Всем здарасьте!
Вот такая проблема, на Паджеро 2 3.0 АКПП 97г.в., при запуске на холодную и горячую появляется звук похожий на свист ролика не смазанного, но не совсем такой, а с примесью скрежета. Слушал все ролики нормальные, вроде идет откуда-то из района стыка коробки и двигла, но не уверен. Что может быть?Коробка или двигатель, при езде все нормально, после длительной езды он пропадает, но опятьже на время, потом снова появляется. может ктото встречался с такой проблемой???
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Мне тоже сказаи что возможно стартер, или скорее втягивающее, не до конца выкидывает, или бендикс. Кстати а где он там стоит? Сверху из под капота можно увидеть?[/u]
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Мне тоже сказаи что возможно стартер, или скорее втягивающее, не до конца выкидывает, или бендикс. Кстати а где он там стоит? Сверху из под капота можно увидеть?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Самое интересное, что когда проедешь на машине с полчаса-час и заглушишь и при заводке этот звук пропадает, или совсем почти пропадает так возникаеть на долю секунды!
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
А дело может быть либо в насосе либо в фрикционах. т.к. после прогрева (и масла в т.ч.) звук пропадает и не повторяется то дело в принципе в стартере быть не могет!
А вобще послушать надо так по описи вряд ли че "услышиш"!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Мне кажется попробовать надо со стескопом (если так не удается услышать) послушать от куда всетаки звук при холодном запуске! и вопрос а когда вобще в принципе масло менялось?
Сталкивался я с такими вещами, правда на мерседесе, при проверке оказалось что на коробке на N любили кататься и поскольку она ну очень надежня проехала таким макаром около 150 т.км.! Тоже долго искали и оказалось что масло (кстати тоже без запаха) отоженное, и с примесью осыпавшихся фрикционов, а фильтр уже не фильтровал он так пропускал, его в гармошку сложило!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
А тяжело фильтр менять? Я вот не знаю что такое стескоп. я обычно палкой слушаю (прикладыешь к узлу и слушаешь все слышно, я так подшипники на генераторе менял). А как вел себя мерс?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Прошу прощения не стескоп а стетоскоп! в принципе это и есть палка - напоминает рупор только обратный! По замене фильтра не скажу но надо вместе с маслом менять - так надежней.
А на мерседесе появился шум при стоячем авто на нейтрали, стали слушать и выяснили, что и при запуске происходит нечто подобное! После 20-30 мин интенсивной езды все звуки связанные с N пропадали, да и на ходу переключения вобще не ощущалась, уровень масла по норме! после чего решили мы ее рзобрать: при сливе масла было видно что оно жженое, дальше пошла механическая примесь, выкурутили фильтр (благо дело он там снизу на 4 болтах, очень досупный) и ахнули он был свернут в бараний рог, причем, насос его так сжевал, и мягко говоря забит! Коробку сняли и отправили в ремонт и при разборке выявилось, что фрикционы просто вытерты в ноль, а остатки осыпались, причина - движение на ТС в положении N! И Что удивительно ведь машина ехала и даже небло "пробуксовок" на передачах! Вот так!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.