Люди добрые у меня возникла следущая проблема отдавал друзьям машину на неделю пока сам был в командировке со словами пропаяйте тахометр т.к. он не работает они неделю погоняли но тахометр всетаки поченили но теперь не работает спидометр и не включается 4я передача через 10 км заморгала лампа АКПП , остановился заглушил завел лампа молчит 3 км проехал опять моргает , Что делать дайте плиз советик где искать что копать из за чего она не включается , Очень нужно
Зарание спасибо за ответы и советы
Проблема с АКПП и спидометром
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблема с АКПП и спидометром
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Снимай панель приборов.
Когда чинили тахометр, снимали панель, там двухконтактный разьем с краю. Это два провода идут от датчика скорости на спидометр(если конечно спидометр с электронным управлением). Может его не воткнули или проводок один оборвали. И болтики протяни на спидометре.
В спидометре стоит микросхемка которая и дает сигнал АКПП на включение 4-ой скорости.
Когда чинили тахометр, снимали панель, там двухконтактный разьем с краю. Это два провода идут от датчика скорости на спидометр(если конечно спидометр с электронным управлением). Может его не воткнули или проводок один оборвали. И болтики протяни на спидометре.
В спидометре стоит микросхемка которая и дает сигнал АКПП на включение 4-ой скорости.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия