Генератор от Волги

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Генератор от Волги

Сообщение Vitaly Lyah »

Купил по случаю П1 с 4д56т, а на нем стоит гена от Волги.
Переставил на свой П2 (4д56т) , а то затра...ли родные лететь.
переставил шкиф и в креплении втулки стоят- сел на родные места.
Вопрос к знатокам- как грамотнее вакуум к ВУТ подать? с впускного коллектора? Просьба без советов купить родной- 3 штуки уже, да и насосы вакуумные не хочу больше видеть
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

С впускного не возьмешь вакуум,это не зажигалка. Если у тебя турбина то там избыточное давление.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

А без вакуумного насоса на этом дизеле ловить нечего. Думаешь япы просто для души его туда воткнули? Нет на дизеле вакуума вот и приходится колхозить насосы - это не только у паджа.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Даже если нет турбины - во впускном коллекторе нет вакуума ибо это дизель, у него нет дроссельной заслонки и он всегда дышит полной грудью
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Варианта три:

1. Без вак.насоса - тормоза тугие аднака
2. С вакуумным насосом - отреставрируй одну гену нормально и тебе хватит на полжизни
3. Колхозить наружный насос с приводом от ремня, либо с электроприводом. Не знаю бывают ли такие, но теоретически возможно!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Mixalich82 писал(а): Колхозить наружный насос с приводом от ремня, либо с электроприводом. Не знаю бывают ли такие, но теоретически возможно!
Бывают Ауди с V6 после 2002г, но цена будет больше генератора :)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Mixalich82 писал(а): 1. Без вак.насоса - тормоза тугие аднака
а как же управление подключением переднего моста без вакуума?!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

D_Slava писал(а):вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)
Я про то и говорю! Что нет вакуума - управление передним мостом не полное.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Vadman писал(а):D_Slava писал(а):
вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)

Я про то и говорю! Что нет вакуума - управление передним мостом не полное.
_________________
P2-93, коротыш, 4D56T, SuperSelect, BFG AT 32", 27MHz - для души и отсутствия дорог общего пользования
Honda Civic 4D Executive, 27MHz - для перемещения из точки А в точку Б по дорогам общего пользования
Вадман опять ты споришь! Посмотри какая у меня машина! Пыжик 1 - а на нем вакуум нужен только для ВУТ!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Mixalich82 писал(а):Вадман опять ты споришь! Посмотри какая у меня машина! Пыжик 1 - а на нем вакуум нужен только для ВУТ!
А причём тут Ваша машина :shock:

Вопрос был не о Вас и не от Вас :evil:
Vitaly Lyah писал(а):Переставил на свой П2 (4д56т) ,
Ключевые слова :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Сорри недосмотрел #-o !
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Mixalich82 писал(а): Вадман опять ты споришь! Посмотри какая у меня машина! Пыжик 1 - а на нем вакуум нужен только для ВУТ!
Да, я отношусь к категории людей свободно и без стеснений высказывающих своё правильное мнение! :lol:
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Re: Генератор от Волги

Сообщение sok »

Vitaly Lyah писал(а):Купил по случаю П1 с 4д56т, а на нем стоит гена от Волги.
Переставил на свой П2 (4д56т) , а то затра...ли родные лететь.
переставил шкиф и в креплении втулки стоят- сел на родные места.
Вопрос к знатокам- как грамотнее вакуум к ВУТ подать? с впускного коллектора? Просьба без советов купить родной- 3 штуки уже, да и насосы вакуумные не хочу больше видеть
без насоса вроде никак не обойтись, можно от опелей дизельных d17 вакуумный насос посмотреть - там помоему система один в один
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Vadman писал(а):Да, я отношусь к категории людей свободно и без стеснений высказывающих своё правильное мнение!
Товарищь командор! Разрешите высказать своё неправильное мнение :nod: ! Без насоса очень плохо - всетаки тармаза тугие! :wink:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Михалыч! Может он переставил главный цилиндр от копейки, предназначенный для работы без вакуумного усилка :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У опеля вакуумник крепится к задней часи распредвала -врятли удастся поставить,надо чтото тулить отдельное через ременный привод коленвала тк вакуум тоже должен зависить от оборотов движка чтоб на хх не очень крутые тормоза были.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»