Вопрос по поршням!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по поршням!
Выбрал в экзисте поршни для двигла, нашел их номера - md182615(1&3) и md183623(2&4). Так вот теперь не могу понять - в комплекте их 2 штуки или один поршень??? Сколько заказывать?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Не, ежу понятно шо менять все поршня сразу! Вопрос в том, что по кодом md1826xx идет один поршень или два? Количество поршней в комплекте. В экзисте не знают сколько их там.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Под каждым номером идет один поршень.
Соотвественно вам надо md182615 - 2 шт
md183623(2&4) -2 шт.
Но это поршни только для турбового двигателя с масляными форсунками. Поищи тему "Как я снимал двигатель" я там фотки кидал внешнего вида поршней.
Соотвественно вам надо md182615 - 2 шт
md183623(2&4) -2 шт.
Но это поршни только для турбового двигателя с масляными форсунками. Поищи тему "Как я снимал двигатель" я там фотки кидал внешнего вида поршней.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо! Будем искать дополнительные кап.вложения на поршни #-o :smt100 :smt039
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Почти как моя ситуация в ИноМоторе. Посмотри на свечи. Если они по 2 штуки с каждой стороны двигателя, тогда по 2 поршня. Если свечи в одном ряду - тогда комплект из 4-х. Цена в Екзисте на md182615 указана за один поршень.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Я про автовел слышал много негативных отзывов касаемо вкладышей, колец. Про поршня говорят вроде более-менее. А насчет поршней - чота китайцы в натуре прокололись
- у котов все головы вроде одинаковы, по крайней мере 4Д56 


Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Мне говорили, что существуют головки двух типов:Greengo писал(а):В автовельте 3-я картинка неправильная, она д.б. также как вторая.Акела писал(а):Я брал поршни Автовела, и у них в каталоге есть такие. Хотя такую голову я тоже не видел никогда. Но по смыслу похоже,что у движка две катушки на свечи (у меня одна), и цилиндры 1 и 3 имеют распложение свечей со стороны ТНВД, а 2 и 4 со строны турбины. Обрати внимание на проточки на поршнях под форкамеры...
http://www.autowelt.ru/?gape=46
Это второй и третий поршень на странице.
а)С выступающими клапанами,
б)С углубленными клапанами.
Первые 3 картинки как раз для головы с выступающими клапанами, а следующие 3 для углубленных.
Обрати внимание, что в 3-х последних картинках поршни тоже разные. Первый - для рядных свечей, а следующие, как для раздельных. Получается, что в картинке только два поршня правильных? Но ведь это каталог! Их производят и продают. Значит кто-то их покупает.
Т.е. это имеет место быть. И приобретая поршни, надо ориентироваться на головку. А то купишь на выброс.
Кстати, это касается только турбовых двигателей. Для атмосферников представлен только 1 вид поршней.
http://www.autowelt.ru/?gape=45
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.
А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.
А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Тогда, может мне все правильно говорили про эти поршни в ИноМоторе? А я, как особо одаренный, плюнул, и взял первые? Но пока стоят. Проехал меньше 200км, и еще часов 8 на ХХ. Вроде нормально работаем, тьфу-тьфу-тьфу...Николай писал(а):Акела.
про выступающие и углубленые клапана все правильно тебе говорили, под них действительно разные поршни.
теперь касательно картинок в каталоге.
они их просто неправильно нарисовали.
основное отличие четных и нечетных поршней связано с наличием нессиметричных масляных форсунок. В турбовых поршнях по-сути имеется двойное дно. между ними большая масляная галлерея, а так же имеются большие отверстия входа и выхода из нее, чтобы обеспечить интенсивную циркуляцию масла от форсунок.
А до такой бредятины, чтобы половина свечей/форсунок было справа, а вторая слева яппоноинженеры не додумались;)
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.