Выкидывает антифриз при прогреве
Добавлено: 19 июн 2008, 21:58
Машина начала приподносить сюрпризы, которые я не могу объяснить даже теоритически.
Ситуация следующая.
Секунд через 20-30 после запуска в расширитель начинает давить антифриз причем явно с воздухом т.к. он идет сильно вспененый. Т.е. симптомы похожи на пробой прокладки или трещину в голове. Если бы не одно но. После остановки и возвращения антифриза обратно в двигатель заводим снова, опять ловим его в расширителе. Обычно на 3 запуске (иногда на 4) уже ничего не булькает антифриз сидит там где ему и положено быть.
Пробка давление явно держит т.к. шланги проминаются с трудом.
Термостат работает (проверен кипячением)
Подтеков антифриза обнаружить не удалось.
Двигатель работает ровно, без перебоев.
Конденсат на выхлопе пресный без сладкого привкуса.
Температура в норме. Первый раз когда не заметил что антифриз выкинуло немного приподнялась на оборотах около 1500 но с повышением оборотов до 3000 тут же вернулась в нормальное положение.
Начинать проверку со снятия ГБЦ не очень-то хочется. Изначально хотелось бы отмести остальные менее трудо- финансово- затратные варианты. Тем более что смущает отсутствие пузырей на прогретом двигателе.
Ситуация следующая.
Секунд через 20-30 после запуска в расширитель начинает давить антифриз причем явно с воздухом т.к. он идет сильно вспененый. Т.е. симптомы похожи на пробой прокладки или трещину в голове. Если бы не одно но. После остановки и возвращения антифриза обратно в двигатель заводим снова, опять ловим его в расширителе. Обычно на 3 запуске (иногда на 4) уже ничего не булькает антифриз сидит там где ему и положено быть.
Пробка давление явно держит т.к. шланги проминаются с трудом.
Термостат работает (проверен кипячением)
Подтеков антифриза обнаружить не удалось.
Двигатель работает ровно, без перебоев.
Конденсат на выхлопе пресный без сладкого привкуса.
Температура в норме. Первый раз когда не заметил что антифриз выкинуло немного приподнялась на оборотах около 1500 но с повышением оборотов до 3000 тут же вернулась в нормальное положение.
Начинать проверку со снятия ГБЦ не очень-то хочется. Изначально хотелось бы отмести остальные менее трудо- финансово- затратные варианты. Тем более что смущает отсутствие пузырей на прогретом двигателе.