Страница 1 из 1

История Pajero Mini/ Junior

Добавлено: 21 фев 2005, 00:59
Ray Ben
Наткнулся тут в инете на импортном сайте на краткую историю этих моделей!
Так что решил вот ее перевести на русский и выложить тут! Что собственно и делаю!

Краткая история Pajero Mini / Junior

Изображение Изображение

Впервые компактный симпатичный полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini был представлен в декабре 1994 года. Его колесная база составляла 220 см. На автомобиль устанавливалось два типа турбодвигателя рабочим объемом 659 “кубиков”, оба четырехцилиндровые. Один 4-клапанный OHC, а другой 5-клапанный DOHC. Привод – постоянный на задние колеса и жестко подключаемый передок. В январе 1996 года увидела свет заднеприводная версия автомобиля. В ноябре 1995 на одной базе с Pajero Mini появилась модель Pajero Junior. Ее характерными чертами стали расширенные за счет накладок колесные арки, длина 350 см и ширина 154,5 см. На Pajero Junior устанавливался лишь один тип двигателя – 4-клапанный OHC рабочим объемом 1094 “кубика”. За всю недолгую историю выпуска этих моделей существовало несколько примечательных “специальных версий” мини-джипов, таких как Pajero Mini Iron Cross, Pajero Mini Desert Cruiser, Pajero Mini White Skipper, Pajero Mini Duke, Pajero Jr. Mc Twist и Pajero Jr. Lynx.

Изображение


К октябрю 1998 Pajero Mini обновили. Новый Mini стал на 10 см длиннее (в районе центральной дверной стойки) и на 8 см шире предшественника, при том, что дверные панели “перекочевали” на рестайлинговую версию абсолютно без изменений. Двигатели остались теми же самыми, что и раньше. Примечательно, сто “старший брат” Rajero Io (в Европе - Pinin) в трехдверной версии имеет абсолютно такую же колесную базу, при более широком кузове несколько иной формы.

Добавлено: 24 фев 2005, 16:13
Ray Ben
а вот что о Мини написано на www.auto.vl.ru

Описание модели Pajero Mini

В 1994 году начал выпускаться этот легкий малолитражный автомобиль, оформление кузова которого было выполнено в стиле миниатюрного внедорожника. Дизайн экстерьера Pajero, получившего огромнейшую популярность, был перенесен на этот более маленький автомобиль. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости. Что бы ни говорили, его будет правильнее назвать компактным минивэном с внедорожными задатками.

В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. В целом машина сохранила внешний вид, характерный для всех Pajero, однако ее особенностью явилась повышение класса и полный отказ от цветов, которые характерны для роскошных легковых автомобилей. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.

На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая. Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.

История Pajero Mini/ Junior

Добавлено: 21 янв 2022, 03:38
Jezza_russ
:*OK*: :*OK*:

История Pajero Mini/ Junior

Добавлено: 22 янв 2022, 17:08
ViRuZzz
Спустя столько лет.....