внешнее состояние на 8 по 10 балам (коррозии почти нет номер на раме читается на 100%), а вот дальше понеслись вопросы
1. машинку ведёт вправо , поехал на развал схождение посмотреть почесали репу там всё супер на всякий случай чуть поменяли развал, но как такогого эффекта не дало , притом если дорг имеет небольшой уклон всё супер если в машине 4 человека тоже становиться лучше , пр движении если руль отпускаешь он как по комантде да а небольшой скорости становиться вправо. Поехал показать подвеску там посмотрели повисели подёргали повставляли фомки и говорят всё нормально , а резину то схавала по реалу.
2. не работает блокировка дифференциала (но это я на форуме уже нашёл) полезу на выходных ковырять
3. не работает регулировка подвески, а мне толком не могут сказать каие сча амортизаторы стоят пока.
4. люк гад не закрывается до конца как нада
5. антенна на кнопку не реагирует (варвар предыдущий хозяин отрезал)
6. турбина масло гонит
7.какаята фрсунка тоже подтекает внузу движка
8. АБС горит постоянно
В основном как говорится я всё победю ибо машина супер
А интересует ответ или совет на 1 вопрос
Спасибо все откликнувшимся
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ
