Хочу приобрести!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
LOTIN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:49
Откуда: SPb
Контактная информация:

Хочу приобрести!!!

Сообщение LOTIN »

Предлагают паджерик, 89 года 4D56T(Если прваильно понимаю 2,5 ТД) кузов крашен в том году, но качество не очень(желательно перекрасить(местами шпалевка отходит)) Рама требует ремонта, почти вся правая сторона требует замены(бандаж не спасет). Недавно немного подбито, правое крыло под замену, и поворотник тоже+резика с бампера потерялась. Порван пыльник на внетреннем левом ШРУСе. Надо заниматся по замене резинок на подвеске. Лобовое стекло требует замены. Это из главных минусов, их больше чем плюсов(а жаль....)
А и еще ГУР отключен тк сальники текут....

Некоторые плюсы: Коробка механика с валом отбора мощности, движок после капиталки, турбина новая.
Воде и все, просят 100к......

Помогите пожалуйста соорентироваться в стоимости ремонта, ну может заодно подскажете более приемлимый ценник для данного авто.

PS все агрегаты авто Б/Н(Это плюс или нет???)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Ты его на учет не поставишь, если агрегаты без номеров. Зачем он такой нужен. :?
100к? ИМХО ты потратишь еще столько же на восстановление машины.
:-$ Бесплатный сыр только в мышеловке.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
LOTIN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:49
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение LOTIN »

Так Б/Н отраженно в доках, после экспертизы. Ну востанавливать я не собираюсь, а так чтоб на работу возила и иногда на природу. Просто в Ниву уже многое не лезет:(
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Это возить тебя не будет. У меня был Pajero II - 11 летний. Я с ним так мучился, что просто пипец. Продал с огромным удовольствием за 5 куе в рассрочку.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Washington Capitals
для того, чтобы это понять, через это нужно пройти самому :)
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

если все агрегаты б/н, могут вообще отказать в постановке на учет, были прецеденты :( (смотря где ставить на учет, и где до этого стояла машина)
правда, в суде можно анулировать решение гибдд и поставить, если доки чистые, но это как минимум время.
то что мотор перебран, это хорошо, но вот кузов и рама...
имхо тут вложений стока потребуецца, что мона задуматься о такой же но тока в реально хорошем состоянии тыщ за 200-220 :)
а этому экземпляру цена - стоимость мотора на разборке, потому что судя по описанию все остальное либо капиталить, либо менять
да и доки не ахти
ЗЫ а мона фото авто посмотреть?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
LOTIN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:49
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение LOTIN »

Leonsky писал(а):ЗЫ а мона фото авто посмотреть?
Фото нету, я как-то не беру фотик обычно с собой, а на телефоне он отсутствует.
я вот хотел узнать примерный ценник на ремонт, как я посчитал получилось около 150к за все + оформление.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если рама в ужасном состоянии то ценник на ремонт тебя не порадует. Покажи ( если уж так нравится авто ) на сервис где возьмутся за восстановление и решай.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
LOTIN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:49
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение LOTIN »

Раму вроде как за 10-15к берутся делать, можно еще дешевле но там надо все самому готовить, а человек только все грамотно сварит.

Ну как я понял если с рамой все решаемо, то можно и брать?
DUB
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 01:38
Откуда: Спб

Сообщение DUB »

а чем паджеро 2 не угодил?
......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

LOTIN
Надо понимать, что такая машина съест сверху ещё от 100тыс до состояния "сел и поехал".
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
LOTIN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:49
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение LOTIN »

DUB писал(а):а чем паджеро 2 не угодил?
Ну если предложат 2-го в районе 200к с дизелем на ручке и левый руль, я не откажусь:)
drcham писал(а): Надо понимать, что такая машина съест сверху ещё от 100тыс до состояния "сел и поехал".
Понял, вообщем это наверное ящик для вкладывания денег......
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

хотя у меня машина в прЫнципе такая-же
брал за 120кр
рама фся целая, кузов на твердую 4 (пороги, арки, стойки вообще все ок, на днище тока маленький косяк и рамку лобового буду красить и стекло менять)
ходовой и тормозов мона сказать небыло ваще... :D
мотор свеже перебран какими-то рукожопами (собсно продавали партнеры по нашему нелегкому бизнесу, поэтому сразу предупредили, что мотор лучше вскрыть и переделать ибо дешевле выйдет)
в общем поездил я с таким мотором около 2х месяцев и попал на колено... и не только :) теперь от старого мотора остался только блок, а карман опустел на 140кр
прибавим фсю ходовку с тормозами (кроме задних сайлентов, не до них пока), где-то 60-70кр, и получим состояние сел-поехал, практически без недостатков :)
ЗЫ: искал я себе именно 7-ми местный длинный, любой, хоть диз, хоть бенз. Уложиться планировал в 280-300 + вложения (около 50)
ничего путного вообще найти не мог. Очень много просто сгниФФших наглухо, либо отлично выглядят, но требуют переборки двигла или дорогостоящего ремонта др агрегатов.
LOTIN писал(а):Ну если предложат 2-го в районе 200к с дизелем на ручке и левый руль, я не откажусь
кст попался мне один такой заманчивый вариант за 230кр, но когда начал пробивать его по ГИБДД и таможне (через свою компанию), оказалось, что по этому ПТСу в Еврейском АО числится ВАЗ 2101 :D
но машина была прооооосто супеееер!! реально в отличном состоянии... так аБыдно было..
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

странно вы как то ценники озвучиваете-
брал П2 -рама варил- 5 кр
мотор- замена гильз, пошней, расточка,расходники+работа - 25 кр,
можно с доками контрактник за 30 взять.
расходники- аммы, пружины, шаровые- не намного дороже жигулей,
дорогая подготовка кузова и покраска -30 кр
заменил редуктора на 4,7...- 10 т.р. за оба
чулок заднего моста -5 т.р., генератор 2,5 т.р.
раздатка суперселект-7т.р, кпп -7т.р.
если в доках агрегаты б/н то скорее всего есть вин по шильде или вклейки. главное желание и понимание- если паджеро не ломается и не гремит - значит она просто не ездит :D
сейчас купил П1 с проблемами по дизелю после переборки, рама 5 -
кузов 4-, ...за 30т.р. :D
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Сообщение Vitaly Lyah »

кстати наверное соберу П1 и все-таки продавать буду. Правда мои авто обычно по своим уходят
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Vitaly Lyah писал(а):мотор- замена гильз, пошней, расточка,расходники+работа - 25 кр,
можно с доками контрактник за 30 взять.
а мотор какой?
Vitaly Lyah писал(а):раздатка суперселект-7т.р, кпп -7т.р.
недавно узнавал цены на кпп с сс - в Мск нигде нет!! (мож не там искал, но облазил не меньше половины интернета :) )
из Владика готовы прислать, если не ошибаюсь, от 35кр!!

кст у нас только работа по переборке - 30кр
может, можно и дешевле найти, но там ребята проверенные и гарантия
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»