Страница 1 из 14

высокие обороты ХХ

Добавлено: 23 июн 2008, 21:17
Glukc
Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.

Добавлено: 24 июн 2008, 03:46
[-Bender-]
на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг, его и крути. если вначале было нормально а потом поднялись - ищи причину, скорее всего где то подсос воздуха, проверь все ли шланги идущие к впускному коллектору на месте.

Добавлено: 24 июн 2008, 08:04
Glukc
винтиГ закручен, продолжаю диагностику.

Добавлено: 24 июн 2008, 19:17
idled
Glukc писал(а):Где уменьшать? Что крутить? 1500 показывает. в начале было нормально, потом почему-то поднялись.
Если было нормально, то крутить ничего ненадо, обороты регулирует "мозг" по показаниям датчиков, ищи неисправность типа подсос воздуха или датчик какой глючит(температуры, расхода воздуха и т.д.).

Добавлено: 24 июн 2008, 19:53
Glukc
короче снял я сегодня эту хрень с винтиком и скорее всего сломался датчик которые гонит воздух вокруг заслонки, и наверное за прогрев отвечает, почистил грязь, стали еще выше обороты, но и завелась нормально. при прогреве они не упали. скорее всего датчик ХХ как в соведней теме. ): есть у кого номер? а то я что-то не могу его в капсе найти.

Добавлено: 24 июн 2008, 21:07
Glukc
разобрался, это точно датчик ХХ сейчас буду чинить и будут фото

Добавлено: 24 июн 2008, 22:04
idled
Glukc писал(а):разобрался, это точно датчик ХХ сейчас буду чинить и будут фото
Раскажи юзерам как понял, что он хад мозг компостирует. И фото врага в студию.

Добавлено: 24 июн 2008, 22:40
Glukc
симптомы:
при прогреве и после прогрева держаться одни и те-же обороты ХХ, винтом не уменьшаются.
тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
Изображение
потом откручиваем датчик
Изображение
откручиваем 3 винтика на нем и располовиниваем, только аккуратно.
у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
Изображение
Изображение
снимаем верхнюю часть катушки, отпаяв живой контакт
Изображение
ну а дальше дело за малым, напаиваем новые контакты и собираем все обратно предваритьельно почистив и можно еще маслом смазать.
Изображение
Изображение
поставив все на место, все заработало как надо :)

как я понял по внешнему виду работает он так: внутри находится магнитный сердечник, который крутиться, и выдвигает затычку. в зависимости от температуры ОЖ, включается или первая катушка или вторая, заслонка либо открывается если двигатель холодный, либо закрывается когда прогрелся.
спасибо что осилили много букфф
Занавес! :D

Добавлено: 24 июн 2008, 22:56
idled
Glukc писал(а):тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он.
способ решения моей проблемы подгнившего датчика:
откручиваем всю дроссельную лабуду- крепиться на 4х винтах М8, снизу снимаем 2 шланга с ОЖ, сверху клемму положения дросельной заслонки, и сзади клемму с датчика.
Я предполагал некоторую зависимость, но чтоб зависело так конретно :shock: , спасибо за инфу.

Добавлено: 24 июн 2008, 23:00
idled
Glukc писал(а):у меня вем творился полный пинцет, все окислилось, а 2 контакта полностью сгнили.
У меня все больше и больше возникает интерес, ЧЕ у нее был за козяин :lol: (до тебя конечно :D )

Добавлено: 24 июн 2008, 23:13
Glukc
да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись :)

Добавлено: 25 июн 2008, 02:08
idled
Glukc писал(а):да так какой-то деревенщина был, ты бы видел какой слой пепла был под накладкой на приборке ))) сейчас машина в отличном состоянии, остается только поменять тросик спидометра, так как тот лопнул и будет все зашибись
Ну не знаю как у вас в Москве :) , но думаю ,что ты на машинку грешить не будешь, потому-что например у меня ОН рвет и мечет(бешеный гад) и друзья с новыми нивами утирают сопли :sad: (а я вообще-то очень обьективен :D

сколько должно быть оборотов на ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 08:03
RRRcom
собственно вопрос в названии темы
сколько должно быть оборотов на ХХ
перечитал форум так и не нашел цифры сколько должно быть, если тема уже есть прошу показать пальцем где
или написать тут сколько должно быть обоортов на ХХ на pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
у меня когда двигатель прогреется показывает чуть больше 500
корень проблемы - не подзаряжается аккумулятор при включенных потребителях во время стояния в пробке на ХХ
после всех проверок аккумулятора и генератора было установлено что генератор в норме, утечек или КЗ нет, а аккумулятор умер смертью героя из-за того что на морозе неоднократно разряжался в 0, прежде чем ставить новый аккумулятор хочу добавить оборотов на ХХ (т.к. все проверки показывают что не хватает чуть-чуть) до 700-800, тогда мощи генератора должно будет хватать на все потребители и зарядку аккумулятора когда стою в пробке (а зимой это 90% пути)

Re: сколько должно быть оборотов на ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 08:40
JORA78
Привет.
В идеале должно быть 900.
Посмотри зазоры на свечах д.б. 1,1 мм

Re: сколько должно быть оборотов на ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 08:51
RRRcom
свечи менял летом, посмотрю конечно но врядли они успели износиться за это время

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 16:35
Wind
на прогретом дрыгателе винтом выставь 900 оборотов и забудь о проблеме.
При холодном старте, понятное дело, будет больше чем раньше.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 17:11
RRRcom
к сожалению в машинах плохо разбираюсь и найти по описанию "на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг" искомый винтиг не смог т.к. коллектор от заслонки не отличу, пробовал поискать по инету информацию с фотографиями и описанием чего как называется и естественно не нашел
по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик :cry: который просто не могу найти... жалко мне этих денег :(

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 17:19
idled
RRRcom писал(а):по фото их этой темы смог опознать только "дроссельную лабуду" (с)Glukc
объясните в двух словах (если не сложно) где искать винтик когда откроешь капот и смотришь внутрь (т.е. стоишь лицом к открытому капоту)
з.ы. плохо разбираюсь не потому что лень или руки замарать лень, а потому что машина первая и пока названия всех деталей не знаюи учусь по мере необходимости, или когда в сервис отдаю (подглядываю чего делают, запоминаю и потом уже сам все делаю если инструменты есть), но сейчас звери просят 200-300 рублев за то чтоб подкрутить винтик :cry: который просто не могу найти... жалко мне этих денег :(
Вот сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&start=0 есть фота этой "лабуды" капот откроешь и слева(лицом к капоту) от движка ее ищи.
На фото, со строны плоскогубцев, видно торчит черный хвостик резиновой заглушки :) винта регулировки, в машине она заглушка будет вверху.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 дек 2009, 20:28
Wind
региновой заглушки может и не быть :) просто отверстие.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 10 дек 2009, 07:14
RRRcom
Wind писал(а):региновой заглушки может и не быть :) просто отверстие.
с утра поглядел получше - нашел
всем спс
вечером буду крутить болтик
з.ы. был без заглушки