Где бы метал решетку радиатора надыбать?
Добавлено: 18 июн 2008, 12:31

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В первую очередь из прочностных соображений, хотя красота тоже важна.Vadman писал(а):встречный вопрос: красоты ради или пользы дела для?
и ещё: бывают хромированные, не их имеешь ввиду?
я себе вообще выкрасил в цвет кузова - оч. красиво. Сменю аватарку, на ней старый цвет. Щас жигулёвский цвет "слива" - ярко-синий, как "калины" ездят
во: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00016.JPG
Расширитель крыла уже поставил, тогда небыло 1 уплотнительной резиночки в цвет3 было, а 4-я попозже подошла.
Там щас некрасиво, не закончено еще. Вот закончу и все покажу, даже пресс-конференцию дам если надо будетdrcham писал(а):Grim Reaper
скинул бы фотку что у тебя под капотом
Когда я фотографировал - центром сюжета был дым при запуске в -25drcham писал(а):на твоей фоте решетку радиатора и не видно ))))
Родной пластик 15ти летней давности очень проченВ первую очередь из прочностных соображений, хотя красота тоже важна.
Я еще с установкой вопрос не уладилcapt писал(а):А с доками вопрос уладил?
Время будет - покатаюdrcham писал(а):Grim Reaper
Покатаешь?
Пластик не может быть прочнее металла.Vadman писал(а):
Родной пластик 15ти летней давности очень прочен
Всё зависит от толщины материалаGrim Reaper писал(а): Пластик не может быть прочнее металла.
Я поставил сетку перед самым радиатором- побоялся, что установленная на уровне декоративной решетки, она будет работать как экран на скорости. И эффективность обдува радиатора снизится.Влад на Pajero писал(а): ИМХО, достаточно сеточки с обратной стороны, чтобы сквозь решетку не проходил пух и пр. ерунда.
аналогичноVanVin писал(а):А за счет того, что она закреплена тем, что зажата между радиатором и панелью передка, и может слегка "гулять" в средней части, высохшие мухи др. гадость высохнув, опадают сами.