Страница 1 из 1

Варианты установки доп.света. Незнаю как лучше...

Добавлено: 09 июн 2008, 10:28
Oleg_M.
Решил что есть необходимость установить дополнительный свет, но понял что выбор фар просто огромный, различные типы:

1. Дальний свет (туннельный тип)
2. Дальний свет (рассеяный)
3. Противотуманный свет
4. Доп. свет (ближний?)

Думаю ничего не пропустил. Вобщем я хочу установить свет который бы подходил для ночных поездок по загородным дорогам. Для начала скажу что в головных фарах установлен BI-XENON 4300k, в ПТФ стандартный галоген. Доп. свет тоже хочу однозначно галоген. Фары в районе 10 000руб не рассматриваю.
Смысла ставить еще одни ПТФ наверное нет. Ставить доп. ближний? Или поставить дальний свет? Только какой рассеяный или туннельный? И как лучше подключить схему?

1. Доп. фары дальнего света включаются одновременно с основным дальним и так же выключаются.
2. Доп. фары ближнего света повесить на одну кнопку с ПТФ в бампере.
3. Доп. фары включаются вообще самостоятельно с отдельной кнопки.

Мужики выручайте, нихрена в этом не понимаю, поэтому хочу услышать мнение опытных людей.

Добавлено: 09 июн 2008, 14:46
Chairman
5. РАБОЧИЙ свет

тебя спасет :)

Добавлено: 09 июн 2008, 16:20
Boggis
Oleg_M.
Биксенон вполне прилично освещает, зачем тебе еще доп. свет?
Если на аватарке паджерик твой так светит, я думаю еще что то ставить будет лишним.

Re: Варианты установки доп.света. Незнаю как лучше...

Добавлено: 09 июн 2008, 17:05
duga5
Oleg_M. писал(а): ...
2. Доп. фары ближнего света повесить на одну кнопку с ПТФ в бампере.
3. Доп. фары включаются вообще самостоятельно с отдельной кнопки.
...
очень не советую эти способы подключения. у меня ХЕЛЛА была на кнопке подфарника.В итоге-проблема ночью быстро отключить.И люди(в основном дальнобойщики)сердятся. А у них,у самих 6-8 фар :)

Добавлено: 09 июн 2008, 17:42
Oleg_M.
Chairman
Это что такое? Рабочий? :)

Boggis
Да, Паджеро мой, но на трассе света много никогда не бывает. Еще действует строгое убеждение что все внедорожники должны иметь много света :D

duga5
Я уже остановился на варианте "Доп. фары дальнего света включаются одновременно с основным дальним и так же выключаются"

Просто у отца все джипы были с доп.дальним светом и было очень комфортно.

Добавлено: 09 июн 2008, 18:47
Chairman
Oleg_M.
начни отсюда
http://off-road-light.ru/

логика включения http://off-road-light.ru/sovetyi-po-mon ... h-far.html

а вот как раз что и куда поставить http://off-road-light.ru/sovetyi-po-vyi ... hnika.html

Добавлено: 10 июн 2008, 14:34
Oleg_M.
Chairman Спасибо большое, Владимир. Буду сидеть изучать. конечно вот эта схема http://off-road-light.ru/images/stories ... 20beam.jpg очень хорошая и удобная. Но возьмуться ли так делать в РОЛЬФе? :) Я пока незнаю. Машина гарантийная поэтому собрался к ним ехать.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:43
Chairman
РОЛЬФ фтопку...
только нужно обговорить с юристами вопрос гарантии.
Насчет "слета с гарантии" пугают. Главное чтоб у сертифицированных установщиков было сделано.
Могу ошибаться...

Добавлено: 11 июн 2008, 12:26
valera23
схема прикольная
но немного перемудрили
можно сделать проще что столько проводов не таскать
у меня в самон приходит один провод на кнопку и всё
рабочий свет спасёт отца русской димократии :D

Добавлено: 11 июн 2008, 19:01
Chairman
И я бы сделал управление реле минусом.
Все управляющие провода, притащенные мной в салон дополнительно - минусы!