Хочу приобрести!!!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Хочу приобрести!!!
Предлагают паджерик, 89 года 4D56T(Если прваильно понимаю 2,5 ТД) кузов крашен в том году, но качество не очень(желательно перекрасить(местами шпалевка отходит)) Рама требует ремонта, почти вся правая сторона требует замены(бандаж не спасет). Недавно немного подбито, правое крыло под замену, и поворотник тоже+резика с бампера потерялась. Порван пыльник на внетреннем левом ШРУСе. Надо заниматся по замене резинок на подвеске. Лобовое стекло требует замены. Это из главных минусов, их больше чем плюсов(а жаль....)
А и еще ГУР отключен тк сальники текут....
Некоторые плюсы: Коробка механика с валом отбора мощности, движок после капиталки, турбина новая.
Воде и все, просят 100к......
Помогите пожалуйста соорентироваться в стоимости ремонта, ну может заодно подскажете более приемлимый ценник для данного авто.
PS все агрегаты авто Б/Н(Это плюс или нет???)
А и еще ГУР отключен тк сальники текут....
Некоторые плюсы: Коробка механика с валом отбора мощности, движок после капиталки, турбина новая.
Воде и все, просят 100к......
Помогите пожалуйста соорентироваться в стоимости ремонта, ну может заодно подскажете более приемлимый ценник для данного авто.
PS все агрегаты авто Б/Н(Это плюс или нет???)
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
если все агрегаты б/н, могут вообще отказать в постановке на учет, были прецеденты
(смотря где ставить на учет, и где до этого стояла машина)
правда, в суде можно анулировать решение гибдд и поставить, если доки чистые, но это как минимум время.
то что мотор перебран, это хорошо, но вот кузов и рама...
имхо тут вложений стока потребуецца, что мона задуматься о такой же но тока в реально хорошем состоянии тыщ за 200-220
а этому экземпляру цена - стоимость мотора на разборке, потому что судя по описанию все остальное либо капиталить, либо менять
да и доки не ахти
ЗЫ а мона фото авто посмотреть?

правда, в суде можно анулировать решение гибдд и поставить, если доки чистые, но это как минимум время.
то что мотор перебран, это хорошо, но вот кузов и рама...
имхо тут вложений стока потребуецца, что мона задуматься о такой же но тока в реально хорошем состоянии тыщ за 200-220

а этому экземпляру цена - стоимость мотора на разборке, потому что судя по описанию все остальное либо капиталить, либо менять
да и доки не ахти
ЗЫ а мона фото авто посмотреть?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
хотя у меня машина в прЫнципе такая-же
брал за 120кр
рама фся целая, кузов на твердую 4 (пороги, арки, стойки вообще все ок, на днище тока маленький косяк и рамку лобового буду красить и стекло менять)
ходовой и тормозов мона сказать небыло ваще...
мотор свеже перебран какими-то рукожопами (собсно продавали партнеры по нашему нелегкому бизнесу, поэтому сразу предупредили, что мотор лучше вскрыть и переделать ибо дешевле выйдет)
в общем поездил я с таким мотором около 2х месяцев и попал на колено... и не только
теперь от старого мотора остался только блок, а карман опустел на 140кр
прибавим фсю ходовку с тормозами (кроме задних сайлентов, не до них пока), где-то 60-70кр, и получим состояние сел-поехал, практически без недостатков
ЗЫ: искал я себе именно 7-ми местный длинный, любой, хоть диз, хоть бенз. Уложиться планировал в 280-300 + вложения (около 50)
ничего путного вообще найти не мог. Очень много просто сгниФФших наглухо, либо отлично выглядят, но требуют переборки двигла или дорогостоящего ремонта др агрегатов.
но машина была прооооосто супеееер!! реально в отличном состоянии... так аБыдно было..
брал за 120кр
рама фся целая, кузов на твердую 4 (пороги, арки, стойки вообще все ок, на днище тока маленький косяк и рамку лобового буду красить и стекло менять)
ходовой и тормозов мона сказать небыло ваще...

мотор свеже перебран какими-то рукожопами (собсно продавали партнеры по нашему нелегкому бизнесу, поэтому сразу предупредили, что мотор лучше вскрыть и переделать ибо дешевле выйдет)
в общем поездил я с таким мотором около 2х месяцев и попал на колено... и не только

прибавим фсю ходовку с тормозами (кроме задних сайлентов, не до них пока), где-то 60-70кр, и получим состояние сел-поехал, практически без недостатков

ЗЫ: искал я себе именно 7-ми местный длинный, любой, хоть диз, хоть бенз. Уложиться планировал в 280-300 + вложения (около 50)
ничего путного вообще найти не мог. Очень много просто сгниФФших наглухо, либо отлично выглядят, но требуют переборки двигла или дорогостоящего ремонта др агрегатов.
кст попался мне один такой заманчивый вариант за 230кр, но когда начал пробивать его по ГИБДД и таможне (через свою компанию), оказалось, что по этому ПТСу в Еврейском АО числится ВАЗ 2101LOTIN писал(а):Ну если предложат 2-го в районе 200к с дизелем на ручке и левый руль, я не откажусь

но машина была прооооосто супеееер!! реально в отличном состоянии... так аБыдно было..
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
странно вы как то ценники озвучиваете-
брал П2 -рама варил- 5 кр
мотор- замена гильз, пошней, расточка,расходники+работа - 25 кр,
можно с доками контрактник за 30 взять.
расходники- аммы, пружины, шаровые- не намного дороже жигулей,
дорогая подготовка кузова и покраска -30 кр
заменил редуктора на 4,7...- 10 т.р. за оба
чулок заднего моста -5 т.р., генератор 2,5 т.р.
раздатка суперселект-7т.р, кпп -7т.р.
если в доках агрегаты б/н то скорее всего есть вин по шильде или вклейки. главное желание и понимание- если паджеро не ломается и не гремит - значит она просто не ездит
сейчас купил П1 с проблемами по дизелю после переборки, рама 5 -
кузов 4-, ...за 30т.р.
брал П2 -рама варил- 5 кр
мотор- замена гильз, пошней, расточка,расходники+работа - 25 кр,
можно с доками контрактник за 30 взять.
расходники- аммы, пружины, шаровые- не намного дороже жигулей,
дорогая подготовка кузова и покраска -30 кр
заменил редуктора на 4,7...- 10 т.р. за оба
чулок заднего моста -5 т.р., генератор 2,5 т.р.
раздатка суперселект-7т.р, кпп -7т.р.
если в доках агрегаты б/н то скорее всего есть вин по шильде или вклейки. главное желание и понимание- если паджеро не ломается и не гремит - значит она просто не ездит

сейчас купил П1 с проблемами по дизелю после переборки, рама 5 -
кузов 4-, ...за 30т.р.

- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
а мотор какой?Vitaly Lyah писал(а):мотор- замена гильз, пошней, расточка,расходники+работа - 25 кр,
можно с доками контрактник за 30 взять.
недавно узнавал цены на кпп с сс - в Мск нигде нет!! (мож не там искал, но облазил не меньше половины интернетаVitaly Lyah писал(а):раздатка суперселект-7т.р, кпп -7т.р.

из Владика готовы прислать, если не ошибаюсь, от 35кр!!
кст у нас только работа по переборке - 30кр
может, можно и дешевле найти, но там ребята проверенные и гарантия
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!