на горячию не заводиться и не держит х/х

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
андра
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 22:23
Откуда: петрозаводск

на горячию не заводиться и не держит х/х

Сообщение андра »

дело было так . машина пока не прогреиться все хорошо и заводиться и холостые держит и едит хорошо, но стоит стрелки темпиратуры дойти до середины машина во время остановки глохнет, проездил я так месяц приходилось газом "играть" и теперь и заводиться плохо что холодная что горячая , при этом пока не прогреиться не глохнет поехал я на диагностику подключили комп выдал 10 ошибок все связаны с отработаными газами и конечно EGR итд . ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ (СПАСИБО)
П-3 2000г 4М41 3.2D
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Топливку еще смотреть надо. Порыскай поиском...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

андра писал(а):машина пока не прогреиться все хорошо и заводиться и холостые держит и едит хорошо,
Может шток? 3.2 Дид этим и славен. Посмотри ниже, тут такие битвы про него.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

У меня такая же ерунда началась весной после сомнительной заправки, а может это совпадение.
И машину *колбасит* когда коробка в положении D, а когда ставишь на N или P то всё нормально.
Но мне на диагностике сказали, что ошибок нет, наверно ничего не делали.
Но у меня пока не глохнет.
Если что-то изменится отпишитесь.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»