В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Re: В бензиновом Монтеро 3 при стоянке на D потраивает ...
Есть такая хня. Но не часто, а время от времени. Замечено, что поколбашивать движог стало после заправки.Минскийпарень писал(а):В бензиновом Монтеро 3 на нейтралке нормальные обороты и равномерная работа, переключаясь на драйв начинает колбасить машину ... обороты слегка гуляют и как будто троит ... Видел подобный пост о Дизельных. А у меня бензиновая себя так вести начала . Может у кого было такое ? поделитесь .
Это даже не троение, а какая-то неравномерность. Есть 90%-ая уверенность, что это связано с забором вобздуха. Взял на неделе карбклинер, попробую в субботу залить воздухозаборники.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Автор Сообщение
bosso4
Что за
карбклинер, и для чего?
Минскийпарень
Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора
Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
bosso4
Что за
карбклинер, и для чего?
Минскийпарень
Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора
Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аэрозоль для чистки карбюраторов.ed39 писал(а):Автор Сообщение
bosso4
Что за
карбклинер, и для чего?
Минскийпарень
Я думаю надо посмотреть регулятор ХХ . Промать наконечнок штока и в заслонка , но ни в коем случае НЕЛЬЗЯ что либо лить во внутрь регулятора
Можно скинурь разъём на Д и посотреть как поведёт себя ХХ
Поверьте - можно!
Я на спорте только этим и спасся. 2 баллона извел , но все вымыл. Все каналы и ходы.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал
) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал

Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.
MPIII 2001 3.5GDI GLS
Сорри, джедаи не в счет! Вы-ж как дизеля.....BARACUDA писал(а):Аналогичная ситуация.
На нейтралке - все ОК. На драйве машина задыхается, обороты прыгают вверх - вниз, даже яркость подсветки приборов меняется прямо пропорционально оборотам. Бензин - только 95 премиум.
Возил к официалам - подключились к компу и тот выдал недостаточное давление в топливной системе. Проверили все фильтра, насос в баке - все оказалось в норме. Промыли топливную WINSOM, машинка ожила ( до промывки, как оказалось, мой бегемот просто ползал) но проблема с нестабильной работой двигателя так и осталась:(
Теперь, со слов официалов, остается грешить только на ТНВД (пробег уже 225000 км., GDI) и он не выдает положенное ему давление топлива.
Морально готовлюсь к покупке нового ТНВД.

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
А вы качество топлива ...
а у меня Монтеро 3 2002 года черный со всеми пирогами
Хорошо что отписались.
Но такая же неисправность может проявляться и при других неисправностях , ведь под словами" колбасит машину " можно понимать что угодно. Я исходил из того что при включении Д увеличивается нагрузка на двигатель и регулятор ХХ должен отслеживать изменения оборотов.

Но такая же неисправность может проявляться и при других неисправностях , ведь под словами" колбасит машину " можно понимать что угодно. Я исходил из того что при включении Д увеличивается нагрузка на двигатель и регулятор ХХ должен отслеживать изменения оборотов.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
А как потряхивало? Постоянно или иногда?Минскийпарень писал(а):Топливная система , как и сам двигатель не являются причиной указанным неприятностей. Был сегодня у вменяемого специалиста - причина потраивания мотора на D при остановке на светофоре следующая - АКПП. При удерживании педали тормоза в положении Драйв срабатывает датчик и подает информацию на мозги. Т.к. этот датчик у меня неисправен - то и колбасит . В общем исправлено в течении 30-40 минут , денег не дорого.
А вы качество топлива ...
У мну тока изредка бывает.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Jez
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
По этому поводу - НЕТ - не загоралась.
Пропуски наверное были, но т.к. у меня стоит ГБО - то там пропуски ОЧЕНЬ чувствуются.
Бахает в выпуск, а если ещё резче пнуть газульку - то во впуск ТАААК!!!!, что хочется выйти и посмотреть - мотор всё ещё с нами или уже сам по себе.
Поэтому я быстренько махнул провода и свечи.
Пропуски наверное были, но т.к. у меня стоит ГБО - то там пропуски ОЧЕНЬ чувствуются.

Бахает в выпуск, а если ещё резче пнуть газульку - то во впуск ТАААК!!!!, что хочется выйти и посмотреть - мотор всё ещё с нами или уже сам по себе.
Поэтому я быстренько махнул провода и свечи.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
А у меня таже байда иногда бывает, но наоборот.... Под нагрузкой всё тип топ, а в паркинге или в нейтрали начинает подколбашивать (нету ровности работы) такое впечатление что подтраивает, но пипец лампа не загорается...
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Ну вот, помыл. Снял черную гофру , обнажил заслонку и вылил во все дырочки целый флакон вот этой гадости. http://www.abro.com/abro_product_view.p ... d=46&grp=0
Скажу я вам, был полный аллес! Первые четыре раза оттуда текло чернее нефти!!!! Но обрадовало то, что тонкой пленьки маслов унутрях не было, как это было на спорте, что говорит о еще неплохом состоянии маслаков.
Итоги: прогревочные обороты возросли с 1800 до 2100 !!! В рабочем состоянии, на D в пробке, х.х. было на середине между 0 и 1000, чуть меньше, щаз стало примерно 850 об.мин по этому показометру. Двигло перестало колбасить. Приемистость возросла, стало меньше кикдаунов. Прям чуйствую, как машинке стало легше дышать!!!! После помывки совершил 10 км. трип в горы, благо рядом, все хорошо, "выкин двиг." не горит...
Скажу я вам, был полный аллес! Первые четыре раза оттуда текло чернее нефти!!!! Но обрадовало то, что тонкой пленьки маслов унутрях не было, как это было на спорте, что говорит о еще неплохом состоянии маслаков.
Итоги: прогревочные обороты возросли с 1800 до 2100 !!! В рабочем состоянии, на D в пробке, х.х. было на середине между 0 и 1000, чуть меньше, щаз стало примерно 850 об.мин по этому показометру. Двигло перестало колбасить. Приемистость возросла, стало меньше кикдаунов. Прям чуйствую, как машинке стало легше дышать!!!! После помывки совершил 10 км. трип в горы, благо рядом, все хорошо, "выкин двиг." не горит...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Минскийпарень
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 12:44
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь
Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь

Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ещё как может, ищи мою тему посвящённую катам...FreeHold писал(а):Минскийпарень
Эх... Дай бы Бог что бы у тебя замена свечек с проводами решила проблему. Лично у меня не решила - смирилсо. Пока что. Но думаю таки до Мека доехать при случае. Мне где тока не диагностировали это подтраивание - всегда типа пропуски зажигания (свечи, провода, потом катушки). Свечи и провода поменял. Катушки диагностировали у официалов - норма. Подтраивание так и осталось. Долбанная лампочка настолько достала что глаз ее уже не воспринимает. Так и катаюсь
Вот в очередной раз полазил по форуму с стали закрадываться смутные сомнения - а ошибка ЕГР не может случайно вылезать при проблемах с катами? Чота страшновастенько как-то становится от такой мысли
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
А у меня подтраивает в положение N, когда заливаю полный бак (под горловину)
Проезжаешь километров 20 и все становится нормуль...
Заправка порядочная, обороты не прыгают...
Собираюсь завтра в МЕК на диагностику, перед дальней дорогой, заодно и про этот момент спрошу...

Заправка порядочная, обороты не прыгают...
Собираюсь завтра в МЕК на диагностику, перед дальней дорогой, заодно и про этот момент спрошу...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD