Страница 1 из 3

Машин греется, мозг взрывается.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:31
zont
Машин греется на скорости больше 120 км/ч. Стрелка примерно минут на 5 выше. Что уже сделал:
1. Поменял термостат,
2. Поменял крышку радиатора,
3. Промыл радиатор (со снятием радиатора)
4. Крыльчатка в норме.
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР (было подозрение, что внутри забился), на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ. В чем трабл то, что еще менять надо?

Добавлено: 15 июн 2008, 22:50
SNOOPER
zont писал(а): на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ.
А без кондея, норма?


Проверять уровень заряда фреона, и работоспособность вентелятора :)

Добавлено: 15 июн 2008, 22:56
zont
Прикол в том в том, что сейчас без кондея вроде норма.

Добавлено: 15 июн 2008, 23:18
SNOOPER
zont писал(а):Прикол в том в том, что сейчас без кондея вроде норма.
Так проверь кондей, как работает :)

Добавлено: 15 июн 2008, 23:20
Project311
1) а доходит ли до красной зоны???

2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...

вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.

Добавлено: 16 июн 2008, 08:14
zont
До красной зоны не доходит, доходит до середины между норм. положением и красной зоной. Забивать стремно, я скоро на Рыбачий еду.

Добавлено: 16 июн 2008, 11:33
Chumahod
Так же недавно и у меня мозг взрывался... :roll:
Температура поднималась после нагрузки, при сбросе на ХХ, не зависимо от кондея, интенсивности и продолжительности нагрузки и т.д. При увеличении оборотов постепенно (1-2 мин.) приходила в норму, потом всё повторялось... :sad:
В панике был приобретён термостат, промыт радиатор и буквально перед заменой термостата случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!! :shock: :shock: :shock:
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы :) ), меряем... 66,2 Ом!!!
Вобщем, термостат лежит в закромах, новый датчик стоит на своём месте, стрелка теперь как влитая! :) Все довольны. :D
З.Ы. Единственный плюс из всего этого - радиатор промыт... :lol:
З.З.Ы. Датчик тот который маленький, с одним проводом... :roll:

Добавлено: 16 июн 2008, 14:14
zont
Блин, где ты раньше был :x , я уже под штуку баков потратил :oops:

Добавлено: 16 июн 2008, 14:16
zont
Еще вопрос где этот датчик искать? А еще лучше код :D

Добавлено: 16 июн 2008, 14:36
Chumahod
zont писал(а):Еще вопрос где этот датчик искать? А еще лучше код
MD091056
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=33591296
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... =020&sr=35
Но лучше сначала диагностировать, может второй термодатчик, а может указатель... :roll:
Удачи :)

Добавлено: 16 июн 2008, 18:16
VadimT
Project311 писал(а):1) а доходит ли до красной зоны???

2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...

вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках

Добавлено: 16 июн 2008, 21:01
Bonjovi
VadimT писал(а):У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
имха сломан указатель температуры :D

Добавлено: 16 июн 2008, 21:44
Project311
VadimT писал(а): 2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
2) У меня только при перегреве, точнее, коглда не хватает радиатора. Проверенно не раз, на сервисе, когда делал чистку сервис мены долго ломали голову, почему не крутиться постоянно. просисходит счелчёёк и он врубается (работает релюшка где-то)
3_ я занимаюсь холодильноц техникой, и скажу, что от скорости обдува фреон начинает раньше кипеть, тк теплообменник греется сильнее из-за большего потока воздуха, соответственно компрессор качает мощнее и охлаждение нужно мощнее....

А у тебя датчик работает? :)

Уж не зжнаю поему у меня так, а у тебя иначе, но факт.

Добавлено: 16 июн 2008, 21:50
zont
У меня даже зимой, когда обдув на стекло ставишь, вентилятор кондея врубается.
По теме: температурный датчик заказал в екзисте, в среду поменяю, отпишусь.

Добавлено: 16 июн 2008, 21:51
zont
А забыл, Чумаходу спасибо сказать. Говорю. :D

Добавлено: 16 июн 2008, 22:24
SNOOPER
VadimT писал(а):2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем

3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
2. "Не врубается", исключение "тестовый режим" независящий от температуры и давления.
3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.

Так что учите матчасть :)

Добавлено: 17 июн 2008, 00:16
Chumahod
zont писал(а):А забыл, Чумаходу спасибо сказать. Говорю.
Да не за что, комрад! :)
Главное, чтоб ты с проблемой справился! По опыту знаю - всё только самому... :sad:
Даже "свои", хорошие люди, периодически делают что-то не так, и огребают пиз..лей! :mad: :smt021
У них столько же голов и рук и ног, как и у тебя (т.е. "все мы люди, человеки") #-o
Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (с) :)

Добавлено: 17 июн 2008, 00:31
Serg_E74
zont писал(а):Блин, где ты раньше был :x , я уже под штуку баков потратил :oops:
Не в обиду , скажу следующее:

Прежде чем кидатся на замену агрегатов не мешало_бы проверить температурный режим простым "дедовским спосабом", банально термометром (тем который с красным спиртом)!!!

А то так и до замены машины после прокола в колесе дойдёт!!! :D :D :D

Добавлено: 19 июн 2008, 06:57
VadimT
SNOOPER писал(а): 3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.

Так что учите матчасть :)
Про матчасть согласен , а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнее

Добавлено: 19 июн 2008, 23:17
SNOOPER
VadimT писал(а): а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнее
По подробние чего?
Откройте электросхему "простого кондёра" от Митцу и увидите Блок управления компрессором :) так что это не очень простой кондей :)
Это защита компрессора и седаков, чтоб один не сгорел, а другие не простыли :D

Подробно? :)