Как снять двигатель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Как снять двигатель

Сообщение sem_tom »

Вот собственно и вопрос -Как снять двигатель?... Ямы в гараже не имею... буду ползать под ним .. Снял головки остался один блок. Вопрос к знатокам: что надо откручивать снизу и надо ли снимать (отодвигать) АКПП. Насколько это геморно?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вообще смущает факт указанный в мануалах Снимите трансмиссию .... Можно это обойти)*?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Без подёмника снять не реально. Ну или балки накрайня. Двигло в сборе без навесного гк 170-200 весит.

А снимать там нать выпускные коллекторы, подушки, и раскручивать болты что держат двигло к коробке, крыльчатку и по мелочи ещё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Обязательно залезь под машину открути лючок и открути все болты от гидротрансформатора , после утопи его в сторону коробки ! А потом уже откручивай все остальное
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

.
sem_tom писал(а):Вообще смущает факт указанный в мануалах Снимите трансмиссию .... Можно это обойти)*?
Можно и даже нужно :) . Но снимать мотор без ямы и тельфера это экстрим :D
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

В Обще то сегодня разобрал остался только блок. С низу практически все откручено осталось только открутить лючок до гидро трансформатора, Гидро трансформатор, (Кст сколько там болтов?) болты кожуха коробки, и подушки двигателя. Радиатор тоже снял... Похоже на то что если блок тащить вперед он должен выйти и Коробку трогать не придется. Но все же есть сомнения кто нибудь скажет надо будет трогать АКПП или нет??? Кто снимал сам подскажите!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а): Но все же есть сомнения кто нибудь скажет надо будет трогать АКПП или нет??? Кто снимал сам подскажите!!!
Не надо её трогать , не помешает она тебе.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Sibo писал(а):
sem_tom писал(а): Но все же есть сомнения кто нибудь скажет надо будет трогать АКПП или нет??? Кто снимал сам подскажите!!!
Не надо её трогать , не помешает она тебе.
Успокоил :) Спсб...
Завтра отчет!
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Менял коленвал.Машина стояла во дворе.Вытаскивал и вставлял манипулятором.Праворукий с краником ездит.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Сегодня открутил оставшиеся болты, гидро трансформатор сдвинул назад и двигатель вышел как родной))))))) УРА)))!! Он сволош тяжелый, но все же в троем удалось его извлечь, при этом от АКПП открутили только болты кожуха саму её не трогал! Вот мне все же интересно почему мне на всех СТО твердят что надо Карбоку снимать и в КНИГЕ тоже написано так!!!:?:
Надеюсь сборка будет такой же быстрой и без проблемной)))
На снятие головок с двигателя и всего навесного, а так же извлечения блока двигателя у меня ушло 2 неторопливых рабочих дня с учетом того что все делал один и без ямы 8) Будут вопросы пишите)
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

вот тока при установке надо будет двигатель к автомату аккуратно двигать так как гидротрансформатор должен своим пятаком войти в направляющую коленвала. на сто при наличии подъемника и трансмиссионной стойки гораздо проще выдернуть автомат а потом мотор. и главное быстрее - никто не будет на сто два дня мотор вытаскивать.
и не потеряйте направляющие коксы между мотором и автоматом
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ок. Спс.... приму к сведению)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а):Вот мне все же интересно почему мне на всех СТО твердят что надо Карбоку снимать и в КНИГЕ тоже написано так!
Хрен её знает почему япы требуют демонтировать коробку для снятия мотора . В реале не было проблем ни с одним мотором , все спокойно вылетают не трогая коробку. Правда есть одно исключение : Паджеро ИО ( Пинин ) , там реально коробку снимать надо , или мотор по частям вытаскивать, иначе никак.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

а надо снимать радиатор кондиционера? и как двиг. от подушек открутить? там болт внутри скобы....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение de »

Vad писал(а):а надо снимать радиатор кондиционера? и как двиг. от подушек открутить? там болт внутри скобы....
Радиатор не надо. Я прикрыл его тонкой дсп, чтобы случайно не ударить. Болт внутри скобы не трогай, откручивай два болта, которые к раме.
Вложения
IMG_1175.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

я так понял их надо откручивать тлько когда уже движок подвесил? и как сделать диагностику подушкам двигателя?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение de »

Можно откручивать хоть когда. Диагностика подушек простая - после снятия смотришь на нее внимательно:
Вложения
IMG_1139.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

а вот когда ставить...., как удобнее? сначало кпп поставить? или двигатель?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять двигатель

Сообщение Vad »

de писал(а):Можно откручивать хоть когда. Диагностика подушек простая - после снятия смотришь на нее внимательно:
а он не провалится в низ?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять двигатель

Сообщение de »

Vad писал(а):а он не провалится в низ?
Нет. Ты посмотри и все сразу поймешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»