кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Нужны идеи. В раме полно земли с отслоившимися кусками ржавчины.
Кто сам промывал, отзовитесь. Сжатым воздухом кому-нибудь удавалось? Компрессора пока нет, поэтому актуален вопрос - какой компрессор брать - какая нужна производительность в литрах в мин, максимальное давление и объем ресивера? Водой из водопровода - если во дворе перед домом (даже частным) много воды на землю выльется, кто-нибудь возникать начнет. В саду, на лужайке, в деревне, в огороде возможности нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

сам хочу помыть перед антикор. обработкой, но тоже не знаю как.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.Из-за этого там накопилось хлама на половину сечения рамы.Сейчас ковыряю проволокой и езжу,оно помалу высыпается. при случае продуваю сжатым воздухом на халяву на работе. купил небольшой компрессор за 7 тыр,к нему добавляю 2 ресивера (газовые баллоны по 50л)Тогда воздуха хватит с гарантией.Большой компр. брать не стал тк не каждый день продуваю рамы. проще добавить ресиверы на время работы с рамой. Как давление упало -перекур,можно глотнуть пивка. потом опять дуем.и так далее.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Доброе утро!!! Можно взять шланг как на компрессоре длинной чуть больше рамы! В один конец шланга вставил трубку (от пистолета для пены профи) там на конце маленькое отверстие, + на трубке сделал пропилы так чтобы брызгало в разные стороны!!! Шланг к водопроводу , конец с насадкой в раму (там есть вентиляционные отверстия) Не знаю как насчет сверлить раму для слива? у меня на раме с каждой стороны по два слива!!! Воды и грязи останется много!!!
Например с моего коротыша вымылось полтора ведра только грязи и ржавчины!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я промывал.
Промышленным керхером.
Долго.
Сувал во все дырки.
В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Мих писал(а):Я стал на яму и просверлил в раме по низу ряд отверстий 12-14мм..т.к. на Падж. рамах нет сливов как например на УАЗах.
Я посмотрел - есть по 2 отверстия с каждой стороны, спереди и почти в центре, но ближе к передней части все-таки. Сзади отверстий нет, а именно сзади самая задница насчет грязи, спереди почти нет. Отверстия мелкие, диаметром миллиметров 5. Европеец, длинный.
Ты где сверлил и сколько? Думаю немного расширить существующие и добавить по одному сзади. Лишь бы раму не ослабить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Chairman писал(а):В каждой дырке долго. Очень.
И так по кругу.
Как проверял качество промывки? Пальчиком? Зеркальцем?
Надыбать бы где видеокамерку мелкую, чтобы в те дырки пролезала.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да нормальное качество.
Потом мовилил шлангом, в принципе, когда залезешь под машину, то почти всю раму видно. Исключение - задняя часть, между двух поперечин. Там почти .опа, но и то промылось.
Тем более современные средства обладают проникающим и влаговытесняющим эффектом. Даже если где чуть и осталось, всяко лучше чем было :)
В след году повторю процедуру. Только уже без полной покраски.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Вот этого бы совсем не хотелось. Но с другой стороны, грязь в раме и коррозия еще хуже отражаются на ее прочности.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Chairman прав, продуть воздухом нереально, сам мыл Керхером.

Вот если найти пескоструйку с тонким наконечником, было бы вообще супер, но я пока не нашел.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

de писал(а):
MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
Вот этого бы совсем не хотелось. Но с другой стороны, грязь в раме и коррозия еще хуже отражаются на ее прочности.
я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет. с другой стороны, сверлить дырочки в главной несущей конструкции на мой взгляд уж слишком опрометчиво. конечно, потеря прочности будет совсем минимальная, но это просто кощунство :)
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Исследователь писал(а): я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии. если раме суждено сгнить, то хоть промывай ее хоть не промывай особого толку не будет.
Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.

Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

а Может в раму если не промыть то хоть смесь залить типа WD40 которая поглощает воду и останавливает коррозию? На зиму. Мыть клева, но геморно
Никто не задумывался?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

WD40 конечно хорошая штука, но от коррозии она не защитит. И не поглощает воду, а вытесняет её.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Исследователь писал(а):я думаю, что не вся так страшно в отношении грязи и коррозии.
Грязь впитывает влагу и очень долго ее держит. Хуже только задуть раму монтажной пеной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Просто Сибиряк писал(а):Толк будет. Если хорошо промыть, обработать преобразователем ржавчины и РастСтопом. Это изнутри.
Причем промыть для меня гораздо важнее, чем обработать, поскольку влага в раму попадает редко - гаражное хранение, использование только для выездов на природу в солнечную погоду (для прочего есть недопривод), в говна почти не лажу. Тем, кто постоянно мочит раму, тем да - обрабатывать надо.
Просто Сибиряк писал(а):Я вдобавок снаружи пескоструил и красил смесью железного сурика с олифой.
Снаружи рама у меня почти идеальна. А вот внутри толстые корки ржи, толщиной с пару миллиметров. Поэтому снаружи даже не буду напрягаться, разве что может сзади чуток.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pin писал(а):А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
Только ослабят конструкцию на счет внесенных внутренних напряжений.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Лучше мовиля ишо ничо не придумали...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»