Вибрация + гул. АКПП или раздатка?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AllKaz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2008, 13:22
Откуда: Казахстан

Вибрация + гул. АКПП или раздатка?

Сообщение AllKaz »

При старте машину начинает трясти несильно, после переключения на 2-ую передачу(АКПП) тряска пропадает. Начинаю разгон, где-то около 60 км/ч начинает все гудет, гул и мелкая вибрация появляется сперва со стороны мотора, потом переходит на задний мост, сбаляю скорость - гул и вибрация плавно переходит на перед машины. Вот и езжу на "золотой середине" :( .
Интресный момент - если включить на все 4 колеса(привод постоянный на 2 задние колеса 2Н), т.е. на 4Н, при старте трясение не бывает, но гул все равно появляется.

Что и где смотреть, СТО-шники в недоумении!
АКПП - вряд-ли, Раздатка и кардан может быть?
Pajero 2.8 TD 1994
AllKaz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2008, 13:22
Откуда: Казахстан

Сообщение AllKaz »

Может редуктор?
Pajero 2.8 TD 1994
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

А стошники(выйдя из шока) не смотрели тот-же кардан(крестовины),люфт "конца",который входит в раздатку...
Ещё можно посмотреть подушку раздатки...
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

У меня на свежекупленном П2 обнаружилась почти та же проблема. При движении на заднем приводе при скорости в районе 40-60 кмч иногда возникает резонансная вибрация/гул, раз возникнув - сохраняется до тех пор, пока скорость не снизится до 20 кмч, при включении полного привода исчезает сразу. При скорости 100-120 иногда пояляется биение, подумал бы на колёса, но возникает не всегда, так что колёса отпадают. И то и другое - только на заднем приводе и не всегда. Куда смотреть? :sad:
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Крестовины в первую очередь.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

AllKaz
Была такая херня. В сервисе меняли сальник хвостовика заднего редуктора. Оболтусы мастера. :) Переделали - счаз всё нормально. Хотя крестовины вы этом виноваты тоже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

У меня такое было когда порвались подушки двигла и его опоры под нагрузкой соприкасались со страховочными пластинами.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»