Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Сообщение FreeHold »

Товарисчи!
Решился таки попробовать задать вопрос.
Суть проблемы - в теме. Попробую пояснить подробнее. Если гоняю двигло на паркинге, хоть до красной зоны - все гуд. Нормальный звук движка. Но если под нагрузкой (на разгоне, но на передачах выше 1-2) раскрутить двигло более 3-4 тысяч - из-под капота очень громко начинает доноситься звук типа треска-хлопков с довольно высокой частотой. Очень хорошо заметно когда еду, скажем, на 5-й под сотню и в горочку - все нормуль, но как только коробочка отщелкивается на 4-ю (на 5-й не тянет уже) - сразу из-под капота "взрывы" эти. При чем машинка тянет, даже разгоняться может (хотя ощущение что тяга таки слабее стала)... но неприятненько очень. Да... Еще как-будто появляется какой-то дополнительный запах в салоне... Не выхлоп, но что-то близкое... Не могу сказать что за запах, но довольно отчетливый... Естественно на сервисах отдиагностировать мне это не смогли. Где копать/слушать/нюхать и что это вообще может быть? :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

FreeHold
эээ, предположение катализатор?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение FreeHold »

Гммм... Мэй би... Но как проверить?! :-)
Ииии... что за звук ваще? :-)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Катализаторы накрываются

Сообщение MIG »

У меня тоже самое было, постепенно тяга становилась всё хуже и хуже,пока вообще ехать не перестал(это длилось около тыщи км) сначала выбили нижний большой катализатор и всё пришло в норму,но два верхних тоже сначала закоксовались ,а потом осыпались и вылетели в трубу(а без них на монстрике ездить нельзя,комп выдаёт ошибку,выхлоп сразу начинает сильно вонять и самое главное монстрик ест больше топлива) проблемму решил путём замены верхних катализаторов на неоригинальные Босал,(правда были проблеммы с подбором по размеру
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Катализаторы накрываются

Сообщение OPTIMA »

MIG писал(а):но два верхних тоже сначала закоксовались ,а потом осыпались и вылетели в трубу(а без них на монстрике ездить нельзя,комп выдаёт ошибку,выхлоп сразу начинает сильно вонять и самое главное монстрик ест больше топлива) проблемму решил путём замены верхних катализаторов на неоригинальные Босал,(правда были проблеммы с подбором по размеру
Можно, расход не увеличивается, а вонять если и начинает, то по причине отсутствия катов (с непривычки), проблема только в постоянно горящей лампочке, решается путем установки двух обманок (по одной на каждую сторону)...
Расход увеличится если неисправен хотя бы один лямбда ДО катов...
А вообще тема давно замылена...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

OPTIMA писал(а):Расход увеличится если неисправен хотя бы один лямбда ДО катов...
эт точно!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Сообщение komdiv »

Вопрос к MIG, ну или к тем кто сталкивался, я сейчас тоже озадачен подбором верхних катализаторов ф.Босал (в частности правый), но не могу опредилиться с размерами. Родной обмерял, он зараза маленький, у Босала есть 099-949 длиной 310 мм., не знаю влезет или нет. И не понятно 310 мм. это размер по концам труб, или только сам бочонок. Если кто-то в курсе, или есть другие варианты катализаторов, отзовитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Треск (сечет) на высоких оборотах под нагрузкой.

Сообщение HiTEX »

Это размер катализатора, с трубами он сантиметров 60
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»