Генератор от Волги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
Генератор от Волги
Купил по случаю П1 с 4д56т, а на нем стоит гена от Волги.
Переставил на свой П2 (4д56т) , а то затра...ли родные лететь.
переставил шкиф и в креплении втулки стоят- сел на родные места.
Вопрос к знатокам- как грамотнее вакуум к ВУТ подать? с впускного коллектора? Просьба без советов купить родной- 3 штуки уже, да и насосы вакуумные не хочу больше видеть
Переставил на свой П2 (4д56т) , а то затра...ли родные лететь.
переставил шкиф и в креплении втулки стоят- сел на родные места.
Вопрос к знатокам- как грамотнее вакуум к ВУТ подать? с впускного коллектора? Просьба без советов купить родной- 3 штуки уже, да и насосы вакуумные не хочу больше видеть
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
А без вакуумного насоса на этом дизеле ловить нечего. Думаешь япы просто для души его туда воткнули? Нет на дизеле вакуума вот и приходится колхозить насосы - это не только у паджа.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Варианта три:
1. Без вак.насоса - тормоза тугие аднака
2. С вакуумным насосом - отреставрируй одну гену нормально и тебе хватит на полжизни
3. Колхозить наружный насос с приводом от ремня, либо с электроприводом. Не знаю бывают ли такие, но теоретически возможно!
1. Без вак.насоса - тормоза тугие аднака
2. С вакуумным насосом - отреставрируй одну гену нормально и тебе хватит на полжизни
3. Колхозить наружный насос с приводом от ремня, либо с электроприводом. Не знаю бывают ли такие, но теоретически возможно!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я про то и говорю! Что нет вакуума - управление передним мостом не полное.D_Slava писал(а):вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Вадман опять ты споришь! Посмотри какая у меня машина! Пыжик 1 - а на нем вакуум нужен только для ВУТ!Vadman писал(а):D_Slava писал(а):
вакуум нужен для ОТКЛЮЧЕНИЯ переднего моста, а не для включения... Вакуум для РАЗМЫКАНИЯ полуоси. Соответственно, нет вакуума - полный привод усегда, (ну, если раздаткой не выключить, конечно)
Я про то и говорю! Что нет вакуума - управление передним мостом не полное.
_________________
P2-93, коротыш, 4D56T, SuperSelect, BFG AT 32", 27MHz - для души и отсутствия дорог общего пользования
Honda Civic 4D Executive, 27MHz - для перемещения из точки А в точку Б по дорогам общего пользования
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Генератор от Волги
без насоса вроде никак не обойтись, можно от опелей дизельных d17 вакуумный насос посмотреть - там помоему система один в одинVitaly Lyah писал(а):Купил по случаю П1 с 4д56т, а на нем стоит гена от Волги.
Переставил на свой П2 (4д56т) , а то затра...ли родные лететь.
переставил шкиф и в креплении втулки стоят- сел на родные места.
Вопрос к знатокам- как грамотнее вакуум к ВУТ подать? с впускного коллектора? Просьба без советов купить родной- 3 штуки уже, да и насосы вакуумные не хочу больше видеть
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Товарищь командор! Разрешите высказать своё неправильное мнение :nod: ! Без насоса очень плохо - всетаки тармаза тугие!Vadman писал(а):Да, я отношусь к категории людей свободно и без стеснений высказывающих своё правильное мнение!

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
У опеля вакуумник крепится к задней часи распредвала -врятли удастся поставить,надо чтото тулить отдельное через ременный привод коленвала тк вакуум тоже должен зависить от оборотов движка чтоб на хх не очень крутые тормоза были.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"