кто сам промывал раму изнутри?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
кто сам промывал раму изнутри?
Нужны идеи. В раме полно земли с отслоившимися кусками ржавчины.
Кто сам промывал, отзовитесь. Сжатым воздухом кому-нибудь удавалось? Компрессора пока нет, поэтому актуален вопрос - какой компрессор брать - какая нужна производительность в литрах в мин, максимальное давление и объем ресивера? Водой из водопровода - если во дворе перед домом (даже частным) много воды на землю выльется, кто-нибудь возникать начнет. В саду, на лужайке, в деревне, в огороде возможности нет.
Кто сам промывал, отзовитесь. Сжатым воздухом кому-нибудь удавалось? Компрессора пока нет, поэтому актуален вопрос - какой компрессор брать - какая нужна производительность в литрах в мин, максимальное давление и объем ресивера? Водой из водопровода - если во дворе перед домом (даже частным) много воды на землю выльется, кто-нибудь возникать начнет. В саду, на лужайке, в деревне, в огороде возможности нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.Из-за этого там накопилось хлама на половину сечения рамы.Сейчас ковыряю проволокой и езжу,оно помалу высыпается. при случае продуваю сжатым воздухом на халяву на работе. купил небольшой компрессор за 7 тыр,к нему добавляю 2 ресивера (газовые баллоны по 50л)Тогда воздуха хватит с гарантией.Большой компр. брать не стал тк не каждый день продуваю рамы. проще добавить ресиверы на время работы с рамой. Как давление упало -перекур,можно глотнуть пивка. потом опять дуем.и так далее.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Доброе утро!!! Можно взять шланг как на компрессоре длинной чуть больше рамы! В один конец шланга вставил трубку (от пистолета для пены профи) там на конце маленькое отверстие, + на трубке сделал пропилы так чтобы брызгало в разные стороны!!! Шланг к водопроводу , конец с насадкой в раму (там есть вентиляционные отверстия) Не знаю как насчет сверлить раму для слива? у меня на раме с каждой стороны по два слива!!! Воды и грязи останется много!!!
Например с моего коротыша вымылось полтора ведра только грязи и ржавчины!!!
Например с моего коротыша вымылось полтора ведра только грязи и ржавчины!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я промывал.
Промышленным керхером.
Долго.
Сувал во все дырки.
В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
Промышленным керхером.
Долго.
Сувал во все дырки.
В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Я посмотрел - есть по 2 отверстия с каждой стороны, спереди и почти в центре, но ближе к передней части все-таки. Сзади отверстий нет, а именно сзади самая задница насчет грязи, спереди почти нет. Отверстия мелкие, диаметром миллиметров 5. Европеец, длинный.Мих писал(а):Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.
Ты где сверлил и сколько? Думаю немного расширить существующие и добавить по одному сзади. Лишь бы раму не ослабить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да нормальное качество.
Потом мовилил шлангом, в принципе, когда залезешь под машину, то почти всю раму видно. Исключение - задняя часть, между двух поперечин. Там почти .опа, но и то промылось.
Тем более современные средства обладают проникающим и влаговытесняющим эффектом. Даже если где чуть и осталось, всяко лучше чем было
В след году повторю процедуру. Только уже без полной покраски.
Потом мовилил шлангом, в принципе, когда залезешь под машину, то почти всю раму видно. Исключение - задняя часть, между двух поперечин. Там почти .опа, но и то промылось.
Тем более современные средства обладают проникающим и влаговытесняющим эффектом. Даже если где чуть и осталось, всяко лучше чем было

В след году повторю процедуру. Только уже без полной покраски.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет. с другой стороны, сверлить дырочки в главной несущей конструкции на мой взгляд уж слишком опрометчиво. конечно, потеря прочности будет совсем минимальная, но это просто кощунствоde писал(а):Вот этого бы совсем не хотелось. Но с другой стороны, грязь в раме и коррозия еще хуже отражаются на ее прочности.MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.Исследователь писал(а): я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет.
Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Причем промыть для меня гораздо важнее, чем обработать, поскольку влага в раму попадает редко - гаражное хранение, использование только для выездов на природу в солнечную погоду (для прочего есть недопривод), в говна почти не лажу. Тем, кто постоянно мочит раму, тем да - обрабатывать надо.Просто Сибиряк писал(а):Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.
Снаружи рама у меня почти идеальна. А вот внутри толстые корки ржи, толщиной с пару миллиметров. Поэтому снаружи даже не буду напрягаться, разве что может сзади чуток.Просто Сибиряк писал(а):Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лучше мовиля ишо ничо не придумали...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея