Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буковок)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буковок)
Вот и прошел ровно год, как я стал обладателем более чем 10-летней мечты - дизельный внедорожник! Купить его было нелегко. Знакомых с такими машинами у меня не было, и пришлось пользоваться услугами СМИ. Как честный покупатель - дал объяву о покупке. Ценник был реальный за просимое. Мог позволить себе машину не моложе 10-ти лет. За 4-е месяца ни одного предложения!!! Понял, что надо искать самому. Еще три месяца поисков, разъездов и осмотров привели в шоковое состояние. Машины, про которые по телефону рассказывали, что небитые, некрашенные, не ржавые, рабочие... оказывались просто металлоломом, иногда незаводящиеся. Одна была даже перевертышем. Стал смотреть все дизеля подряд плюс-минус два года. И наконец приглянулась машинка, хотя и не такая, какую хотел. Но внешне этот араб выглядел хорошо. Работало практически все, хотя двигатель поддымливал, а передняя подвеска требовала срочного ремонта. Забрал. Моё. Поехали. За две недели подвеска стала новой. На синтетическом масле чуть не разорился(жрал очень много), поэтому поменял на минералку (расход упал более чем в 3 раза), и поехал к знакомому на проверки. Замерил компрессию...... Нда.... 16 очков не лучший результат. Но мы заводимся, мы тянем, мы едем. Пока покатаемся, а потом и переберем.
Лето и осень провел в рыбалке, охоте, просто поездках с семьей на природу. За это время появилась крепкая привязанность к машине. Стал понимать, что расстаться с ним (кстати, из 10 машин, которые у меня были за авто-жизнь, это первая, к которой я обращаюсь в мужском роде) будет тяжело. Сижу как нормальный человек (рост немного более 2м.) Посадить могу до 9-ти человек (на природу с родственниками в деревне ездили). Трактор пока не требовался (на седанах каждый год где-нибуть садился).
С зимой можно сказать повезло. Незавелся всего два раза, когда температура упала до -15. Понятно, что тянуть с переборкой вредно.
И вот время пришло. На майские праздники встал в гараж к другу, и скинул двигло. За 3 дня снял, разобрал, помыл. Не удивляйтесь, что долго. Делал все в одиночку, не считая помощи соседей, когда двигатель на талях надо было оттянуть от машины. Замерил зазор в поршневой. Выходило, что либо 3-й, либо 4-й размер должен подойти. Повез блок с головой в ИноМотор. На приемке меня удивили: по каталогу ремонтных размеров всего два - 0.5 и 1мм, и про расточку мне надо забыть - промахнулись. Износ 1,2мм.Только гильзовка. А приемщик, узнав, что там стоял номинал - онемел! (видимо перед продажей хозяин поменял колечки, и на этом остановился). Оно ездило??? Ну, отступать поздно. Гильзуем. Рассказали примерно о сроках, и получалось, что через неделю (сдавал блок я в воскресение 11 мая) будет готово. Ценник вылез за границы предпологаемого на 10Круб, из-за гильзовки. Позвонили из сервиса, когда появился человек, занимающийся зап-частями. Он объявил примерный ценник на поршневую, и захотел увидеть поршень (их видите-ли 6 разных видов, и по моему номеру получается, что надо ставить поршни с разной выточкой под форкамерами). Поршень привез. Перезвонили опять вечером, и попросили привезти остальные 3. По той-же причине. В душу закралось сомнение по поводу компетенции мастеров.... Какие, к черту, разные камеры??? У Вас голова моя лежит! Подойди и посмотри. Ответ обескуражил: незачем нам смотреть на голову, нам надо смотреть на поршни.
Срочно сам заказал поршневую, сам привез. Знакомые успокоили, что этот человек, скорее всего, не имеет отношения к мастерам, и движки видит только на картинках. В результате работы затянулись почти на две недели. Общий ценник за блок и головку - 17410. Запчасти встали в 12000руб (+ - 400). Сделали блок правда красиво (внешне). Начал собирать. Сборка заняла гораздо больше времени, с учетом ожидания помощи от знающего товарища (он ставил поршни, вкладыши, ремень и выставлял угол впрыска). Плюс работы совмещались с основной работой - значит 2-3 часа по вечерам. И вот, спустя месяц!!! вчера мы завелись. Надеюсь, что началась у моего малыша вторая жизнь.
С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко). За год проехал немного - всего 26000. Но за это время ничего больше не посыпалось. Масло меняю регулярно, фильтры тоже. На глухом бездорожье бываю редко, но среднее испытываю часто. За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
И теперь понимаю, почему не мог купить нормальную машину в нормальные сроки, за нормальные деньги. Хотите купить мою?
НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
Лето и осень провел в рыбалке, охоте, просто поездках с семьей на природу. За это время появилась крепкая привязанность к машине. Стал понимать, что расстаться с ним (кстати, из 10 машин, которые у меня были за авто-жизнь, это первая, к которой я обращаюсь в мужском роде) будет тяжело. Сижу как нормальный человек (рост немного более 2м.) Посадить могу до 9-ти человек (на природу с родственниками в деревне ездили). Трактор пока не требовался (на седанах каждый год где-нибуть садился).
С зимой можно сказать повезло. Незавелся всего два раза, когда температура упала до -15. Понятно, что тянуть с переборкой вредно.
И вот время пришло. На майские праздники встал в гараж к другу, и скинул двигло. За 3 дня снял, разобрал, помыл. Не удивляйтесь, что долго. Делал все в одиночку, не считая помощи соседей, когда двигатель на талях надо было оттянуть от машины. Замерил зазор в поршневой. Выходило, что либо 3-й, либо 4-й размер должен подойти. Повез блок с головой в ИноМотор. На приемке меня удивили: по каталогу ремонтных размеров всего два - 0.5 и 1мм, и про расточку мне надо забыть - промахнулись. Износ 1,2мм.Только гильзовка. А приемщик, узнав, что там стоял номинал - онемел! (видимо перед продажей хозяин поменял колечки, и на этом остановился). Оно ездило??? Ну, отступать поздно. Гильзуем. Рассказали примерно о сроках, и получалось, что через неделю (сдавал блок я в воскресение 11 мая) будет готово. Ценник вылез за границы предпологаемого на 10Круб, из-за гильзовки. Позвонили из сервиса, когда появился человек, занимающийся зап-частями. Он объявил примерный ценник на поршневую, и захотел увидеть поршень (их видите-ли 6 разных видов, и по моему номеру получается, что надо ставить поршни с разной выточкой под форкамерами). Поршень привез. Перезвонили опять вечером, и попросили привезти остальные 3. По той-же причине. В душу закралось сомнение по поводу компетенции мастеров.... Какие, к черту, разные камеры??? У Вас голова моя лежит! Подойди и посмотри. Ответ обескуражил: незачем нам смотреть на голову, нам надо смотреть на поршни.
Срочно сам заказал поршневую, сам привез. Знакомые успокоили, что этот человек, скорее всего, не имеет отношения к мастерам, и движки видит только на картинках. В результате работы затянулись почти на две недели. Общий ценник за блок и головку - 17410. Запчасти встали в 12000руб (+ - 400). Сделали блок правда красиво (внешне). Начал собирать. Сборка заняла гораздо больше времени, с учетом ожидания помощи от знающего товарища (он ставил поршни, вкладыши, ремень и выставлял угол впрыска). Плюс работы совмещались с основной работой - значит 2-3 часа по вечерам. И вот, спустя месяц!!! вчера мы завелись. Надеюсь, что началась у моего малыша вторая жизнь.
С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко). За год проехал немного - всего 26000. Но за это время ничего больше не посыпалось. Масло меняю регулярно, фильтры тоже. На глухом бездорожье бываю редко, но среднее испытываю часто. За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
И теперь понимаю, почему не мог купить нормальную машину в нормальные сроки, за нормальные деньги. Хотите купить мою?
НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
=D> молодец!!!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буко
Очень хорошо написано, интересно и с душой! А вот можно поподробнее про
?Акела писал(а): С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко).
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Движку стараюсь не крутить за 3000, жалко однакоdwell писал(а):Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе?

