шайбы под форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
шайбы под форсунки
Если я правильно понял -при снятии форсунок шайбы которые под ними ставятся каждый раз новые. Ставятся только оригинальные или можно подобрать?
Если оригинальные напишите, пожалуйста, их каталожный номер.
Шайбы под обраткой тоже нужно менять?
Если оригинальные напишите, пожалуйста, их каталожный номер.
Шайбы под обраткой тоже нужно менять?
P2, 1991, 4D56T
Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Шайбы уплотнительные на отсечке код 07412 аллюминиевые, т.е. разовые, и что бы небыло "геморроя" лучше взять оригинал (в оригинале аллюминий мягкий, и размер должен соответствовать очень точно, иначе возможны варианты вплоть до завоздушивания топливной системы).
Коды смотреть тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31776768
Шайбы уплотнительные на отсечке код 07412 аллюминиевые, т.е. разовые, и что бы небыло "геморроя" лучше взять оригинал (в оригинале аллюминий мягкий, и размер должен соответствовать очень точно, иначе возможны варианты вплоть до завоздушивания топливной системы).
Коды смотреть тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31776768
P-1, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ничего подобного!!! Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем)!!! Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Pin писал(а):Шайбы уплотнительные под форсунками код 07405 стоят медные, и если они не раздавлены, то просто отжигаются (можно подбирать по размеру).
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки - пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно - необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг!!! Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным - он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки - подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) - тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам - ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.
Вот так вот!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Менять однозначноMixalich82 писал(а):Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей - 120...130 атмосфер.


ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку

-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!SNOOPER писал(а):Менять однозначно , но где блин на этих шайбах такое давление, или я что-то пропустил
ПС если у Вас ТНВД выдаёт 120-130 атмосфер, смело несете его на помойку
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
И где в данной теме идёт речь о шайбах (которых в природе не существует) которые устанавливаются а контур высокого давленияMixalich82 писал(а):ТНВД дает естественно больше чем 130 атмосфер, но распылители на наших форсунках отрегулированы на впрыск в районе 120...130 атмосфер (открытие клапана распылителя), и соответстенно давление в трубопроводах не может быть более этого значения!

Здесь менять надо только шайбы газового стыка и обратки, и нет вокруг них соляры под давлением 130 кг

- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Хммм, а подскажите други, какой стороной ставится шайба под распылитель.
Скругленной или плоской стороной вниз?
Скругленной или плоской стороной вниз?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503