Встречайте новенького и тутже вопрос

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Встречайте новенького и тутже вопрос

Сообщение Monterovod »

Вот и сбылась мечта КУПИЛ правда на кузове не ПАДЖЕРО а МОНТЕРО написано 2800TDI 1995г
внешнее состояние на 8 по 10 балам (коррозии почти нет номер на раме читается на 100%), а вот дальше понеслись вопросы

1. машинку ведёт вправо , поехал на развал схождение посмотреть почесали репу там всё супер на всякий случай чуть поменяли развал, но как такогого эффекта не дало , притом если дорг имеет небольшой уклон всё супер если в машине 4 человека тоже становиться лучше , пр движении если руль отпускаешь он как по комантде да а небольшой скорости становиться вправо. Поехал показать подвеску там посмотрели повисели подёргали повставляли фомки и говорят всё нормально , а резину то схавала по реалу.
2. не работает блокировка дифференциала (но это я на форуме уже нашёл) полезу на выходных ковырять
3. не работает регулировка подвески, а мне толком не могут сказать каие сча амортизаторы стоят пока.
4. люк гад не закрывается до конца как нада
5. антенна на кнопку не реагирует (варвар предыдущий хозяин отрезал)
6. турбина масло гонит
7.какаята фрсунка тоже подтекает внузу движка
8. АБС горит постоянно

В основном как говорится я всё победю ибо машина супер

А интересует ответ или совет на 1 вопрос

Спасибо все откликнувшимся

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Re: Встречайте новенького и тутже вопрос

Сообщение lukanin »

Monterovod писал(а):
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
Не может, ну нет там у них почти дизелей. Не удивлюсь что кузов после дтп менян и рама кривая. Отсюда и ответ на первый вопрос.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

рама не кривая я это уже тоже посмотрел в 2 местах

---Не может, ну нет там у них почти дизелей.

эта Вам ответ :D
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Спасибо за дельный совет
сегодня же и начну с колёс ))
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

kostya писал(а):Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
и в Испании ;)

Регулируемая подвеска, имхо, вещь не самая необходимая. А что значит люк не закрывается как надо? Он должен останавливаться в приоткрытом состоянии и закрываться полностью при повторном нажатии кнопки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Andrei V6 3.5 писал(а):
kostya писал(а):Дизельные Монтеры 2 продавались полным ходом в Центральной и Южной Америках.
и в Испании ;)
Побоялся написать про Испанию, т.к. в 1997году был там и за 2 недели не встретил ни одной Монтреры или Паджеры :shock:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

А под маркой Галлопер не видел (Треугольный шильдик?)

Но вообще в городах у них джипы не очень распространены, надо ехать в горы чтобы увидеть.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Andrei V6 3.5 писал(а):А под маркой Галлопер не видел (Треугольный шильдик?)
Неа. Везде были одни Террано2 (R20 кузов), в основном белые, полиция на них и т.д.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

когда люк закрывается он доходит до места когда стоит чуть в наклоне повторные нажатия приводят в лучшем случае к жужанию моторчика в худшем просто никакой реакции
я там обратил внимания ближе к пассажирской части люка есть две как бы распорки которые делают попытку сдивунуть люк с мёртвой точки ивсё тут
пару дней назад запшикал всё WD40 может поможет сдвинуться если что то заржавело таки если нет буду снимать крышу
выхода нет ибо дождь штука такая
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

mike писал(а):Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
ну вот благодоря mike я решил проблему вопрос был в колёсах после смены местами машину начало тянуть влево теперь можно занятся выбором новой резины
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Monterovod писал(а):
mike писал(а):Колеса попробуй поменять правое с левым если тянуть в лево станет то из за колес так же смотри супорт правый может подклинивает, а так же проверь подшипники ступичные , так же померяй растояние между рычагами и отбойниками по мануалу если не соответствует то подкрути торсионы до нормы
ну вот благодоря mike я решил проблему вопрос был в колёсах после смены местами машину начало тянуть влево теперь можно занятся выбором новой резины
или дисков . . .
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Cход развал на П2 - это не просто. Даже на Рольфе-юг его не по мануалу ставят, а эмпирически. И в Москве, например, это единственное место, где его делают хорошо, хотя и на допотопном оборудовании.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

подскажите какого размера поставить резину при 15 дисках теперь весь в выборе пишут всё что меньше 320 и в тоже время оптимально 275
хочется не промазать с размером
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

31х10,5 можно 32х10,5 большие размеры возможно потребуется лифтовка авто, а также замена дисков.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Monterovod писал(а):подскажите какого размера поставить резину при 15 дисках теперь весь в выборе пишут всё что меньше 320 и в тоже время оптимально 275
хочется не промазать с размером
Диаметр не больше 32", ширина 275 под вопросом, лучше меньше - это на стандарт.
320 - это уже комби лифт нужен. И вылетом дисков не увлекайся.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

и всётаки поскажите реальный размер из учёта город- не город 70-30%
болшие типа 310 не хочу хоть машинаи лифтована на 4см думаю 265-275 на стандартные 15 диски
ваше мнение ?
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

ну раз город не город 70 на 30 тада 31х10,5 это стандартная резина.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»