замена ремня генератора 4Д56

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

замена ремня генератора 4Д56

Сообщение один »

Во вторник вечером был пойман врасплох обрывом ремня генератора. Кто не знает или забыл - он же крутит (через гену) и вакуумный насос. Тормоза тут же становяться дубовыми, в моем случае их практически не стало. На будущее, у кого вспыхнули сразу несколько сигнальных ламп - будьте готовы к снижению эффективности тормозов.
Будучи в костюме, не решился на замену на дороге и доехал до гаража. В среду пытался найти поиском алгоритм замены - не нашел.
Вечером полез сам. Короткий отчет:
- ключ на 12, ослабляем гайку оси натяжного ролика компрессора кондея
- ключ на 12, опускаем натяжной ролик компрессора кондея, снимаем ремень кондея.
- ключ на 12, ослабляем болты крепления насоса ГУРа
- ключ на 12, ослабляем болт ограничения положения насоса ГУра, сдвигаем насос в мотору, снимаем поликлиновой ремень ГУРа и помпы.
- ключ на 17 (вроде)), ослабляем гайку оси крпеления гены в двигателю, (в моем случае пришлось снять защиту и ослаблять снизу, может кто умудрится сделать сверху из моторного отсека)
- ключ на 12, ослабляем гайку натяжителя ремня гены.
- двигаем гену к мотору и накидываем новые ремни.

Сборка в обратной последовательности.
Мож кому пригодится.
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»