шайбы под форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

шайбы под форсунки

Сообщение ----Сергей---- »

Если я правильно понял -при снятии форсунок шайбы которые под ними ставятся каждый раз новые. Ставятся только оригинальные или можно подобрать?
Если оригинальные напишите, пожалуйста, их каталожный номер.
Шайбы под обраткой тоже нужно менять?
P2, 1991, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Шайбы уплотнительные на отсечке код 07412 аллюминиевые, т.е. разовые, и что бы небыло "геморроя" лучше взять оригинал (в оригинале аллюминий мягкий, и размер должен соответствовать очень точно, иначе возможны варианты вплоть до завоздушивания топливной системы).
Коды смотреть тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31776768
P-1, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Премного благодарен!
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Pin писал(а):Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Ничего подобного!!! Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем)!!! Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки - пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно - необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг!!! Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным - он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки - подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) - тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам - ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.

Вот так вот!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Mixalich82 писал(а):Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.
Менять однозначно :) , но где блин на этих шайбах такое давление, или я что-то пропустил :shock:

ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку :)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Насколько я понял менять нужно шайбу под форсункой и шайбу распылителя, так?
P2, 1991, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

----Сергей----

Менять нужно 3 шайбы: 07405 под распылитель, 07411 под гайку распылителя (под форсунку), 07412 на отсечку. Лучше все взять оригинал (а 07405, 07412 только оригинал), и не мучить голову.

Mixalich82

Спасибо, заставил внимательно посмотреть и разобраться.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

SNOOPER писал(а):Менять однозначно , но где блин на этих шайбах такое давление, или я что-то пропустил

ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку
ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Mixalich82 писал(а):ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!
И где в данной теме идёт речь о шайбах (которых в природе не существует) которые устанавливаются а контур высокого давления :shock:

Здесь менять надо только шайбы газового стыка и обратки, и нет вокруг них соляры под давлением 130 кг :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Согласен! Чота немного гоню :oops: !
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Хммм, а подскажите други, какой стороной ставится шайба под распылитель.
Скругленной или плоской стороной вниз?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Выпуклой стороной к головке, т.е. вниз.

А вообще подобная тема поднималась на профильном форуме. Там вроде гранды пришли к выводу - что все равно.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Pin, спасибо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»