Как я менял лямбду!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Как я менял лямбду!!!

Сообщение Вадим Самара »

Решил заменить лямбду, ну и, прочитав, все что надо на форуме купил бошевскую 133. Старую долго откручивал, но открутил, осталось поставить новую. Но вот тут и вышел попандос, так как на форуме писалось, что бошевская ставится как родная, особо не заморачивался с проверкой на совместимость, просто стал вкручивать, шла тяжело (резьба же не новая), но я упертый - кручу, пока не стала крутиться легко(сорвал) :mad: . Оказывается на старой лямбде резьба дюймовая!!!
Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно. Вывод - все нужно проверять не смотря на авторитетное мнение форумчан.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Да уж... Доверяй, но проверяй!
А холодная сварка скорее всего сгорит :? Я на короле кат вырезал, вварил кусок трубы. По шву секло т.к. варил кемпи без газа :cry: . Решил швы холодной сваркой промазать. Через 50 км сгорела.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Дёма писал(а):Да уж... Доверяй, но проверяй!
На Аллаха надейся, а ишака привязывай ©
Холодную сварку надо сверху плотно хомутом каким-нить затягивать. У меня подсекало в стыке левой и правой приёмных труб. Я ездил на ней тыщ 10, пока не вварили новый фланец.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Вадим Самара было такое-же дело с сорваной резьбой, посадили на высокотемпературный герметик красный - второй год уже, всё путем, главное что есть возможность открутить его снова…
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: Как я менял лямбду!!!

Сообщение Д-й »

Вадим Самара писал(а):Пришлось мудрить с холодными сварками типа термосталь, что получиться не известно
купи что-нибудь на основе силикатов, жидкого стекла - полно разных в магазине. или спец герметик для прокладок выпускной системы - содержат тот же силикатный клей...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»