Страница 1 из 1

В чём подвох?

Добавлено: 20 июн 2008, 06:59
LEON
Друзья! Прошу совета - может кто подскажет. При включенном зажигании (на незаведенной машине) не работает освещение салона, часы, магнитола, блокировка дверей! Соответственно часы и магнитола сбрасывают настройки каждый раз как только заглушу мотор, и на сигнализацию поставить тоже не могу (при заведенном моторе всё работает безупречно) Так и закрываю на ключик. Чё за хрень? Куда лезть?

Добавлено: 20 июн 2008, 14:08
Влад на Pajero
Проверь замок зажигания, вернее его контакты.

Добавлено: 20 июн 2008, 16:30
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Проверь замок зажигания, вернее его контакты.
Ноу сэр :) , моя ставка - отсутствие постоянного плюса по причине сгоревшего предохранителя :D .

Добавлено: 20 июн 2008, 17:38
Влад на Pajero
Предохранитель? Как-то банально. И, думаю, автор его уже посмотрел :)
Реле - маловероятно. Во втором-то положении ключа - работает. Схему не помню, но разве, при сгорании предохранителя, во втором положении ключа на цепях будет питание?

Добавлено: 20 июн 2008, 17:53
Sibo
Влад на Pajero писал(а): Схему не помню, но разве, при сгорании предохранителя, во втором положении ключа на цепях будет питание?
Извини , лень врубаться о чём ты имеешь ввиду , поддержка питания памяти осуществляеться постоянным плюсом , а он никакими путями ( в том числе замком зажигания ) не коммутируеться.

Добавлено: 21 июн 2008, 00:12
LEON
Всё что мог - проверил (предохранители, фишки, массы). Вопрос остается открытым. Башка лопается от беспомощности. Кстати стеклоподъемники и прикуриватели работают в том же режиме. Сэры!!! ХЕЛП!!!

Добавлено: 22 июн 2008, 13:08
Leonsky
ИМХО у Вас все питается исключительно от генератора (кроме стартера)
замок зажигания здесь врядли при делах (завел мотор и ключ вернулся во второе положение)
просто был такой прикол с машиной моего друга
я чес говоря с электрикой не очень дружу, но по моему у него тогда провод от аккума к монтажному блоку где-то в центре сгорел, и там все решилось заменой провода.
если я ошибаюсь, поправляйте, я не спец, исключительно имхо
там ведь, если не ошибаюсь, идет + от аккума и параллельно от гены

Добавлено: 22 июн 2008, 16:18
Дмитрий Анатольевич
LEON писал(а):Соответственно часы и магнитола сбрасывают настройки каждый раз как только заглушу мотор,

Если коротко, на музыку-часы, приходят 2(два) +12V, первый (30) постостоянно, что бы память не сбрасывалась, второй (15) по другому "зажигание", для активации девайса при вкл зажигания.... как
ни крути...1. предохранитель 2. проводка 3. панель пр.... Да, еще +12 приходит при вкл габаритов...но это уже другая песня... :D

Добавлено: 22 июн 2008, 16:22
Одинокий волк
под левым крылол еть плюсовая клемная колодка .очень часто гниет.

Добавлено: 22 июн 2008, 17:05
LEON
Всё нашел. Сгорела плавкая вставка на генератор(!) - 100 А.
Воткнул проводок на время - всё заработало. До сих пор ни чё не понял.

Добавлено: 23 июн 2008, 09:31
handr
LEON
LEON писал(а):100 А
Если так, то моя версия такая:
1. Проверить клеммы на акб (возможно была потеря питания при работающем двигателе;
2. Накануне, случаем, не приходилось прикуриваться?..
P.S. Кстати, вольтметр должен был бы на ноль свалиться... или его просто нет? Квадратных предохранителей до 70А полно (до 150р.), а вот сотку поискать...
...в авторифе около 400р.

Добавлено: 23 июн 2008, 10:53
Влад на Pajero
Sibo писал(а):моя ставка - отсутствие постоянного плюса по причине сгоревшего предохранителя :D .
Ты, как обычно, оказался прав! :)

Добавлено: 23 июн 2008, 12:02
LEON
Всем спасибо за полезные советы. Вопрос закрыт.