Турбирование Паджеры

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Турбирование Паджеры

Сообщение RenegatUS »

Всем привет, давно не лазил в инет... зарылся в работе.
За время отсутствия накопилось несколько вопросов и в частности
этот: что за турбина на этом снимке?
Изображение
помнится кто-то из сторожил сайта ее выкладывал, а тему ту найти не удалось...
Посмотрел по exist все турбины от 3000GT, но все не то :cry:
А мне говорили что это от GT.
Так что теперь ищу эту турбину. Так что если кто-что знает, то напишите. :wink:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

у тебя родственники на заправке работают?
я и так мизинцем правой ноги еле жму на тапку :D
согласен, при обгоне милое дело, но расход :shock:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Есть вот такие штучки:
http://www.alpine-developments.co.za/pa ... harger.htm
но вроде как это не совсем турбина в прямом понимании этого слова - но смысл тот-же - даёт прирост мощьности.

Заказать эту байду можно через тут: http://www.suzukirus.ru/s1_novosti1.htm
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Это механический нагнетатель воздуха.
плюс включается в работу с первым оборотом двигателя, поскольку связь жесткая с коленвалом (через ремень), добавляет крутящего момента на низах,и наверхах тоже, увеличивает мощеность.
минус увеличивает расход топлива, снижает ресурс двигателя как и любая другая форсировка.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА ГДЕТО 3000 - 5000 ВЕЧНО ЗЕЛЕНЫХ РУБЛЕЙ.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Armageddon,
придется забыть о бензине
М0ТЯ,
штучки, по всей видимости, хорошие вот только непонятно что это :roll:
конечно же это интересно(статьи), но до практики там далеко
_YURY_,
от какого авто? 3000GT :?:
стоит он, как родной.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

RenegatUS
нет это не от 3000GT, это центробежный механический нагнетатель
http://www.autominsk.by/cgi-run/article ... 2004_3.txt
на 3000GT стоят два газовых компрессора по одному на три цилиндра.

TRD делает тюнинговые установочные комплекты механических нагнетателей для бензиновых двигателей TOYOTA для прадо, сурф и ленд крузеров. Так вот двигатель прадо объемом 3400 в стандарте развивает 185 л.с., после установки компрессора примерно 220-230 л.с., стандартный паджеровский двигатель 6G74L(DOHC) для японии объемом 3500 развивает 230 л.с. а такойже мотор на паджеро еволюшн выдает уже 280 л.с. без приминения систем наддува.
Так что нужно подумать а нужен ли принудительный наддув.
P4, 2013 SHOGUN v93
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Так все-таки, реально поставить на П2 Eaton Supercharger М45??

http://www.mcautotuner.ru/PAGES/kompressor.htm
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Реально, если не ставить задачу форсировки по максимуму, то поигравшись с передаточным числом от двигателя к компрессору, можно и не влазия в мозги добиться прироста мощьности, но интеркулер лучше поставить.
P4, 2013 SHOGUN v93
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Меня, собственно, нагнетатель интересовал последовательно со штатной турбиной, чтобы при резком старте обеспечить подхват с самых низов и избавиться от избытка топлива (ТНВД мех.) плюс черного дыма.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

А вот это уже гиморой :D
Согласовать работу двух компресоров будет тяжело.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Всем привет...
Скажу сразу что 6G72 турбировать таким нагнетателем
это пиво без водки... всвое время били у нас такие замороки произвести что то оналогичное ....но имея в городе институт занимающиемся
именно такими проблемами мы обратились к ним за советом...
Нам поснили спецы по наддувам максимальная прибавка мощьности
стандартной турбины (нагнетателя мех) 20-25% в лутьшем случае..
Итого имея 180 лс + 25% =225 лс...именно с этим мотором ...но можно и получить большую мощьность но это требует болие глубокой подготовки ..подготовка топливной магистрали итп..итп...это
слишком большие затраты для гражданской машины .....Нас в этом убедили спецы ...и вобще они сказали что 6G72 не перспекивный мотор в этом направлении.....мало валов клапаов.....
Предпочтение одают 6G74 там все в порядке с валами клапанами..
И склоняются к газовым турбинам по одной на 3 горшка ...при этом
дороботок чуть менньше...По ихним расчетам с 74 можно снать
до 1800 лс :shock: если по среднему варианту на гражданскую версию то хватит и 450-500 лс без особых последствий для самого мотора тоесть харктерной конструкции самого мотора....

Статистика подсчета переделки 74 на твин турбо + - 3000р сотавляет
253 000 рублей включая два интеркуллера датчики и работу..

Самый дешовый и доступный способ это подача закиси в топливо
прибавка мощьности 40% для безопасного пользования....
Мнение спецов по мех нагнитанию склонно только к большим
моторам 6л и далее......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Турбирование Паджеры

Сообщение CapitaineLeSouris »

RenegatUS писал(а):Всем привет, давно не лазил в инет... зарылся в работе.
За время отсутствия накопилось несколько вопросов и в частности
этот: что за турбина на этом снимке?
помнится кто-то из сторожил сайта ее выкладывал, а тему ту найти не удалось...
Посмотрел по exist все турбины от 3000GT, но все не то :cry:
А мне говорили что это от GT.
Так что теперь ищу эту турбину. Так что если кто-что знает, то напишите. :wink:
Советую почитать вот тут http://www.ab-engine.ru/smi.html , внизу страницы статьи про форсровку, там очень разумно написано, почему не стоит вкараячивать турбину без серьезного вмешательства в двигатель, в первую очередь без замены поршней. Если кратко, то подав наддув в "гражданский" мотор мы добъемся в нем компрессии порядка 16-18 атм, что приведет к неизбежной детонации со всеми вытекающими...
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Если есть желание подсократить жизнь своему двигателю, то для этого совсем не обязательно тратить кучу денег на турбину.
А лучше взять эволюшен и будет тебе счастье!
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»