Забрал с exist прокладку АКПП и сальник полуоси. (+разное)
Добавлено: 11 июн 2008, 15:06
Давно ничего не писал - ибо ничего с машиной и не делал =)
Собственно, как я погляжу, народ тоже не особенно активен.
Сейчас заехал в экзист, забрал у них детальки. Оригинальные, однако) Хотя 207 рублей за прокладку - многовато. Хотя - иномарка ведь. А сальник взял на всякий случай. Потеет немного - смотрю внимательно.
К чему я это? В ближайшее время буду менять жидкость в АКПП.
Случайно раздобыл workshop manual к pinin/io на английском. Так там все чудесно расписано, как и что делается. Учитывая, что джуниор и пинин отличаются не сильно, то за отпуск планирую подготовить аналогичный мануал по джуниору. Там же обнаружил инструкцию к Пинину на русском. Совместив ее с инструкцией к Минику на японском получаем инструкцию к малышам на русском языке. Вообщем, работы много - но думаю, она того стоит.
Что касается жидкости, то я решил лукаво не мудрить. Что там и когда менялось непонятно, хотя уровень, не пахнет, отлично едет - поэтому для профилактики. Куплю Eneos ATFIII (везде написано что минералка - но разве может минералка до -54 сохранять текучесть?) литров этак 8 и поменяю. Стоит удовольствие 800 рублей за 4 литра. К примеру, фирменное SPIII, которое делается на том же энеосе, стоит у нас 1400 за 4 литра.
Интересно вот еще что: все спорят, можно ли в мицубиши лить dexronII. Можно. Причем совершенно официально об этом говорит и оригинальный workshop manual и инструкция. По сути, жидкости эти не сильно отличаются и даже совместимы.
Теперь про нашего джипика. Бегает бдро, постоянно уменьшает аппетит - сейчас только городской расход приблизился к 10-ти литрам (зимой был 11,5). Поменял масло и фильтр в двигателе, фильтры оказались в свободной продаже в ближайшем магазинчике.
Поковырялся с кондиционером. Не работает он из-за поломатого моторчика вентилятора, скорее всего. Ибо тот включается, но сильно греется и выбивает предохранитель. Ищу замену. Даже корейские моторчики все от 2тр. А оригинальный - аж 9тр =) Надо приколхозить что-нибудь отечественное, но уж больно плоский он, гад - наши моторчики гораздо больше. ГУР так и подтекает, но не сильно. Уровень за два месяца практически не ушел. Все сильнее попыхивает выхлоп - видимо в гофре завелась дырочка. Ее, кстати, переваривали.
Еще в ближайших планах исправить развал - путем расширения отверстий в стойках (как на нормальных машинах сделано).
Ну, за сим откланяюсь - всем спасибо, кто дочитал =) И если будут советы - за них отдельное спасибо.
Фототчет по замене моторчика вентилятора кондиционера за мной.
Собственно, как я погляжу, народ тоже не особенно активен.
Сейчас заехал в экзист, забрал у них детальки. Оригинальные, однако) Хотя 207 рублей за прокладку - многовато. Хотя - иномарка ведь. А сальник взял на всякий случай. Потеет немного - смотрю внимательно.
К чему я это? В ближайшее время буду менять жидкость в АКПП.
Случайно раздобыл workshop manual к pinin/io на английском. Так там все чудесно расписано, как и что делается. Учитывая, что джуниор и пинин отличаются не сильно, то за отпуск планирую подготовить аналогичный мануал по джуниору. Там же обнаружил инструкцию к Пинину на русском. Совместив ее с инструкцией к Минику на японском получаем инструкцию к малышам на русском языке. Вообщем, работы много - но думаю, она того стоит.
Что касается жидкости, то я решил лукаво не мудрить. Что там и когда менялось непонятно, хотя уровень, не пахнет, отлично едет - поэтому для профилактики. Куплю Eneos ATFIII (везде написано что минералка - но разве может минералка до -54 сохранять текучесть?) литров этак 8 и поменяю. Стоит удовольствие 800 рублей за 4 литра. К примеру, фирменное SPIII, которое делается на том же энеосе, стоит у нас 1400 за 4 литра.
Интересно вот еще что: все спорят, можно ли в мицубиши лить dexronII. Можно. Причем совершенно официально об этом говорит и оригинальный workshop manual и инструкция. По сути, жидкости эти не сильно отличаются и даже совместимы.
Теперь про нашего джипика. Бегает бдро, постоянно уменьшает аппетит - сейчас только городской расход приблизился к 10-ти литрам (зимой был 11,5). Поменял масло и фильтр в двигателе, фильтры оказались в свободной продаже в ближайшем магазинчике.
Поковырялся с кондиционером. Не работает он из-за поломатого моторчика вентилятора, скорее всего. Ибо тот включается, но сильно греется и выбивает предохранитель. Ищу замену. Даже корейские моторчики все от 2тр. А оригинальный - аж 9тр =) Надо приколхозить что-нибудь отечественное, но уж больно плоский он, гад - наши моторчики гораздо больше. ГУР так и подтекает, но не сильно. Уровень за два месяца практически не ушел. Все сильнее попыхивает выхлоп - видимо в гофре завелась дырочка. Ее, кстати, переваривали.
Еще в ближайших планах исправить развал - путем расширения отверстий в стойках (как на нормальных машинах сделано).
Ну, за сим откланяюсь - всем спасибо, кто дочитал =) И если будут советы - за них отдельное спасибо.
Фототчет по замене моторчика вентилятора кондиционера за мной.