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Поизучав форум и имея некоторые познания в области машиностроения (к сожалению не касаясь японских дизелей) могу сделать вывод, что при соблюдении всех условий (качество масла, уровень масла, качество топлива, правильности регулировок и т.п.) 3500 оборотов движку ничего плохого не причинят. А высоких обороов не любит любой движок - ИМХО. Больше оборотов, больше износ - тоже закон, без комментариев....vladimir_kp писал(а):Движку стараюсь не крутить за 3000, жалко однакоdwell писал(а):Вот только непонятно, почему ты пилишь под сотню на трассе?В общем сделал вывод что не любит он оборотов высоких из форума. Может конечно ошибаюсь, да и резина штатная 235/7 R15 тож наверное диаметр влияет на скорость
А диаметр резины на скорость несомненно влияет.
При переходе с 235/75 R15 на 265/75 R16 прибавка составляет 10 км/ч к сотне. Тоесть при 3000 об/мин на 265 будет 110 км/ч, а на 235-100.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да я ж не против и не спорю, просто стараюсь не гонять более 3000-3200 это выходит на моей резине 100-120, дальше крутить жалко, Да и из-за 20 км/час давать повышенную нагрузку не резон. несколько раз ловил себя когда с пятой передачи хотел воткнуть шестуюAlexB65 писал(а):Поизучав форум и имея некоторые познания в области машиностроения (к сожалению не касаясь японских дизелей) могу сделать вывод, что при соблюдении всех условий (качество масла, уровень масла, качество топлива, правильности регулировок и т.п.) 3500 оборотов движку ничего плохого не причинят



