ВНИМАНИЕ - коррозия горловины бака

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

ВНИМАНИЕ - коррозия горловины бака

Сообщение evgengord »

В начале весны стал ощущать запах бензина после заправки "до краев". Беглый осмотр не дал результатов, т.е. протечек не обнаружил...
Недавно заежжаю на заправку, говорю заправщику: "до полного", в машине остались люди. Стою на кассе, раздается звонок на мобильный - звонит жена и говорит: "срочно беги к машине". Выскакиваю и вижу картину - под паджерой море из бензина... с соседних колонок и все, кто за мной стоял резко свалили... Мне, как и окружающим стало очевидно, что малейшая искра - и пи...ец не только мне, но и всей заправке :) !!! Вобщем не заводя, оттолкали с заправщиком машину в сторону и начал смотреть.
Сразу заметил, что заднее левое колесо и практически вся арка была в бензине. Заглянув в арку, стало ясно, что пробоина в горловине, т.к. все потеки шли из под её пластиковой защиты. Снял защиту горловины и тут стали ясны причины протечки: так как пластик, защищающий горловину не плотно прилегает к арке, в образовавшиеся щели долгие годы попадала грязь, зимой в эту грязь добавлялась соль и реагенты. Вся эта убийственная для металла масса ежедневно "жрала" стальную горловину и вот недавно настал час ИКС. Дыры в горловине были до 5 мм.!!! :?

Так что, если есть время, очень рекомндую - не полениться, и снять защиту горловины и удалить оттуда всю грязь (у меня было набито ОЧЕНЬ плотно). Удобнее всего керхером будет. Ну а я опоздал с этим, так что пришлось менять горловину, и мыть бак (бюджет около 10000 р. с работой).

Надеюсь кому-то помог...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

+1
Есть такая беда :sad:
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Упс.. Только вчера заправился до полного и утром почувствовал, что попахивает в гараже.. Будем копаться!Спасибо за наводку!
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

SLONIK писал(а): утром почувствовал, что попахивает в гараже.. Будем копаться!
И сам бак посмотри, течёт гад :sad:
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

не.. на баке потеков не видать...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Да, кстати заказывал горловину в экзисте, ждал около месяца!!! :(
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Заметил - последние 2 недели воняет нехило бензином со стороны бака. В салоне запаха нет. От полноты заправки бака не зависит. Когда выворачиваю пробку слышем свист стравливаемого давления. Если в горловине дырка такого бы не было. Сам бак смотреть?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Снял пластик- ё маё! Труба ржавая как в заброшенной котельной!
Чем мазать бум?
Я вот прикупил красочку-грунтовочку по ржавчине. Думаю покрашу а сверху битумной мастикой или антигравием еще намазать.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

А как до трубы добираться?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SERGEY76 писал(а):А как до трубы добираться?
Ну вы блин даете! Скоро уже у всех трубы отваляццо а вы все еще не ф курсах где искать?
В задней левой арке есть пластиковая защита которая закрывает трубу ржавую-приржавую по которой бензик течет от горловины до бака. Пластиковая защита стоит на пластиковых пистонах. Серединку пистончика аккуратненько достаете (кончиком ножа например) и поддеваете сам пистон - он легко выскакивает. Снимаете защиту и взору открываеццо ужосающая картнко!!!! Ржа бессовестно чавкая жрет ваш автомобиль!!!
Отбери у ржавчины трубу и получи приз - герметичную топливную систему!!!

P.S. Потому как КТО ВИНОВАТ? - понятно, меня больше беспокоит вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Труба ржавая, но дело не в ней.

Течет трубка, впаянная в топливный насос (магистраль высокого давления). Как завожу движок - сначала капала, а потом когда я ее почистил от коррозии стала бить струя в спичку толщиной.

Попал я на насос короче. Весь прикол в том, что в сервис так ехать низя. Попробую сегодня вечером замазать холодной сваркой, а потом одеть что-то типа кембрика и забить герметиком.

В принципе насос можно наверно не менять - распилить трубку ножовкой и соединить ее рез. трубкой с хомутами. Для этого надо снимать бак ... вот гимор то .. а у меня там 60л бензо.

У меня есть книжка по Паджере 2 - в этой паджере есть спец. лючок их салона, чтобы подобраться к насосу. А в спорте случайно такого нет? Ночью ходил с фонариком - через коврик что-то прощупывается, но что это - наклеенная изоляция или люк понять не возможно.

Кто нить в курсе?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

С технологическим лючком облом. Народ пишет у спортов его нет. Ах как жаль.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

SERGEY76 писал(а):Когда выворачиваю пробку слышем свист стравливаемого давления.

Епрст, у меня еще и клапан на крышке не работает.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Прочитав данный пост (Спасибо evgengord) снял пластик.защиту, промыл керхером, буду так делать периодически (раз в сезон).....пистоны поставил новые (в автомагазине-без проблем)
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

наконец то и я добрался до этого места (Спасибо evgengord), слоёный пирог получился по виду, в следующем году без "хирургического" вмешательства уже не обошлось бы, а в этом году успел, только пришлось снимать полностью, защитное покрытие ржа съела везде, кроме тех мест, где трубки в шланги заходили, даже хомуты все сгнили, которые под пласт. защитой были. ММС 2001г.в. P.S. еще раз спасибо за наводку
partizan
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Рад помочь хорошим людям!
Надо очистку горловины внести в перечень регламентных работ :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

а главное насколько дешевле , день работы и забыл надолго, кстати я на пластик добавил резину сзади и сбоку, чтобы грязь не попадала, а то у меня зазор приличный между крылом и защитой был, короче, кормушку для грязи я закрыл, попозже посмотрю какое состояние
partizan
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

evgengord писал(а):Надо очистку горловины внести в перечень регламентных работ
partizan09 писал(а): главное насколько дешевле , день работы и забыл надолго, кстати я на пластик добавил резину сзади и сбоку, чтобы грязь не попадала, а то у меня зазор приличный между крылом и защитой был, короче, кормушку для грязи я закрыл
А может все таки поставить пластиковый подкрылок (годится от П-2 с небольшой коррекцией)
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

защиту с П-2 не знаю, не видел, может и можно, а вот наглухо закрывать надо. на форуме, а потом вне форума познакомился со спортоводом, а он на выходных немного по говну катался, так говорит в пластик говна набилось так, что он отвалился
partizan
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Следуя совету открыл сию полость. Грязи там действительно много. Все вымыл. Жаль не было с собой мовиля. Потом уже на неделе купил балон мовиля и жду теперь сухой погоды там все залить.

Спасибо топикстартеру за совет!!!

а "пистоны" кстати у меня( думаю и у многих) не "в лоб" снимались: он двойной - сам пистон и винт: при завинчиваниивинтика в пистон винт распирает тело пистона и фиксирует корпус этого пластика: так что они типа многоразовые - вырывать их не надо : винтик выкрутил-пистон вынул...при монтаже в обратной последовательности. Я сначала из-за грязи головолк винта не видел, но то, что они уж очень плотно сидели в гнездах заставили сначала их отмыть от грязи, а не вырывать (ну не знал я что они разборные :oops: )...
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»