости, если двигун 3-х л. и выше ( 8) . то 140-160 на трассе в пригороде можешь держать легко, машина послушная и передсказуемая, уверенная - короче ездить быстро умеет

(правда пока не пробовал по зиме).В городе 100- 120. Это я после СААБА говорю. Я думал будет хуже. Вот с расходом горючки не всё гладко- ПРОЖОРЛИВЫЕ КОТЫ:lol: Да и заботу и ласку любят
Машины же для японского рынка всегда были лучше оснащены, нежели чем для экспорта и цены на них ниже, при высоком качестве обслуживания в самой Японии и состоянии. Я свою за 8 тыков взял. Год уже в Москве. Есть всё кроме круиза и противобуксы. Сколько сейчас не знаю.
Я своим выбором доволен, хотя до этого смотрел на праворуких с пренебрежением. Почему

Дурь всё это

Добавлено: 29 сен 2003, 20:25
aNDREJ
140 Паджерик-коротыш с 2,5 ТД валит, не задумываясь. Поедет и быстрее.
Вопрос в другом - дизель не рекомендуется крутить выше 3000 оборотов, что соответствует 120 км/час. На этой скорости он не замечает ни горок, ни выбоин на дороге, так что, ИМХО, это самая крейсерская скорость.
...
Добавлено: 30 сен 2003, 17:51
GALANT
Ну я бы короткого 2.8TD с правым рулем взял бы, но вот бюджет всего 10-ка... Где купить?
Написал ребятам, которые покупают на аукционах, так у них сейчас от 12 и выше... В Мокве найти живой экземпляр реально? И насколько все-таки нужен супер-селект, т.е. без него зимой в Москве можно ездить на полном приводже или это чревато для трансмисии?

Re: ...
Добавлено: 06 окт 2003, 17:14
magnyt
Супер селект необязательно, мона и без него обойтись вполне. Да и дешевле ремонт, случись чего.
Добавлено: 06 окт 2003, 17:22
Алекс
Еще раз повторюсь - своего второго, то есть жены машинку, продаю за 10 с разумным торгом. Длинный 2.5 TD 93 года, есть вопросы пиши. Фотки смотри в клубе.
Re: ...
Добавлено: 06 окт 2003, 17:25
magnyt
Супер селект необязательно, мона и без него обойтись вполне. Да и дешевле ремонт, случись чего.
Добавлено: 06 окт 2003, 23:31
Monterorider
Не думаю, что 2.8 без СуперСелекта бывает, а ломаться там особо нечему.
Добавлено: 06 окт 2003, 23:56
Andrei V6 3.5
Суперселект, впрочем, как и коробка - автомат

это такая вещь, что раз попробовав, уже не мыслишь, как можно по-другому!

Re: Покупка паджерика - совет нужен
Добавлено: 30 янв 2005, 11:52
Гость
GALANT писал(а):Решил я к Галантику прикупить Паджерик (3ех дверку). Хочу определиться - на что можно рассчитывать за 8-10k$? Правый руль меня абсолютно не напрягает, вопрос в жене - сможет она с опытом леворульной езды с мех. коробой изрежка ездить на атомате с правым? Большая разница по качеству будет между праворульном и леворульным паджериком? И по движкам - при городской езде оправдана экономия на дизеле (2.5) или ее съедает более частая замена масла?
И самый главный вопрос - можно где-то тестдрайв провести, типа Болота или других мероприятий? Все-таки хочу определиться с движком, а то одни компромиссы...
удачи!