Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Как я менял лямбду!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Как я менял лямбду!!!
Решил заменить лямбду, ну и, прочитав, все что надо на форуме купил бошевскую 133. Старую долго откручивал, но открутил, осталось поставить новую. Но вот тут и вышел попандос, так как на форуме писалось, что бошевская ставится как родная, особо не заморачивался с проверкой на совместимость, просто стал вкручивать, шла тяжело (резьба же не новая), но я упертый - кручу, пока не стала крутиться легко(сорвал)
. Оказывается на старой лямбде резьба дюймовая!!!
Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
На Аллаха надейся, а ишака привязывай ©Дёма писал(а):Да уж... Доверяй, но проверяй!
Холодную сварку надо сверху плотно хомутом каким-нить затягивать. У меня подсекало в стыке левой и правой приёмных труб. Я ездил на ней тыщ 10, пока не вварили новый фланец.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вадим Самара было такое-же дело с сорваной резьбой, посадили на высокотемпературный герметик красный - второй год уже, всё путем, главное что есть возможность открутить его снова…
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Re: Как я менял лямбду!!!
купи что-нибудь на основе силикатов, жидкого стекла - полно разных в магазине. или спец герметик для прокладок выпускной системы - содержат тот же силикатный клей...Вадим Самара писал(а):Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно
