В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...

Сообщение Минскийпарень »

В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...

Сообщение bosso4 »

Минскийпарень писал(а):В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
Есть такая хня. Но не часто, а время от времени. Замечено, что поколбашивать движог стало после заправки.
Это даже не троение, а какая-то неравномерность. Есть 90%-ая уверенность, что это связано с забором вобздуха. Взял на неделе карбклинер, попробую в субботу залить воздухозаборники.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Автор Сообщение
bosso4

Что за

карбклинер, и для чего?


Минскийпарень


Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора

Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):Автор Сообщение
bosso4

Что за

карбклинер, и для чего?


Минскийпарень


Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора

Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Аэрозоль для чистки карбюраторов.
Поверьте - можно!
Я на спорте только этим и спасся. 2 баллона извел , но все вымыл. Все каналы и ходы.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
BARACUDA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:01
Откуда: KIEV

Сообщение BARACUDA »

Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал :) ) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
MPIII 2001 3.5GDI GLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

BARACUDA писал(а):Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал :) ) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
Сорри, джедаи не в счет! Вы-ж как дизеля..... :evil:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Хорошо что отписались. :D
Но такая же неисправность может проявляться и при других неисправностях , ведь под словами" колбасит машину " можно понимать что угодно. Я исходил из того что при включении Д увеличивается нагрузка на двигатель и регулятор ХХ должен отслеживать изменения оборотов.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4

мне кажется легче снять дроссельную заслонку :?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Минскийпарень писал(а):Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
А как потряхивало? Постоянно или иногда?
У мну тока изредка бывает.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

А у меня потряхивало при пробитых свечных наконечниках(2шт) и свечках(те же 2шт).
На ХХ всё ОК, а как только D так временами потряхивало.
Поменял ВВ-провода и свечи - всё стало как хорошо.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Jez писал(а):А у меня потряхивало при пробитых свечных наконечниках(2шт) и свечках(те же 2шт).
На ХХ всё ОК, а как только D так временами потряхивало.
Поменял ВВ-провода и свечи - всё стало как хорошо.
"выкинь двиг" - лампа загоралась? Пропуски зажигания были?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

По этому поводу - НЕТ - не загоралась.
Пропуски наверное были, но т.к. у меня стоит ГБО - то там пропуски ОЧЕНЬ чувствуются. :(
Бахает в выпуск, а если ещё резче пнуть газульку - то во впуск ТАААК!!!!, что хочется выйти и посмотреть - мотор всё ещё с нами или уже сам по себе.
Поэтому я быстренько махнул провода и свечи.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

А у меня таже байда иногда бывает, но наоборот.... Под нагрузкой всё тип топ, а в паркинге или в нейтрали начинает подколбашивать (нету ровности работы) такое впечатление что подтраивает, но пипец лампа не загорается...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ну вот, помыл. Снял черную гофру , обнажил заслонку и вылил во все дырочки целый флакон вот этой гадости. http://www.abro.com/abro_product_view.p ... d=46&grp=0

Скажу я вам, был полный аллес! Первые четыре раза оттуда текло чернее нефти!!!! Но обрадовало то, что тонкой пленьки маслов унутрях не было, как это было на спорте, что говорит о еще неплохом состоянии маслаков.
Итоги: прогревочные обороты возросли с 1800 до 2100 !!! В рабочем состоянии, на D в пробке, х.х. было на середине между 0 и 1000, чуть меньше, щаз стало примерно 850 об.мин по этому показометру. Двигло перестало колбасить. Приемистость возросла, стало меньше кикдаунов. Прям чуйствую, как машинке стало легше дышать!!!! После помывки совершил 10 км. трип в горы, благо рядом, все хорошо, "выкин двиг." не горит...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Минскийпарень
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Минскийпарень »

В общем кому интересно. По поводу троения на в момент стоянки на светофорах. Это свечки и высоковольтные провода. Показал компьютерный диагноз - замена. Говорят у всех подобные проблемы с проводами и свечами. Поменяю - отпишусь.
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение FreeHold »

Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь :-)
Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

FreeHold писал(а):Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь :-)
Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли :-)
Ещё как может, ищи мою тему посвящённую катам...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А у меня подтраивает в положение N, когда заливаю полный бак (под горловину) :) Проезжаешь километров 20 и все становится нормуль...
Заправка порядочная, обороты не прыгают...
Собираюсь завтра в МЕК на диагностику, перед дальней дорогой, заодно и про этот момент спрошу...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение FreeHold »

Sabur
Почетал. Похоже. Ну обманки ты в Меке ставил, а пламягасители гиде и по чОм, ежели не секрет? И скока катов-то у нас??? :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»