Страница 1 из 2

На бензинке при 2000 оборотов гул. Вас ист дас?

Добавлено: 16 июн 2008, 11:52
Voldemar_Gr
Гул снизу при 2000 оборотов, при движении и в положении нейтрали. Кто сталкивался с такой траблой?
Мож выхлопной тракт резонирует?

Re: На бензинке при 2000 оборотов гул. Вас ист дас?

Добавлено: 16 июн 2008, 15:06
АндрейV
Voldemar_Gr писал(а):и в положении нейтрали.
Когда стоишь или во время движения? А может это резина при движении по ребристому асфальту?

Добавлено: 16 июн 2008, 18:11
Voldemar_Gr
когда стою на месте, гудит тоже

Добавлено: 19 июн 2008, 16:18
archi_1
нашли причину?

Добавлено: 19 июн 2008, 21:13
Denss
Одназначно, это дизель, всунули место бензинки. :D

Добавлено: 21 июн 2008, 02:14
Voldemar_Gr
Не. Ребята, я нашел причину. Езда по говнам способствует набиванию грязи между резонатором и днищем. Когда эту грязь выковыриваешь, становиться все тип топ. :)

Добавлено: 03 ноя 2008, 13:27
Baiteikin
коробка гудит. утром прогреваю движок и коробку следующим образом: завожу, в положение D и на ручник. НО будьте осторожны, вдруг покатиться.
Только машину у меня стоит в гору. если под уклон стоит, то включаю R и на ручник. Грею минуты 4.

Добавлено: 03 ноя 2008, 20:14
yzhil
Грей дальше. Сообщи, когда автомату придет <кирдык>.

Добавлено: 04 ноя 2008, 08:24
Baiteikin
в пробке стоишь каждый день в положении D и нога на тормозе - здесь тоже АКПП кирдык?
На холодную и фрикционы холодные, вряд ли сильно нагреваются. На нейтралку в пробках ставлю, когда свыше 5 минут стою.

Добавлено: 04 ноя 2008, 19:00
Denss
Способ прогрева - оригинальный, раньше о таком не слышал.

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:58
AlexandrS
Способ прогрева - оригинальный, раньше о таком не слышал.
классика, только проще тормозами держать

а как ещё автомат прогреть? всяко лучше, чем на холодную ехать

на нормальных раздатках с нейтралью - ставят нейтраль на раздатке и греют ещё и её

Добавлено: 05 ноя 2008, 16:27
Baiteikin
AlexandrS писал(а):
Способ прогрева - оригинальный, раньше о таком не слышал.
классика, только проще тормозами держать
а покурить, ворота открыть-закрыть, колеса попинать? :)

Re: На бензинке при 2000 оборотов гул. Вас ист дас?

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:19
CARDINAL
Voldemar_Gr писал(а):Гул снизу при 2000 оборотов, при движении и в положении нейтрали. Кто сталкивался с такой траблой?
Мож выхлопной тракт резонирует?
аналогичная ситуация... особенно "на холодную"...
наверно если спросить у ОД, то как всегда ничего путного не скажут.

Должно же это как-то решаться?!

Re: На бензинке при 2000 оборотов гул. Вас ист дас?

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:44
Baiteikin
CARDINAL писал(а): Должно же это как-то решаться?!
ОД ссылается на старую модель 4АКПП на 3-литровых версиях, вроде на 3.8. стоит 5АКПП и гудит она редко. У нас ОД торгует 3л, 3.8л и 3.2 дизель.

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:14
БелыйПыж
Baiteikin писал(а): утром прогреваю движок и коробку следующим образом: завожу, в положение D и на ручник.
+1 ИМХО правильный способ.
На 3.8 немного гудит на 2000 но после шумки почти не слышно. Кстати после очередного путешествия куда-то "потерялась" защита днища, сделали самодельную из листа металла, так вот она тоже стала на 2000 гудеть, но только когда коробка на 5-й передаче переключается и катит слегка в натяг.

Re: На бензинке при 2000 оборотов гул. Вас ист дас?

Добавлено: 01 мар 2009, 20:24
SHAA
Voldemar_Gr писал(а):Гул снизу при 2000 оборотов, при движении и в положении нейтрали. Кто сталкивался с такой траблой?
Мож выхлопной тракт резонирует?
Представитель "Рольф" в Питере предположил, что гул вызывает гаситель крутильных колебаний коробки, как он выразился "кирпич", и предлжил его снять :shock:
Но кроме гула, на скорости свыше 160 нарастает вибрация какого-то узла, которая ощущается даже пассажирами. При этом вибрация в руль не отдается, т.е. это вряд ли вибрация колес.

Добавлено: 11 июн 2009, 18:27
Лаки
Заметил что тоже стал гудеть! НО ТОЛЬКО когда включен кондер и за окном жара +38

Добавлено: 15 июн 2009, 10:32
archi_1
Лаки писал(а):Заметил что тоже стал гудеть! НО ТОЛЬКО когда включен кондер и за окном жара +38
и у меня...гудит при тех же условиях... и что это?

Добавлено: 15 июн 2009, 13:44
Лаки
Думаю что компресор кондера напрягаеться! Не легко ему!

Добавлено: 15 июн 2009, 13:47
archi_1
дык это ж компрессор накроется\, если так тяжело..