Странности при пуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Странности при пуске
Всем доброго дня!
Проблема: при попытке запуска двигателя стартер не крутится, лампы приборки гаснут. При возврате ключа в положение "зажигание", лампы загораются вновь. После нескольких попыток стартер срабатывает, двигло заводится. Сложность в том, что это происходит крайне редко. Первый раз случилось на морозе -20. За почти год возникало 3-4 раза. Последний раз проявилось недавно, было тепло... Вопрос: если лампы гаснут, однозначно ли это говорит о большом потреблении тока или при повороте ключа в положение "стартер" они отключаются принудительно? Где наиболее вероятно глюки: замок зажигания - датчик коробки - реле стартера - тяговое реле - стартер?
Проблема: при попытке запуска двигателя стартер не крутится, лампы приборки гаснут. При возврате ключа в положение "зажигание", лампы загораются вновь. После нескольких попыток стартер срабатывает, двигло заводится. Сложность в том, что это происходит крайне редко. Первый раз случилось на морозе -20. За почти год возникало 3-4 раза. Последний раз проявилось недавно, было тепло... Вопрос: если лампы гаснут, однозначно ли это говорит о большом потреблении тока или при повороте ключа в положение "стартер" они отключаются принудительно? Где наиболее вероятно глюки: замок зажигания - датчик коробки - реле стартера - тяговое реле - стартер?
Pajero IV 3,0
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проверять надо и СИЛОВУЮ МАССУот АКБ на корпус и СИЛОВОЙ ПЛЮС на стартер!!!Владимир_МПС писал(а):Не, на стартере не проверялся... А можно подробнее как его проверить? Вроде стартер крепится на двигло, масса на нем по любому должна быть или я не прав?
Бывает "петля_контакт" сильно окисленный или отгнил или "слегка" открученный!!!
А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VadimT
Насчёт "коротит стартер" я согласен, об этом я и написал
А замок токма "ТУПА РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ_РАБОТАЕТ"!!!
Насчёт "коротит стартер" я согласен, об этом я и написал
А приборка гаснет и при плохом контакте как силовой массы так и плюса!!!Serg_E74 писал(а):А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!
А замок токма "ТУПА РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ_РАБОТАЕТ"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
а не в коробке ли тут дело? у меня на "Р" тож такое иногда было - на нейтралке заводился...
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И я, ия, и я того же мнения.Serg_E74 писал(а):Проверять надо и СИЛОВУЮ МАССУот АКБ на корпус и СИЛОВОЙ ПЛЮС на стартер!!!Владимир_МПС писал(а):Не, на стартере не проверялся... А можно подробнее как его проверить? Вроде стартер крепится на двигло, масса на нем по любому должна быть или я не прав?
Бывает "петля_контакт" сильно окисленный или отгнил или "слегка" открученный!!!
А вообще_то симптомы похожи на проблемму со стартером, капай в этом направлении!!!

Были один в один симптомы на девятке-отгнил массовый провод.
Выяснилось это после многочисленных танцев с бубноами вокруг машины, переустановки стартера с аналогичной машины. Благо на девятке это плевое дело.
Только после того как кинули дополнительный толстенный медный провод на стратер напрямую с минуса акума- О ЧУДО!-все заработало!
Найди провод потолще медный и сначала на минус со стартера на акум (это проще-на корпус его и все) не поможет (хотя я думаю должно) попробуй плюс.
Щас залазя под капот каждый раз смотрю на позеленевший минусовой провод на массу...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
в бытность обладания пассатом было похожее))Сергей М. писал(а):Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
на счет влажной погоды не помню... но стартер тоже не крутил) не по тому что не мог, а потому что на него питания не было..
дело было в контакнтой группе замка. она изнасилась, та часть которая поворачивается железной пластинкой, и не доворачивала..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/