Вопрос по поршням!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по поршням!

Сообщение Mixalich82 »

Выбрал в экзисте поршни для двигла, нашел их номера - md182615(1&3) и md183623(2&4). Так вот теперь не могу понять - в комплекте их 2 штуки или один поршень??? Сколько заказывать?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Позвоните в экзист и спросите.Самый верный вариант.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Mixalich82 ,что касается замены то все 4 поршня.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Не, ежу понятно шо менять все поршня сразу! Вопрос в том, что по кодом md1826xx идет один поршень или два? Количество поршней в комплекте. В экзисте не знают сколько их там.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Как спросили, так и ответил :P .
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Под каждым номером идет один поршень.
Соотвественно вам надо md182615 - 2 шт
md183623(2&4) -2 шт.
Но это поршни только для турбового двигателя с масляными форсунками. Поищи тему "Как я снимал двигатель" я там фотки кидал внешнего вида поршней.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Спасибо! Будем искать дополнительные кап.вложения на поршни #-o :smt100 :smt039
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Почти как моя ситуация в ИноМоторе. Посмотри на свечи. Если они по 2 штуки с каждой стороны двигателя, тогда по 2 поршня. Если свечи в одном ряду - тогда комплект из 4-х. Цена в Екзисте на md182615 указана за один поршень.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Акела
Посмотри на свечи. Если они по 2 штуки с каждой стороны двигателя, тогда по 2 поршня.
Это как :shock:
Такой головы ни разу в жизни не видел
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Я про автовел слышал много негативных отзывов касаемо вкладышей, колец. Про поршня говорят вроде более-менее. А насчет поршней - чота китайцы в натуре прокололись :D - у котов все головы вроде одинаковы, по крайней мере 4Д56 :wink:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Greengo писал(а):
Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.
Мне говорили, что существуют головки двух типов:
а)С выступающими клапанами,
б)С углубленными клапанами.
Первые 3 картинки как раз для головы с выступающими клапанами, а следующие 3 для углубленных.
Обрати внимание, что в 3-х последних картинках поршни тоже разные. Первый - для рядных свечей, а следующие, как для раздельных. Получается, что в картинке только два поршня правильных? Но ведь это каталог! Их производят и продают. Значит кто-то их покупает.
Т.е. это имеет место быть. И приобретая поршни, надо ориентироваться на головку. А то купишь на выброс.
Кстати, это касается только турбовых двигателей. Для атмосферников представлен только 1 вид поршней.
http://www.autowelt.ru/?gape=45
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.

А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Николай писал(а):Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.

А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
Тогда, может мне все правильно говорили про эти поршни в ИноМоторе? А я, как особо одаренный, плюнул, и взял первые? Но пока стоят. Проехал меньше 200км, и еще часов 8 на ХХ. Вроде нормально работаем, тьфу-тьфу-тьфу...
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»