Страница 1 из 2

Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.

Добавлено: 10 июн 2008, 15:14
Alex Eight
И так.
Хотел немного приподнять свой спорт и поставить на него 265.75.16 БФГ АТ.
В качестве поднимающих средств была выбрана подвеска ОМЕ.
Комплект в продаже был без передних аммо, вместо которых были куплены от длинного П2, т.к. по всем параметрам они 1 в 1. Разные только партнамберы. Далее возникла мысль поднять еще и кузов над рамой на 4 см. Комплект для бодилифта был закуплен у Джидая, за что ему тоже спасибо.
Работы по инсталяции проводили в Паджеро-гараже, за что ребятам тоже отдельное спасибо.
После установки ОМЕ + боди машина выглядела хорошо, но колеса 265/70/16 вызывали улыбку.
И по воле случая в опять-таки Паджеро-гараже завалялись колесики 285/75/16 на дисках с вылетом 25 с чьего-то спорта.
Я их попросил на покатать на пару дней и так их себе и оставил.

Что по очучениям спустя месяц с небольшим.
Подвеска стала сильно жестче и на полицейских жопа прыгает сильно если без загрузки. Зато по полям и прочим грунтам с выбоинами можно теперь летать даже при загрузке 1+3 + 100-150 кг багажа ибо ни тебе пробоев, ни тебе раскачек. Вез тут тещу на заднем сиденье и забыл про нее. Говорит кишки у нее перемешались конкретно. Т.е. американский комфорт в машине пропал. Оно конечно плохо, но чем-то надо жертвовать.
До кучи у ребят поставил демпфер на руль.
Что касается БФГ МТ то о ней и так много написано.
Что касается замеров спустя месяц обкатки и просадки.
от переднего расширителя до пола 101 см
от заднего расширителя до пола 103 см
клиренс перед от ниженей точки до пола 29 см
клиренс зад от нижней точки заднего моста до пола 24 см
давление в колесах при замерах 1,9 перед-зад
загрузка пол бака бенза + ~50 кг в багажнике + старая запаска
Сейчас в планах на лето железный бампер на перед-зад (с калиткой под запаску) + комап 9,5.
Что касаемо бюджета, о котором тут самые частые вопросы, то скажу честно - не считал. но ОМЕ ~30, боди 1,8. по работе - индивидуальный подход, но недораха.
ПС. Мальца колесья цепляют в резком повороте с торможением. Надо мальца сточить краешек переднего бампера и чутка брызговичок.
фотко
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =644&pos=3

Re: Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.

Добавлено: 10 июн 2008, 21:36
Koleso
Alex Eight писал(а):Фотко есть, но повесить смогу ток вечером.
типа вечер... ждем фотко

Добавлено: 10 июн 2008, 21:57
dwell
+1, очень ждем...

Re: Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.

Добавлено: 10 июн 2008, 22:01
dwell
Alex Eight писал(а): Вез тут тещу на заднем сиденьи и забыл про нее. Говорит кишки у нее перемешались конкретно. Т.е. американский комфорт в машине пропал. Оно конечно плохо, но чем-то надо жертвовать.
Хм. я тоже вез своих родителей сзади по грунтовке, у них были те же ощущения... но машина была неделю из салона, полный стандарт... ЧТо же тогда будет после ОМЕ... :shock:
А тебя самого, на водительском месте, по мелким выбоинам не растрясывает?

Добавлено: 10 июн 2008, 22:04
дядя Паша
А ты голову включал, перед съездом с асфальта?

Добавлено: 10 июн 2008, 22:08
dwell
Что ты хочешь этим сказать?

Добавлено: 10 июн 2008, 22:40
Shinen
dwell писал(а):Что ты хочешь этим сказать?
мне кажется человек имеет в виду передний мост :D

Добавлено: 10 июн 2008, 22:42
СергейМ
Спасибо за интересный отчет о проделанной работе. Со временем может соберусь пойти этим интересным путем.
Будет классно послушать дальше

Добавлено: 10 июн 2008, 22:47
dwell
Shinen писал(а):
dwell писал(а):Что ты хочешь этим сказать?
мне кажется человек имеет в виду передний мост :D
хех. в жизни бы не догадался :)
иногда включаю, иногда - нет...

Re: Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.

Добавлено: 11 июн 2008, 00:26
Alex Eight
dwell писал(а):
Alex Eight писал(а): Вез тут тещу на заднем сиденьи и забыл про нее. Говорит кишки у нее перемешались конкретно. Т.е. американский комфорт в машине пропал. Оно конечно плохо, но чем-то надо жертвовать.
Хм. я тоже вез своих родителей сзади по грунтовке, у них были те же ощущения... но машина была неделю из салона, полный стандарт... ЧТо же тогда будет после ОМЕ... :shock:
А тебя самого, на водительском месте, по мелким выбоинам не растрясывает?
Там где я ехал с тещей, на стандартной подвеске тихо крался.)))) А на водительском месте меня не растрясывает. И вообще меня не мощет растрясти)))), но это отдельная история)))))).

Добавлено: 11 июн 2008, 00:42
RAZE
Alex Eight писал(а):И вообще меня не мощет растрясти)))),
Такая же фигня :) .
Молодец,классно смотрится машинка.
Я тут где то читал что,есть два вида подвески ОМЕ.Типа Комфорт и спортивная,так ли это?

Добавлено: 11 июн 2008, 00:56
dwell
RAZE писал(а):
Alex Eight писал(а):И вообще меня не мощет растрясти)))),
Такая же фигня :) .
Молодец,классно смотрится машинка.
Я тут где то читал что,есть два вида подвески ОМЕ.Типа Комфорт и спортивная,так ли это?
Я тоже читал, только, кажется, о трех видах... В московском офисе АРБ мне ничего не смогли сказать на этот счет...

Re: Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.

Добавлено: 11 июн 2008, 09:36
Koleso
Alex Eight писал(а): на дисках с вылетом 25 с чьего-то спорта
Мальца колесья цепляют в резком повороте с торможением.
кмк в вылете причина

Добавлено: 11 июн 2008, 11:51
Aurorыч
Какой точно вылет?! +25 или -25 ?????????

Добавлено: 11 июн 2008, 13:07
Alex Eight
Aurorыч
-25

Добавлено: 11 июн 2008, 13:13
Alex Eight
RAZE писал(а):Я тут где то читал что,есть два вида подвески ОМЕ.Типа Комфорт и спортивная,так ли это?
Я такое тож слышал, но от народа.)))
Когда покупал хотел чтоб именно жОскА было.

Добавлено: 11 июн 2008, 13:28
Gizmo-76
у меня и на штатных (+10 шир 7) не цепляет нигде (на одной стороне ограничитель поворота подтянут слегка)

Добавлено: 11 июн 2008, 14:40
Aurorыч
Хм, странно, если это диски Рейтинг КраМЗ, то они никак не могут быть 16" радиуса :?: :!:
Может это американские люминиевые?

Добавлено: 11 июн 2008, 17:43
Alex Eight
Aurorыч
Если честно, до даже не знаю что за диски. Посмотрю изнутри.
Отпишусь в понедельник.

Добавлено: 11 июн 2008, 21:41
СергейМ
Уважаемые форумчане, заранее извините если вопрос ни к месту.
Имеет ли смысл модернизация спорта с АКПП? В планах лифт подвески, доп. защита, резина МТ, лебедка в штатный бампер.