Временно Сузуки Джимни :)
+1vladimir_kp писал(а): несколько раз ловил себя когда с пятой передачи хотел воткнуть шестую![]()
![]()

А по сабжу все-таки очень интересная инфа... я не знаток ни машиностроения, ни японских авто, и всегда был уверен, что крутить до 4-4,5К на спорте - это нормал... (правда, сам не раскручивал, не было необходимости)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе если машина на 3 ода то ничего страшного, ктото писал что капиталил тысяч на 150 или 200 пробега после езды на 4 К, а так как я планирую эксплуатировать свой долго и счастливо то стараюсь и относиться как можно бережнееdwell писал(а):всегда был уверен, что крутить до 4-4,5К на спорте - это нормал...
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тогда немного позитивчикаvladimir_kp писал(а):Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню

http://www.gai.ru/p410/p423/
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Re: Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буко
Не знаю, как в Питере, а в Москве автобусные парки получают топливо практически с одного завода - Капотни. Водители заправщиков говорили, что на заводе им заливают соляру с отдельной бочки. Другие заправки с нее не получают. Топливо мы проверяли непосредственно на заправках в парках, и не помню, что-бы было некачественным. И если парк встанет из-за плохого топлива - сколько и каких голов полетят? Это-же бюджетные деньги!!! Если их не разворовали на стадии распределения, то потом за ними следят как за своим карманом.dwell писал(а):А вот можно поподробнее про?Акела писал(а): С первого дня я старался покупать дизтопливо только у автобусов (в свое время поработал на контроле качества топлива, и запомнил, что в автобусных парках дерьмо бывает редко).
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Акела писал(а): За те огромные глаза, которые вылезают у моего сына от восторга на бездоре - готов отдать все.
+1Акела писал(а):НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Может кому-нибудь будет интересно, с чем может столкнуться непрофессионал при сборке двигателя?
1) Все, что не будет ремонтироваться, но может быть прикручено на место - должно быть прикручено на место! Касается гаек, болтов, проводов... (куда-то прикрутил 3 гайки, которыми крепится шина обратки на форсунках, пришлось пилить другие.) Все остальное раскладывать в разные баночки-коробочки, и желательно подписывать.(долго разбирался, какие болты куда приспособить. В результате пришлось некоторые болты брать новые, так как оставшиеся на подходили по длине.)
2) Все, что имеет порядок - надо метить (или опять подписывать). Касается шатунов, поршней, шеек(если не помечены), рокеров, клапанов... (Клапана непометил, и потратил гораздо больше времени на их притирку.)
3) Запоминайте, когда и что снимали с двигателя.(два раза снимал коллектора: первый раз, что-бы прикрутить трубку отопителя печки (она идет за двигателем и под коллекторами), второй - чтобы поставить трубку вакуума от генератора (она идет тоже сзади, потом вниз под опору.)
4) Мыть двигатель лучше солярой, а не бензином. Руки меньше грязнятся, и отмывается быстрее. Хотя я раньше этого не знал.
5) Был в шоке, когда мерял выступание поршней НАД блоком! Как-же они не встретятся с головкой?
Прокладка толстая, и как раз ее толщины хватает для хода поршня, если не шлифовали поверхность блока.
Если еще чего вспомню, припишу.
1) Все, что не будет ремонтироваться, но может быть прикручено на место - должно быть прикручено на место! Касается гаек, болтов, проводов... (куда-то прикрутил 3 гайки, которыми крепится шина обратки на форсунках, пришлось пилить другие.) Все остальное раскладывать в разные баночки-коробочки, и желательно подписывать.(долго разбирался, какие болты куда приспособить. В результате пришлось некоторые болты брать новые, так как оставшиеся на подходили по длине.)
2) Все, что имеет порядок - надо метить (или опять подписывать). Касается шатунов, поршней, шеек(если не помечены), рокеров, клапанов... (Клапана непометил, и потратил гораздо больше времени на их притирку.)
3) Запоминайте, когда и что снимали с двигателя.(два раза снимал коллектора: первый раз, что-бы прикрутить трубку отопителя печки (она идет за двигателем и под коллекторами), второй - чтобы поставить трубку вакуума от генератора (она идет тоже сзади, потом вниз под опору.)
4) Мыть двигатель лучше солярой, а не бензином. Руки меньше грязнятся, и отмывается быстрее. Хотя я раньше этого не знал.
5) Был в шоке, когда мерял выступание поршней НАД блоком! Как-же они не встретятся с головкой?
Прокладка толстая, и как раз ее толщины хватает для хода поршня, если не шлифовали поверхность блока.
Если еще чего вспомню, припишу.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Моя Паджера меня бережетАкела писал(а):Тогда немного позитивчикаvladimir_kp писал(а):Может быть, купил не жалею, хотя на трассе нудно пилить под сотню
http://www.gai.ru/p410/p423/




Временно Сузуки Джимни :)