плохо заводитса на горячую

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

плохо заводитса на горячую

Сообщение koly 73 »

плохо заводитса на горячую крутиш секунд семь восемь тогда заводица или нужно сделать пару коротких стартов секунды по три и заводица а на холодную без проблем с пол обарота что это может быть. :?:
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

топливный насос присмерти
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

я его не давно менял и до замены было тоже самое
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

А расход бензина как?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

koly 73
что еще аномального в работе движка есть? тупость, провалы, расход, цвет выхлопа ...
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

koly 73
Может дурит какой из температурных датчиков?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

Smirnovchik расход нормальный
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

MMC-шник
аномального в работе движка больше нет ничего выхлоп нормальый не дымит единственное накрылся моторчик холостова хода но на заводку на горячию я так думаю особо он не влияет или я не прав
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

ZILLA
но чек инжектор не горит
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

была такая фигня, умирал топливный насос! замена на десяточный эффекта недало, поставил NAK всё стало гуд!
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

demon120 а цена вопроа сего чуда NAK и сколько проходил он уже
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

вазовкие насосы если и помогают, то как правило не надолго
а моторчик холостого хода мне кажется может повлиять, но не уверен, это тока имхо. замени его чтоб хоть с ним не мучиться, глядишь и эту проблему решит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Аналогичные проблемы, родной насос умер, поставил от десятки, плохо стал заводиться, поставил от Галопера родной все точно также.... короче забил... мож кто подскажет? Лично я думаю что он не держит давление в рампе... или куда то уходит....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

за поддержание давления в заглушеном состоянии отвечает обратный клапан. но это проявляется после долгой стоянки когда бенза обратно в бак уходит, и не характерно для только заглушенного двигателя
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Получается так: Приехал двигатель заглушил через 5 минут заводится с пол оборота, минут 40 постоит, надо секунд 4-5 покрутить стартером. Прихожу в гараж после ночи заводится с пол оборота.... :?:
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить разряжение в баке
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

С полным или пустым вроде бы все также,(но буду обращать внимание) но после промывки форсунок 1-2 дня заводится хорошо.... ПОменял 2 с ВАЗ и 1 хондаевский все одинаково....
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

MMC-шник писал(а):вот с пол оборота после долгой стоянки и настораживает. клапан обратки не причем. был бы у тя дизель яб сказал в чам причина, а тут... по всем признакам тока топливный насос, значит он полуживой. умирающие насосы когда горячие плохо создают нужное давление. проведи эксперимент с полным и почти пустым баком. с полным баком должно лучше заводиться
а еще проверь исправность крышки заправочной горловины
попробуй на горячуу перед тем как заводиться ее открутить чтоб стравить
Абсолютно такие же симптомы.Как считают уважаемые форумчане,на сколько его хватит?НОВЫЙ ПРИЙДЁТ ТОЛЬКО 7 07. До этой даты надо проехать не менее 3 тыс. Продержится? Как быть?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

мальцев игорь
как говорится 50/50, т.е. может пройдет, может нет. с такими вопросами тока к гадалке :D
если есть особая необходимость чтоб авто было обязательно всегда на ходу, купи на всякий случай запасной вазовский и в случае чего всегда сможешь свой побыстрому махнуть.
а даже если не понадобится до прихода твоего заказанного, все равно лишним в запасе не будет

стисняюсь спросить, но все же спрошу.
у вас в баке не наблюдается повышенная замусореность? проверяли состояние сеточки на входе топливного насоса? на ней мусор не видать, тока после просушки на свет видно частички в порах, если в баке много всякой бяки сетка может быстро забиться, как и топливный фильтр за пару тыс. км
не установлины ли где дополнительные фильтра, как некоторые делают дополнительные маленькие вазовские.
и еще, просто для профилактики стоит просмотреть топливную магистраль по днищу, обычно такое на легковушках бывает, но думаю и джыпы в говнах способны замять трубки топливопровода.
маловероятная причина, но чем черт не шутит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Бак чист, сливал весь бензин 2 раза, все чисто, сеточка новая шла с насосом. Машина простояла 1 час перед тем как завести открутил крышку заправочной горловины, давления в баке вообще не было, так должно быть?
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»