Всем привет...
Скажу сразу что 6G72 турбировать таким нагнетателем
это пиво без водки... всвое время били у нас такие замороки произвести что то оналогичное ....но имея в городе институт занимающиемся
именно такими проблемами мы обратились к ним за советом...
Нам поснили спецы по наддувам максимальная прибавка мощьности
стандартной турбины (нагнетателя мех) 20-25% в лутьшем случае..
Итого имея 180 лс + 25% =225 лс...именно с этим мотором ...но можно и получить большую мощьность но это требует болие глубокой подготовки ..подготовка топливной магистрали итп..итп...это
слишком большие затраты для гражданской машины .....Нас в этом убедили спецы ...и вобще они сказали что 6G72 не перспекивный мотор в этом направлении.....мало валов клапаов.....
Предпочтение одают 6G74 там все в порядке с валами клапанами..
И склоняются к газовым турбинам по одной на 3 горшка ...при этом
дороботок чуть менньше...По ихним расчетам с 74 можно снать
до 1800 лс

если по среднему варианту на гражданскую версию то хватит и 450-500 лс без особых последствий для самого мотора тоесть харктерной конструкции самого мотора....
Статистика подсчета переделки 74 на твин турбо + - 3000р сотавляет
253 000 рублей включая два интеркуллера датчики и работу..
Самый дешовый и доступный способ это подача закиси в топливо
прибавка мощьности 40% для безопасного пользования....
Мнение спецов по мех нагнитанию склонно только к большим
моторам 6л и далее......